Однажды я заблудилась. Три монолога о страхе

Однажды я заблудилась в гороховом поле. Растерянная пятилетняя оторва, размазывающая плотно сжатыми кулачками смешанные с землёй слезы по лицу, я металась во все стороны, молча, сжав зубы до скрежета. Стручки гороха, рассованные в оба кармашка детского платья, один за другим падали на сухую растрескавшуюся землю. Там, в поле, старшие девочки-подружки, до отрыжки набившие свои юные животики зелёными сочными горошинами, просто забыли обо мне, и ушли по своим домам. Я металась в панике, а надо мной возвышались злобные зелёные кусты. Они посмеивались и издевались, вожделенно обступая меня плотным кольцом. Они яростно нарушали последние несколько сантиметров моего личного пространства. Зацепившись краем платья за тонкий стержень переспелого сухого укропа, я упала прямо в гущу гороха, и упав, больно ударилась подбородком о притаившийся на дне океана зелёных стручков камень. От обиды пылали щёки, в голове пульсировал ещё не родившийся плач, из маленького левого кармашка выпали два последних стручка. Поражение замерло стальным привкусом во рту. И тогда Гороховый Бог сжалился надо мной и приказал уснуть. Я провалилась в такую чёрную небыль, в которую не попадала, кажется, ещё никогда. Ближе к вечеру бабушка отыскала меня лежащей в полузабытьи в самой гуще горохового поля. Не сказав ни единого слова, она взяла меня на руки и, прерывисто целуя в горячий лоб, бережно отнесла домой. Девчонкам, которые бросили меня одну в том поле, конечно, попало, но я считаю, что они ни в чём не виноваты. Это я сама потеряла ориентир. И никто, кроме меня самой, не мог помочь мне. Только я. И Гороховый Бог.

***

Однажды я заблудилась на уличной дискотеке. Пьяный человек, которого боялась добрая половина моих подруг, взял меня за горло и приподнял на несколько добрых сантиметров от земли. Я не могла ни кричать, ни пищать, ни шептать. Страх смерти въелся в мозг в течение нескольких секунд. Девушки-подружки разбежались от страха кто куда, оставив меня с тем кошмаром один на один. Пьяный человек приказал мне идти с ним, а если я откажусь, он обещал придушить меня, как слепого щенка. Это было странно. Это не вмещалось в картину моего мира. В тот вечер мне пришлось сломать себя и пойти вместе с пьяным человеком к нему домой. Воля моя ломалась неслышно, без какого либо хруста и лишнего шума. Крылья были сдёрнуты. Некоторое время спустя, торопливо выбегая из дома того пьяного человека, я внезапно осознала, как же неправильно жить на Земле, если никто, никто, никто не может спасти тебя. Потому что для людей ты – чужак. А за чужака люди не вступятся так, как вступились бы за своих. После того, как я потерялась на той уличной дискотеке, я потеряла себя на долгое время. Я потеряла людей, которым доверяла. С тех пор я верю только себе. И никто, кроме меня самой не поможет мне. Только я.

***

Однажды я заблудилась в маленькой квартирке, в которой прожила около трёх лет. Любимый человек, без каких либо объяснений и без причин, собрал мои вещи и вежливо попросил меня покинуть наше с ним жилище.
Я долго плутала по маленькому коридору между комнатой и кухней, не понимая, что происходит, забывая, где нахожусь. Ближе к ночи я вышла на улицу всё в той же прострации, с еле сдерживаемыми рыданиями, стремительно зреющими в воспалённом от напряжения горле. Запихав тюки и наспех забитые шмотьём чемоданы в машину, я сказала водителю «Пли». В течение полугода, после того как я заблудилась в маленькой квартирке, в которой прожила около трёх лет, я не могла смотреть людям в глаза, я не поднимала головы, если выходила на улицу, я смотрела глубоко в землю, считая сопровождающих меня повсюду подножных чертей.  Подножных чертей было много, особенно после пятой банки тёмного пива, которое заливало костёр горящих щёк и расслабляло спазмы голосовых связок. Я хотела говорить, но не могла вымолвить ничего из того, что хотела сказать. Через год мне полегчало. Через два я простила всех и вся. Через пять я стала другим человеком, переписав все свои рваные черновые записки полусмерти-полусна в белую тетрадку новой жизни. И никто никогда не спасёт меня, кроме меня самой. Только я. А теперь и Он. Тот, кто курирует весь мой земной квест. Я «раскусила», я осознала, что он рядом. Здесь его называют одним коротеньким словом. Бог.

16. 02. 09.


Рецензии
Без мишуры и лишних красок. Прям ощутила все три "заблудилась"....
Боюсь думать о непридуманности.

Зы: искала наилюбимейшую "Французкую гармошку", а гугл мне подарок сделал. Все думаю, почему я тут тебя не встретила?)))

Ива Корсак   16.11.2014 19:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.