День из жизни Рената Тряпкина

10:20

- Ренат, а Ренат. Реши задачку. Тебе же раз плюнуть – тыкая тетрадку в лицо юноше, прошептал сосед по парте.
- Я не могу. Не видишь что ли, не знаю, как свой вариант решить.
- Не ври, я знаю, что можешь. Реши, я в долгу не останусь. У меня за четверть «пара» выходит. Не оставляй в беде. Выручи.
- Ладно, давай сюда. Посмотрю…

12: 31

- Любимый привет! – промурлыкала девушка со смешными косичками.
- О! Приветик солнце. Как дела? – не скрывая удивления и радости, промямлил Ренат.
-  Отлично. Ты как?
- Я…я в норме.
- Сходим куда-нибудь на выходных?
Ренат помешкался.
- Я с радостью, но сейчас сказать точно ничего не могу.
- Ладненько созвонимся, мне пора бежать: математичка в класс не пустит, если опоздаю – прощебетала девушка после короткого поцелуя.
Ренат несколько секунд стоял недоумевая.
- С чего это она так вдруг? Сама предложила расстаться и вот тебе на – подумал он про себя.
- Да, кстати помнишь о выпускном альбоме? Мне больше не к кому обратиться – копошась в сумочке, проговорила она. Выудила флешку и протянула юноше.
- Возьми. Здесь все наши фотки: с концертов, огоньков, праздников, уроков, представлении, разных мероприятий. Надо это все обработать. А кроме тебя я не знаю никого, кому можно доверить эту работу. Меня классная высушит, если я к концу месяца ей не покажу оформовку альбома. Поэтому ты моя единственная надежда – слукавила девушка.
- Ладно. Если бы попросила не ты, а кто-нибудь другой я бы отказал…
- Я знала, знала, что ты не бросишь меня в беде. Спасибки, Ренат! – взорвалась радостью девушка со смешными косичками. – Все мне пора. Я поскакала вкушать плоды алгебры. Я тебе позвоню!
- Ну, тогда до выходных!?
- Что? А, мда-да…ну все мне пора. Леня…Леонид постой секундочку, есть разговор – прикрикнула девушка, обращаясь к проходившему мимо однокласснику.

14:15

- Пишешь?
- Да, пишу! – не отрываясь от клочка бумаги, ответил старшему брату Ренат.
- Чем это ты так вдохновлен? Пойдем, лучше поможешь мне крышу в гараже подправить. Толку от твоей писанины все равно никакого! – с ухмылкой протянул старший.
- Еще будет толк, вот увидишь – запротестовал Ренат.
- Ты это…не спорь, а то живо подзатыльник получишь – прозудел брат, склонившись над салфеткой, исписанной стихами. – Твои мемуары тут и там, валяются повсюду, хоть бы прибрался. Развел, понимаешь тут бардак. Чтобы к вечеру все прибрал, понял!? Все бросай свое ремесло, пошли крышу поправлять.

15:31

- Чем это ты брякаешь? – поинтересовался отец, приоткрыв дверь в комнату.
Сын, смущенный тем, что за ним наблюдают, опустил гантели.
- Ренат, зачем тебе это надо? Качком хочешь стать что ли? Посмотри на Лешку, вон какой здоровяк вымахал. А ведь до армии дохляк - дохляком был. Так что обожди, не спеши ты стать героем… Насмотрелись своих боевиков, и воображаете себя бог знает кем! Помог бы лучше матери: воды бы натаскал, да дров наколол, а не с железяками с этими возился. И пользы будет больше, и накачаешься ни чуть не хуже.
- Пап, давай не будем, хорошо. Я закончу и все сделаю, только не сейчас, ладно?! – раздраженно отреагировал сын.
- Ты мне не груби. Эт со своими можешь грубить, а мне не смей…сопляк, будешь еще мне перечить. Марш за водой!
- Но папа!
- Никаких «но», давай бегом…

16:05

- Рено. Васька из 5 «В» пристает ко мне. Мы с ним подрались, но он старше и побил меня. Скажи ему, чтобы не лез… привязался урод – навзрыд промолвил младший брат.
- А почему он к тебе пристает?
- Откуда я знаю…он вообще дурак какой-то – неуверенно произнес мальчик, утирая слезу.
- Скажи Лехе. Он живо поставит на место твоего обидчика – пытаясь отвертеться от просьбы, бросил Ренат.
- Я не знаю, где он. Ни дома, ни во дворе его нет… А что это за фотки? О, это же Катька. А что у нее на голове? – спросил пухлый мальчик с белыми, как пустынный песок волосами.
- Сходи в гараже посмотри. Последний раз я его там видел.
- Там тоже его нет.
- Ладно, так уж и быть, скажу я твоему недругу, что маленьких обижать не хорошо…все иди, иди…ты меня отвлекаешь.

16:49

- Ренат… Ренатик… Рене, мне нужна твоя помощь, срочно! – обрушилась сестра,  вбегая в кухню.
-  Ты разве не видишь, что я кушаю. Так и подавиться можно. Что случилось?
- Слушай братик, помнишь того парня, что с твоего класса. Ну, тот новенький. Познакомишь меня с ним. Я слышала, он боксом занимается – смерив брата взглядом, вымолила сестра – очень надо. Поможешь?
- А должен? – дослушав, произнес Ренат.
- Ну, пожалуйста, пожалуйста, ради меня – начала сестра, дергая его за рукав.
-Хорошо, завтра что-нибудь придумаю.
- Нет! Надо сегодня, прямо сейчас. Ренатик, сейчас – настаивала сестра.
- Но мне через полчаса надо уезжать на курсы. Их нельзя прогуливать. Эт же потеря знаний и денег.               
 Я сегодня не смогу, а тем более сейчас. Так что давай завтра.
- Нет, сейчас. Еще есть целых полчаса. Одевайся. Познакомишь меня с ним и можешь ехать на свои                курсы. Там я уж как-нибудь сама – мечтательно смотря в окно, проблеяла она – ну че сидишь, вставай!

23:07   

- Привет. Уже вернулся. Я и не заметила, как ты вошел. Как учеба…ну эти твои курсы. Удачно? Ты, наверное, проголодался. Пойдем, покушаешь. Бедный ребенок, весь в учебе. Инженером будешь, если выучишься. Счастье-то, какое случиться, гордости будет за тебя …Я макароны по-флотски приготовила. Ты их любишь. Пойдем, пока не остыли.
- Мам, я не хочу. К тому же их уже нет. Я яичницу пожарил, так что не беспокойся. Я сыт.
- Как? Все съели? – возмутилась мать.
- Да, в большой семье… Ну в общем, ты сама знаешь.
- А ты завтра едешь в институт на занятия? Я помню, что ты говорил, но запамятовала. Столько всякого в голове, что всего и не упомнить.
- Нет. Я по вторникам и четвергам езжу на курсы.
- Отлично – искренне обрадовавшись, произнесла мать. – Завтра дома никого не будет, все сильно заняты, поэтому я хочу поручить тебе присмотреть за Владиком. Ничего сложного в этом нет. Тем более, что ты уже нянчился. Правда? Покормишь его, и можешь заняться своими делами. Я все приготовлю и завтра тебе объясню, что к чему. О’кей?!
- Но…
- Во сколько ты со школы придешь? – перебила мать.
- После двух, может пораньше.
- Хорошо. Значит после двух.
- А почему ты не можешь? – спросил Ренат.
- Завтра еду на собеседование… В общем, на вас, дорогие мои, ляжет ответственность за Владика. Я устраиваюсь на работу. В мое отсутствие вся забота ляжет на ваши плечи. Так что не робейте…
- Но мне завтра надо на работу. Жорик попросил его заменить. Если я не выйду на мое место возьмут другого. Сама знаешь, с нами не особо церемонятся.
- Да что это за работа такая. Одно только название, что работа. Листовки раздавать у метро… Нужно тебе это?! Тебе об учебе думать надо.
- С учебой у меня и так все в порядке… и без карманных денег я тоже не могу. Это лучше, чем ничего.
- Сможешь. Я в твои годы картошку с квашеной капустой круглый год жевала и слаще морковки ничего не ела, а ты мне говоришь о каких-то деньгах на расходы. Какие в твои годы расходы? Мало мы тебе с отцом даем: кормим, одеваем, учебу оплачиваем. Уж должен быть благодарен… не стыдно тебе? Все решено завтра сидишь с Владиком, а своему начальству скажи, что заболел. Они тоже не лыком шитые…не дураки. На таких, как ты наживаются. Работай, мол, за копейки и помалкивай… Трудом несовершеннолетних не брезгуют, бизнесмены хреновы. Молод ты еще работать. Уж как-нибудь мы тебя протянем. Ты нужен дома, понял? Понял ты меня или нет?!
- Да понял-понял. Не кричи… мелких разбудишь. Я устал… и хочу спать. Давай завтра поговорим… Спокойной ночи!


Рецензии
если подредактировать, хорошо будет

Лав Сакс   09.12.2009 04:18     Заявить о нарушении