Секс и мы

    Забавно, а ведь здесь совершенно ничего не изменилось. Какой раз я вхожу в эту дверь? Должно быть уже перевалило за парутысячный. Она любезна со мной, юная, можно даже сказать смазливая и очень вежливая. Когда ты видишь такую – ты весь в её власти, если конечно сердце у тебя не украла другая.

   Я вхожу, не снимая обувь, провожу пальцем по стене. На лицо уже наверное три или четыре ремонта. Всё до боли знакомо! Я снимаю перчатки и кидаю их в сторону полки. Перчатки падают на пол, странно, но полка куда то исчезла.  Она оборачивается на меня, украдкой улыбается. У нее ямочка на правой щеке и глаза глубиной сравнимой с океан. Я как всегда спокоен, с грустными глазами, слегка улыбаюсь ей кончиками губ и поднимаю перчатки. Ей наверное 24. Мне уже 27.

   Она завет меня за собой и проходит вперед. Она что-то говорит, жестикулирует руками, улыбается. Я совершенно её не слышу. Мы идём мимо ванны. Сколько же тут было любви! Стиральная машина, душ, краешек ванны. Я смотрю на душевые шторы и улыбаюсь. Она стоит рядом.

   Мы идем дальше. Я пытаюсь уловить какие то звуки.
- Доброе утро любимый! – спальня.
- О! Ты уже вернулся? – гостиная.
- Ммм! Ты мой мужчина! Спасибо! – кухня.

   Да. Это всё так. О! Я помню этот забавный стул, на нем у нас тоже было. Ковер – бедные мои колени. Диван в гостиной. Балкон. Я открываю створки и вдыхаю этот знакомый воздух. Закуриваю. Она стоит рядом и молчит.

   Меня ждут пять юных девушек – Оля, Яна, Марина, Катя, Ира. Пять. Как дней недели. Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. У каждой свой день. На самом деле они хорошие и добрые люди. Иногда я поражаюсь, до чего доводит любовь к деньгам. Я не люблю их.   

- Доброе утро любимая! – спальня.
- Да. Я закончил быстрее – гостиная.
- Это тебе дорогая! – кухня.

   Ну а что говорить о кухне. Она великолепна! Планировка, гарнитур, за эти годы не потерявший ни цвета ни новизны, эти стены. Этот стол. Вспоминаю, не могли терпеть даже когда я готовил. Стол, стулья, гарнитур.

   Спальня.

Я познакомился с ними в пяти разных местах: ночной клуб, кофейня, ресторан,  работа, центральный парк. Я сразу понравился им. Мои часы, брелок с ключами от машины, эти дурацкие итальянские брюки. Они были красивыми, в принципе и сейчас они такие же.

   Я просто представляю себе как мы любим друг друга в этой кровати. Сколько любви. Тепла. Счастья. Что мы только не делали с ней в этой комнате, тут даже стены пропитались нами. Она стоит рядом.

    Что такое воспоминания для меня? Я не знаю. Я никого не люблю.

   Господи, сколько же прошло лет! Как давно я был тут? Как давно я видел её? Я отдам любые деньги чтоб хоть на секунду заходить сюда.

- Сколько вы хотите за эту квартиру? – понимает ли она что я не буду жить здесь, и никто не будет. Больше никто.
- Шесть с половиной миллионов. – Она прячет глаза в пол, сумма просто огромна. Квартира не стоит и половины, но мой лексус на улице, эти часы и дурацкие итальянские брюки сказали ей, что можно наглеть.
- Хорошо, составляйте договор. И если можно, когда будете уходить, закройте дверь. Ручку просто нужно повернуть вверх.
- Как вы узнали?

Я улыбаюсь и смотрю в её глаза.
Они похожи.   
      


Рецензии