Позволь...

Мои слезы давно
Смыло дождем.
Ты вернешься назад
И войдешь в этот дом…
Пустота, тишина,
Эхо мыслей твоих…
И надежды мои
Дождь размыл и затих…
Краски с пола сотри –
То мой смех и любовь.
Развернись и беги!
Не создать меня вновь…
Это все только сон –
Горьких мыслей игра.
Но влечет меня он.
Не держи! Мне пора.
Избавленье мое
Ненадолго, поверь!
Пощади же ее!
Приоткрой к сердцу дверь!..
Шрам на нем, как и мой…
Как одно на двоих…
Прикоснулась рукой –
Вот и жар в нем утих.
И лекарство одно…
Ты и я – только миф.
Но ты рядом давно,
И в тебе весь мой мир!
Помню, страсть – это боль.
Как мне это не знать?!
На рубец горстью соль
Ты насыпал опять…
И не верю, что рад,
Отомстив мне за всех!..
Ставлю сотни преград,
Но в тебе весь мой грех…
Ты не слушай тот бред,
Что в моей голове!
Пусть угас во мне свет…
Ни к чему он тебе!
Так пусти же меня!
Не терзай наш рубец!..
Отсеки от себя!
Предреши мой конец…
Я останусь с тобой!
Я тебя не предам!
Этот мир – твой и мой –
Словно Рай я создам!
Иль избавь от себя
И навеки убей!..
Не жалей, не любя!
Ну! Не мешкай! Разбей!..


Рецензии
Стихи замечательные. Спасибо. Буду читать Ваши романы.

Лалита Султанова   08.10.2009 17:12     Заявить о нарушении