Пятница, тринадцатое

Вообще-то я человек не суеверный, и когда, в очередной раз случилось такое совпадение, не придал ему значения. Рабочий день начался как обычно. Проверив работу сети, я засел за ремонт очередного компьютера. Не успел я вскрыть корпус, как прибежали из одного из классов с новостью, что у них компьютер не включается. Пришлось все бросить и идти разбираться. Неисправность оказалась пустяковой - кто-то выключил питание на системном блоке, а так как основной состав современного образования составляют женщины, то... . Впрочем, я об этом уже писал в миниатюре "Продвинутый пользователь".

Закончив с одним компьютером, продолжил заниматься с "больным". Заменив сгоревший блок питания, я хотел подключить системный блок чтобы проверить, но... . На этот раз пришли из компьютерного класса с новостью, что у них половина компов не видит сеть. Пришлось идти разбираться. Вообще-то я знал причину неисправности, но нужно же показать свою значимость. С умным видом поковыряв компьютеры, я сходил в серверную и, в очередной раз перезагрузив модем, посчитал свою миссию выполненой. Проблема осталась, но теперь она была на других компьютерах. Если не вдаваться в технические подробности, то проблема была в неправильной настройке сети. У меня давно руки чесались ею заняться, но в школе сложно выкроить на это время - с утра идут уроки, и негоже прерывать учебный процесс, а к вечеру заниматься этим совсем не хочется.

Время до обеда пролетело совсем незаметно. Произведя загрузку в собственный организм, я, полный сил приступил к продолжению починки компьютера, но... , но в очередной раз пришли с компьютерного класса. Проблема была той же. Решив раз и навсегда покончить с этой проблемой и вспомнив, что сегодня пятница, а значит впереди два выходных на всякий пожарный случай, я принял решение наконец-то заняться сетью. Правда то, что сегодня была пятница, тринадцатое, я в тот момент не вспомнил.

Загрузив свой рабочий компьютер и, поковырявшись в его настройках, я полез в настройки модема. Дело осложнялось тем, что настройку сети производила организация предоставлявшая услуги интернета по федеральной программе и что она там накрутила и как повлияют изменения на дальнейшую работу сети я мог только предполагать. Вообще-то настройка модема вещь не сложная, мне уже неоднократно приходилось это делать и проблем никогда не было, но..., как оказалось, только не в этот раз.

Вначале все было легко и просто. Срисовав настройки модема и логически рассудив, что всегда смогу к ним вернуться, я полез в глубину. Поменяв пару цифр в настройках и перезагрузив модем я проверил его работу - все было нормально. Необходимо было поменять еще несколько цифр, но мой комп выкинул синий экран смерти. Такое с нам иногда бывало и раньше, но в этот раз это было некстати. Матюгнувшись, я полез
разбираться с компом. После некоторого количества манипуляций мне удалось его оживить и я продолжил заниматься с модемом. Внеся еще кое-какие изменения в настройки и перезагрузив модем, я собрался праздновать победу, но...

Но не тут-то было. Сеть работала, и работала именно так как я ей запланировал, но при попытке выйти в интернет, модем показал мне большую дулю. Все было нормально, сервер провайдера отвечал как нужно, но в интернет выхода не было. Матюгнувшись, я еще раз проверил все настройки, и еще раз..., и еще раз, но, все было правильно, а инет не
работал. Решив, что я наверно что-то не понимаю, я вернул все настройки на место. После перезагрузки модема, я понял, что вообще ничего не понимаю. Сеть была та же урезаная, что и до настройки, а интернет не работал. Это был финиш. После этого я еще долго менял настройки, пинговал различные адреса, но...

Был уже поздний вечер, когда мне наконец-то пришла в голову умная мысль, что нужно собираться домой. Впереди были два выходных, которые можно потратить на то, чтобы вернуть сеть в нормальное состояние. Дома, причесав волосы, которые от интенсивного шевеления мозгами  встали дыбом, я присел к телевизору. Диктор, с серьезным видом, рассказывал про то, что не нужно бояться совпадения пятницы и тринадцатого числа и что это суеверие, пришедшее к нам из глубины веков. Я не суеверный, но...
Пятница, тринадцатое...


Рецензии
Уважаемый Никандр! Меня и раньше иногда, по прочтению некоторых выдающихся произведений на прозе.ру, посещало чувство собственной ущербности. Но..., может быть, это ростки новой литературы. Но тогда она должна быть строго разграничена. Для одного круга - модемы, для другого - пиво. Хотя, имея достаточно широкий круг общения, я встречаю людей, совмещающих эти два удовольствия. В общем, я ничего не понял: где конфликт (?), но, каюсь, возможно, не разглядел. На всякий случай ставлю "понравилось". Хуже мне от этого не будет.

Александр Чугунов   29.05.2009 19:23     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр. Вы знаете, меня тоже при прочтении некоторых рецензий, посещало чувство собственной ущербности. Вот умеют же люди рецензии писать, а мне почему-то больше получать их приходится. Действительно, нужно разграничить - кто-то должен рецензии писать, а кто-то произведения...
На всякий случай говорю "спасибо". Надеюсь, что хуже мне от этого не будет.:)))

Никандр Пупкин   30.05.2009 09:12   Заявить о нарушении
Браво, Никодим! Можно сказать, полемика красочная получилась.
С уважением Александр

Александр Чугунов   30.05.2009 15:53   Заявить о нарушении
Ну, Никодим, так Никодим - как только меня за мою долгую жизнь не называли... :)))

Никандр Пупкин   30.05.2009 21:45   Заявить о нарушении
Э. тут я очень даже виноват. Извиняйте, Никандр!

Александр Чугунов   30.05.2009 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.