Мне очень жаль, что на висках твоих седина

С праздником дорогие мужчины (посвящаю мужу)

Мне очень жаль, что на висках твоих седина.
Немного жаль, что есть морщины вокруг глаз.
Я за любовь,  тебя благодарю, мужчина!
Тебе тепло свое отдам,  еще не раз.


Мне хорошо жилось с тобой по жизни.
Ты понимал всегда, жалел, любил меня.
Ну, что скрывать бывали и ошибки.
Но мы не будем вспоминать плохое, зря.


Сегодня,  я хочу сказать тебе, спасибо!
За то, что есть ты в этой жизни у меня.
Все эти годы ты любил меня красиво.
А я, как прежде, люблю лишь одного тебя.


Мы поднимались высоко, любимый.
А если падал ты, то и я  к твоим ногам.
Был  в сердце ты всегда моем,  хранимый.
И даже улыбались вместе, мы нашим врагам.


Мне очень жаль, что пролетела наша юность.
Немного жаль, что постарели мы с тобой.
Сегодня утром, тебе я улыбнулась.
Мужчина мой, неповторимый и родной.


Пусть поседели мы, хороший с тобой рано.
Пусть есть морщины вокруг  наших  глаз.
Люблю тебя, а молодежь подумает, как  странно…
Мне все равно, лишь бы огонь любви наш не погас!!!


Мне очень жаль, что на висках твоих седина.
Немного жаль, что есть морщины вокруг глаз.
Но я люблю, люблю тебя, родной ты мой мужчина.
И буду говорить тебе об этом много, много раз!!!
16.02.2009 З.А.МАКИЕВА


Рецензии