Лица

Лица

Сколько я себя помню, у меня странное восприятие лиц – как у дальтоника, как будто цвета, краски я просто не вижу. То есть, сознание их фиксирует, но не придает значения. Мне легко не узнать актера, если у него другой цвет волос, прическа или грим. Я даже не уверена, что запоминаю пропорции.  Все это в какой-то туманной дымке.  Как будто бы «смазано» в моей памяти. Но «работает» что-то другое – невероятная чувствительность к энергетике, тому, о чем говорит взгляд, что светится изнутри, некий нерв. Поэтому люди казались мне не столько непривлекательными, сколько невыразительными. Лица, «не обезображенные» интеллектом или осмысленным выражением, я чаще всего просто не замечала –для меня их не существовало. И не важно, относилось это к мужчинам или женщинам. Чисто физиологическая красота человекоподобного животного оставляла меня глубоко равнодушной. А искра разума преображала любые черты – старика, инвалида, ребенка.


Рецензии
"Но «работает» что-то другое – невероятная чувствительность к энергетике, тому, о чем говорит взгляд, что светится изнутри, некий нерв".

Конечно, энергетика главное. Затем интеллект. Затем все остальное.

Галина Богословская   16.12.2010 16:08     Заявить о нарушении