Вы не знаете

          Вы не знаете!   А я вам все расскажу!  Это все не он!  Это я!  Я !!  Читали имя Автора?  Это все полная ерунда!
         Он и не знает, откуда это берется! Он любит по утрам дрыхнуть. А я ему в мозги сюжет. Он ворочается, но знает, что надо скорее ручку и бумагу хватать и строчить, пока катит.  Уже понял.  И многие из вас тоже.  Но не все.Тот, кто ручку загрыз, со мной не знаком.
         Я к нему давно присматривался.  Сочинение в школе.  " Жизнь Ниловны до начала романа ".  План, тезисы, эпиграф , блин. Обоссышься!  Нет, думаю, проза здесь не пойдет.  Подождал. Вот весна, у девок сиськи через блузки прорываются. Химия, там, физика мозг не задевают даже.Тут я ему стишата  подсовываю. С ним еще пара друзей. Ни хрена ! Он давай музыку стучать на барабанах, а друганы, вообще , футбол-волейбол.  И все вместе по портвейну.  Какие стихи?!
        Правда, что-то, видимо, в мозгах щелкнуло : научился болтать, мама родная!  Как начнет, если еще портвейну малость,у девок рты не закрывались. Он и сейчас, самое лучшее что умеет- это болтать
        В общем, облом. Правда, не совсем его вина. Кто же это выдержит, когда всех этих остолопов в классики записали и учить в школе заставили?! " Катерина-луч света в темном царстве" ! Митрофанушки там, пан Тыбурций..., " тело жирное в утесах".... Застрелиться ! Откуда слово "макулатура "  берет свое начало?
      Я недавно вспомнил. Он же фантастикой болел ! Журналы выписывал. А фантастику , как раз, в школе не пропихивали! Мудрожопый "Учпедгиз" Беляева , Жюля Верна прозевал... Ну я и забросил удочку.
      Он теперь старше, малость мудрее. Почуял, за ручку схватился. Печатает-то одним пальцем - срам. Но зацепило.Даже экспериментировать начал. Напишет в тетрадочку то, что я ему надиктую и спрячет. А через неделю пробует все это вспомнить. Ни хрена не получается. Тут он понял, что не так все просто, что есть еще кто-то или что-то, и к этому надо бережно относиться. Только вот не всегда написано так, как я диктовал. Да откуда взяться мастерству? Это , когда я к кому с факультета журналистики заглядываю, те лихо пописывают!
      Я из вас тоже многих знаю. И многие из вас знают, что я есть. Некоторые, правда и не подозревают, о чем это я. Они сами бумагу изводят, самостоятельно. Ну да, меня не на всех хватает.  А надо ли?
      Как -то я подсказал одну фразу .Вы все ее должны знать. Ну-ка, вспоминаем:
   -  Кому надо ПОМОГАТЬ?
   -  А кто ПРОБЬЮТСЯ САМИ?
     Вспомнили? Ну и хорошо...
                16.02.2009. 23-30. ;-)


Рецензии
Классный сюжетец. Тоже он подсказал?
Вот и мне иногда подсказывает.

Андрей Тарасин   13.11.2012 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, за рецензии и понимание.

Владимир Татаронис   14.11.2012 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.