Ангел-Хранитель

Он стоял на высокой горе и слушал Его. Он внимал каждому Его слову и наполнялся воодушевляющими силами. Вокруг, как всегда, переливался радужный свет, и мириадами колокольчиков звенела приятная музыка. Все в этом мире было идеальным, прекрасным и беззаботным, но... Но он выбрал иной путь, на каком настаивал перед Всевышним Творцом.
- Я люблю ее! - не отступал ангел.
- Ты прежде всего ее ангел-хранитель. – Мягко говорил Творец. - Твой долг охранять ее, не переступая грани бытия.
- Я люблю ее, Творец! Я чувствую, что этот мир мне тесен без нее, а там я могу быть с ней рядом каждую минуту.
- Нет, там иная жизнь. Она не для таких, как ты. Там суета, которая будет ежеминутно вас разделять. Пойми меня правильно, Люциус, здесь ты всегда рядом с ней.
- Творец Небесный, - глаза ангела приоткрылись и засияли умоляющими зеницами. - Я умоляю Тебя, в виде исключения сверши чудо для меня! Воплоти меня в теле землянина. Я хо-чу бы-ть с не-й!!!
Последняя фраза разнеслась по эфиру страдальческим эхом.
Творец молча взирал на сопротивляющегося против Его слов ангела. Он раздумывал, стоит ли подставлять под удар земного разнообразия свое драгоценное существо. Сколько таких, как Люциус, подвергло себя опасности в мире материала, а сколько разочаровалось и даже погибло! Едва ли не каждый из них рискнул собой ради земной любви, и... не пожалел.
- Запретить своим детям не думать о любви я не могу, ибо я вас всех люблю всеобъемлющей Любовью. Пусть будет так, как ты пожелал. – С глубоким вздохом произнес Творец и посмотрел прямо в лучезарные глаза ангела. – Но ты не представляешь, что тебя там ждет!
- Я выдержу, Творец, я обещаю выдержать все ради нее!..

Люциус стоял возле кафе и смотрел на нее сквозь окно. Осенний холодный дождик стекал по его лицу, но он не замечал первые в жизни струи воды. Он видел ее. Она сидела за окном кафе «Кофиум» и печально смотрела на фотографию в руках. Казалось, она замерла, не замечая окружающую обстановку, застыла на месте. В этот миг существовали только она, изображенный на фотографии молодой человек... и воплощенный в человеческом теле небесный ангел. О чем думала она – знал только этот ангел. Он знал ее глубокое сердце и светлые помыслы. Он знал ее душу до самой последней фотонной частички. Он знал, что она страдает...
- Молодой человек, почему вы мокнете под дождем? – отвлек его женский голос.
Люциус повернул голову в сторону говорящей женщины и внимательно воззрился на нее.
- Заходите в кафе! Там вы согреетесь в приятной атмосфере, а я угощу вас ароматным кофе! Я – хозяйка этого заведения. – Снова сказал мелодичный женский голос.
- Я благодарен вам! – произнес Люциус и пошел вослед хозяйки кафе.
Атмосфера и убранство кафе были, действительно, теплыми и приятными. Свечи, камин, стены под камень, легкая ненавязчивая музыка – все вызывало интерес к новой жизни. Захотелось также легко жить рядом с той, ради которой он отказался от беззаботной жизни.
- Добрый вечер! – тихо обратился он к девушке своей мечты.
Она подняла голову и застыла взором в глазах небесной синевы. Короткое мгновение показалось слишком длинным, чтобы не заметить глубину мужских глаз, в которых отображалась необъяснимая тайна. Девушка машинально указала на стул напротив себя. Люциус почувствовал решительность, слова не желали застывать в груди. Вдохновительница его поступков рядом с ним, и он приложит все силы, чтобы вселить в ее сердце новую любовь!
- Простите за откровенность, но печаль не должна иметь место в сердце такой, как вы, прекрасной женщины. Отвлекитесь от мыслей, которые вас гнетут и послушайте эту музыку, что звучит у барной стойки. - Легким движением руки Люциус показал на центральную часть кафе. Он заметил, как оживились девичьи глаза. – Сейчас будет великолепное продолжение музыкальной картины, на которой написано царство маленьких звездочек, звенящих множеством серебряных колокольчиков. Песня называется «Музыка дня».
Девушка отодвинула фотографию в бок и с улыбкой повернула голову в сторону сабвуфера. Музыка показалась чарующей, а слова песни проникновенными.
- Я не слышала эту песню. – Заворожено поделилась девушка. – Она заставляет забыть о неприятных моментах жизни и задуматься над будущим.
- Я верю, что будущее прекрасно. – Добавил Люциус. - И вы верьте, что все плохое, которое случалось в вашей судьбе, позади...
В тот вечер они переговорили о чем только можно было переговорить до закрытия кафе. Беседа велась легко и беззаботно. Голос Люциуса звучал волшебно, благодаря чему Светлана чувствовала себя посередине благоухающей цветочной поляны, где были они вдвоем, и где жизнь напоминала сказку...

Люциус был безмерно счастлив. Заботливый Отец Небесный устроил благо для двоих влюбленных. Земная жизнь не настолько была тягостной, как говорил Он. Она была легкой, ибо в ней как голуби летали двое влюбленных, чьи будни и помыслы были светлые и радостные. Казалось, и счастье не имеет границ. Однако это не так...
День свадьбы. Люциус вынес на руках Светлану из подъезда ее дома.
- Сегодня мы распишемся, и я всегда буду рядом, любимая. – Шепнул он ей на ушко и поцеловал.
Взором глаз в глаза он передал океан любви, отчего душа Светланы наполнилась силой этой любви и вспенилась волнами счастья. Она готова была утонуть в этом океане счастья, который создавал магический любимый человек. Она...
Она оглянулась на знакомый окрик и увидела перед собой бывшего парня. Причинив много боли, он покинул ее в свое время, а теперь стоял перед ней с гневными глазами.
- Я предупреждал тебя, что ты никому не будешь принадлежать?!. – выкрикнул он.
Вид Алексея вызвал ужас и оттолкнул ее к закрытой дверце машины. Слова, которые он произносил, зазвенели в ушах глухо... били в грудь пулями пистолета... болезненно обжигая внутренности... отчего мир вокруг поплыл. Сквозь смыкающиеся веки она видела, как Люциус бежал к ней, но бежал он слишком медленно. Темнота наступала быстрее его...

... Люциус вытер лицо от слез и снова посмотрел на фотографию любимой. С могильного холмика она смотрела на него сияющими глазами и приветливой улыбкой. Она была красивой... Красивой...
- Творец, - обратился он к Отцу Небесному. – Ты был прав! Чтобы она выжила в этом мире, мне надо было оставаться ее ангелом-хранителем! Моя прихоть погубила ее жизнь... Все осталось в прошлом, а что впереди, Творец?
«Теперь она твой Ангел-хранитель! – прозвучал в сознании звонкий голос Творца. – Живи вместо нее и помни, что жизнь продолжается!».
Люциус погладил лицо любимой в холодном стекле рамки с фотографии и попросил ее:
- Земная жестокая жизнь продолжается! Ангел-хранитель мой, не совершай мою ошибку и жди меня на небесах! Спустя время я вернусь к тебе!

С.Грабовская - "Страдания Ангелов"


Рецензии