Да будет Свет!

1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью... (Бытие, Гл. 1).

– Ты летишь на землю! – громогласно проревел Творец.
– Вселюбящий Отец, я не хочу! Я хочу быть рядом с Тобой! – молитвенно сложив руки, стенал коленопреклоненный Люцифус.
– Нет, я решил, что ты должен находиться среди людей! С тех пор как прародители землян замахнулись на познания Древа Жизни и оболгали тебя, ты изгой.
– Как изгой?! Ты же знаешь все наперед, знаешь и тот факт, что я не виноват!
– Знаю. И печален я оттого, что эти прекрасные создания – Адам и Ева, имели громадный изъян: ложь. Их потомки вобрали все составные лжи – увертливость, клевету, нахальство... Путь, по которому они идут по жизни, пополнится еще многими изъянами, что огорчает меня...
– Отец! Ты же в силах исправить их сознание! Зачем я должен из-за них страдать?
– Чтобы они жили и проявляли свою суть, ты должен Силой Моей разделиться между ними!
– Но я не хочу лишаться Твоей Любви!..
– И не лишишься ее! Я обещаю тебе по Слову Моему, сын любимый мой, никогда не лишать тебя Моей Любви и Защиты!
– Я покорюсь Тебе, Мой Отец! Сердце мое готово разорваться от вечной разлуки с Тобой! Слезы душат меня от одиночества, какое ждет меня...
– Ты не будешь там один, обещаю! С тобой пойдут твои младшие братья, а со временем присоединится и старший брат Иисус...
– Как, и Он?! О, Боже, что Ты задумал?! Ты... разлюбил нас?!
– Моя безграничная Любовь будет сохранять ваши силы вне времени и пространства Вечности! А план Мой вы должны выполнить до конца!
– Божественный Отец! Я не знаю, что меня ждет среди прекрасных с изъяном людей, но знаю, я буду там страдать...
– Тебе будет некогда страдать. Ты будешь занят великим делом: разделять души людей на свет и тьму, на добро и зло, на поступки и проступки, на мир и вражду.
– Но...
– Ни каких НО, ибо ты знаешь: для сотворения звезд нужны человеческие души!
– Да, для сотворения звезд не хватает фотонов. Однако я не хочу, чтобы мою судьбу повторял Иисус! Он – Ангел Жизни! Он не должен жить в среде развратного смертного мира! Оставь Его здесь, Отче!
– Нет, он тоже должен выполнить свою миссию!
– ...какую?!
– Исправлять темные души на светлые! Без тебя он не будет видеть разрушителей движения планет – амофотонов человеческой энергии. Разделяя мир на свет и тьму, ты освещаешь Иисусу дорогу к человеческой тьме.
– Зачем Ты создал тьму, Отец? Верни все назад, и не жертвуй нами, детьми Твоими!
– Нет! Я хочу, чтобы вы жили в Вечности светлой Вселенной, а она, как ты знаешь, без тьмы не светит! И ты, Ангел Зари, грядешь вперед Ангела Жизни, чтобы выполнить Божественный план!
– Я покоряюсь воле Твоей, мой Отец–Творец!
– Люцифус, есть еще кое-что, что ты должен знать! Увидев тебя, люди взвалят на тебя свою вину в изгнании из Рая. В фантазии своей они будут винить безгранично, но ты должен стойко выдержать, ибо ты обязан выполнить вселенский план! Главное, я знаю наперед, какой ты есть!..

14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большое, для управления днем, и светило меньшее для управления ночью, и звезды;
17 И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 И управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. ( Бытие, Гл. 1).

С. Грабовская - "Страдания Ангелов"


Рецензии