008 беспредельная любовь

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






008

БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ


Она всегда рядом. С тобою. Любовь. Что любит. Ты не чувствовал? Люди, что «ушли»,  они здесь! ты не чувствовал? Они тут! И эта любовь! – она рядом. Здесь. Всегда. Тот, кто знал смерть – а я знал её, эту смерть, веришь не веришь – никогда не покорится ей. Смерть – редкостная блажь. Её нет – за нею – жизнь – другая. И – за нею – любовь! что уже не имеет границ. Любовь рядом, всегда рядом. Тот, кто знаком со смертью – а я знаком с нею, поверь, верь! мне – всегда чувствовал, что она рядом! эта любовь! не оставляет… Поверь. Верь. Это – рядом то, что не оставит тебя никогда, это рядом любовь. Что любит. Остаётся лишь она, любовь. Беспредельная и бесконечная. Всепрощающая и всё решающая однозначно – приятием того, что было, есть, будет. Было, есть, будет – лишь любовь. Любовь – и отступает всё, что было, есть, будет. Было, есть, будет – она! лишь она. Любовь ждёт тебя всегда. Она – рядом – с тобою – идёт – всегда, не отставая ни на… Рядом, как опора и посох. Ты – во власти её. Ты – окружён и схвачен ею. Ты любим. И будешь – ею любим. Каким бы ни был, кем бы ни был. Прощение – ещё не всё. Любовь – всё. Это конец, конец конца. Любовь – то, что рождало всё и то, что рождает. Любовь ждёт тебя – невеста Неба. Кто знал смерть, знал и любовь. “С того света не возвращаются”, – так говорят, да... Я вернулся! Да. Я вернулся. Да. Вернулся. Тот, кто вернулся, знает. Она ждёт нас: любовь – вечная… беспредельная… рядом…         

09 февраль 2008  – 2009 февраль 09


Рецензии
разговор о любви и... смерти? ...однако...

любовь - смерть; любовь - рождает, смерть - забирает; забирает, чтобы вернуть... однажды...

однажды родится тот, кто будет помнить всё - и про нас тоже.

мы - нынешние - дети.
несмышлёныши.
мы с малым разобраться не можем. а бесконечное и беспредельное - вовсе не поддаётся нашему примитивному мозгу.

Виват за будущее! за тех, за кем оно!

_________
вот такие ассоциации не вполне развитого и слегка воспалённого мозга:)

Дева Мари   18.02.2009 16:35     Заявить о нарушении
Машенька, какие бы мы ни были несмышлёныши и примитивы, и нам доступно - беспредельное и вечное! - мы тоже имеем на него право и права! Иначе, зачем мы?
Рефлексии, которые у Тебя родились от моего, - всегда в е р н е е показывают ЧЕЛОВЕКА, пишушего и рассуждающего самостоятельно, чем обыкновенные рецензии, так или иначе оценивающее то, что я тут понакатал. И я гляжу - и мне это важно - что люди скорее продолжают написанное, чем оценивают его.
Спасибо!

Артём Киракосов   18.02.2009 18:02   Заявить о нарушении
а я и не знаю - ЗАЧЕМ...(?)
когда можешь похвастаться - "посадил дерево, построил дом, вырастил сына" (с) - тогда понятно.

Дева Мари   19.02.2009 11:09   Заявить о нарушении
Из моих слов, мне так казалось, видно, что я думаю, что мы здесь для того, чтобы СОСТОЯТЬСЯ теми, кем были задуманы до рождения, ЛИЧНОСТЯМИ, и ЛЮБОВЬ, ощущаемая всегда рядом - тому свидетельство, позыв, подтверждние и стимул.

Артём Киракосов   19.02.2009 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.