Зеркало

Теперь каждый раз, смотря в зеркало, я видела чужую незнакомую мне девушку. В ней не было ничего того, что было у меня какой то месяц назад…

Всю свою жизнь я боялась смотреть на своё отражение в зеркале. Мне оно не нравилось. Ребята во дворе, в школе дразнились меня, говорили я страшная и лопоухая. Поэтому каждый раз, вглядываясь в своё отражение моих комплексов, становилось все больше и больше.
Но в какой-то момент зеркало всё чаще стало попадаться мне на глаза. В нём каждый раз отражалась девушка, и каждый раз эта девушка становилась всё красивее. В один день я поняла, что красивее меня нет никого. Те кто считает меня страшненькой сами моральные и физические уроды. С каждым днем зеркало стало занимать у меня всё больше и больше времени. Оно заменило мне всех друзей, книги, телевизор, работу, хобби. Я решила, что и ночью не буду впредь расставаться с любимым предметом. Поставила трельяж перед кроватью. Там я отражалась семь раз. И в каждом отражение я была прекрасна. Нет, не прекрасна, просто восхитительна. Жизнь потеряла всякий бытовой смысл. Я перестала есть, перестала спать. Единственное, что я делала - это смотрела на своё отражение.
Мы с ней всё время разговаривали. Её звали Яна. Она находилась в том самом седьмом отражении. Мы с ней не были похожи, и одинаково прекрасны. Яркие зеленые глаза, золотые кудри длинных волос раскинутые по плечам, нежная белая кожа, изящная линия губ. Но Яна становилась ярче, красивее и чётче с каждым днём, а я увядала. Со временем мне стало трудно говорить. Мысли стали путаться в голове, и я уже не могла произнести чётко выраженной мысли.
И вот как-то она забрала меня к себе. Яна знакомила меня со всеми моими подругами по зазеркалью. У них не было имен, потому что они были слабыми и некрасивыми. Они не были похожи ни на меня, ни на Яну.
Шли мы долго, как мне показалось дней пять без остановки. Говорить нам было уже не о чем, все темы были сговорены давно. Когда вокруг мир стал светлеть, я поняла, что мы пришли. Это был мир отражений. Здесь не было людей здесь, были только их отражения. Никто не с кем не разговаривал, все были заняты только своей внешностью. Никто ни куда не хотел идти.
Здесь было светло и спокойно. Наслаждаясь тишиной и собственным превосходством, я стала рассматривать окружающих меня людей. Все до одного были глупыми, занимающимися пустой тратой времени, не красивыми людьми. Каждый думал, что он чего-то значит в этом зазеркальном мире.
Тут все всё делали левой рукой. Здесь не было не одного зеркала. Никогда здесь не шел  дождь. И никто не разговаривал. Полная тишина и умиротворенность.
Здесь каждый человек был совершенством, которому не нужен был больше никто. Много дней я и Яна просто бродили, поэтому чудесному месту взявшись за руки. И однажды мы забрели в глубь пустынной улицы, в конце которой стоял деревянный одноэтажный домик. Он был покосившийся... и казалось вот-вот рухнет. Но из него шел свет, а значит там кто-то жил. В этом мире негде не горел свет, он был не нужен, тут всегда было светло от собственных мыслей и собственного превосходства. Я осмелилась заглянуть в окно. На скамейке посреди домика сидел старик. Его волосы доставали до пола, борода лежала у него на коленях, он сидел и смотрел в зеркало. По его щекам катились слезы. Он часто дышал и всхлипывал. Яна побоялась зайти и осталась на пороге. Пройдя вовнутрь домика, я услышала, как сзади за мной хлопнула дверь. Старик не обратил внимания ни на меня, ни на звук хлопнувшей двери. Руки его дрожали, и казалось он из последних сил держал зеркало. И тут я услышала стон, впервые за время моего пребывания здесь кто-то издал звук. И пусть это был болезненный, хриплый стон старика, звук врезался мне в голову и отдался там дикой невыносимой болью. Я закричала, руками зажав виски, но из моего горла не вырвалось не звука. Я кричала все громче и громче, но так и не услышала своего крика. Старик поднял на меня усталые глаза и внимательно посмотрел. В его взгляде была пустота, глубина всей человеческой боли, все страдания людей и их мольбы о спасение. Он, тяжело вздохнув, развернул ко мне зеркало, и я увидела пустоту. Я не отражалась в зеркале... меня больше не было...


17.04.2008


Рецензии
Выдумщица ты моя!
А спать нужно-еще и не такое примерещится!))))))))
Если серьезно-хорошо написала....но опять же - прикончила Лг...)))

Мари Васильева   05.10.2009 11:32     Заявить о нарушении
да блин...ну не знаю я как их живыи оставлять...

Софья Виге Проза   14.10.2009 04:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.