Когда ты удовлетворил женщину?

(ко дню Валентина)

Раннее солнечное утро, что редко выдается в марте. Я в своем кабинете перелопачиваю доклад, который мне предстоял сделать  на отчетно-выборном  профсоюзном собрании. Оно должно было, состоятся через пару часов.
В этот момент в дверь моего кабинета вваливается мой двоюродный брат, начальник строительного управления. Высокий и статный, с шевелюрой тронутой первыми отблесками седины, он являл когорту успешных и перспективных молодых людей, конечно, был любим слабой половиной человечества без вопросов.
Я поморщился от непредвиденного его посещения, ведь, расстались мы с ним вчера поздно и, видимо, он опять не попал ночевать домой. По всему было видно, что мои догадки имеют под собой реальные основания. На его лице блуждала одна из самых глупых улыбок, которая бывает только у мужчин, выражавшую полную удовлетворенность и блаженство. Вот когда мужская особь выглядит совсем идиотом, подумал я, и неприязненно дал понять ему, что мне некогда, у меня доклад…
Не обращая на меня никакого внимания, он вальяжно развалился в кресле у моего стола, закурил, мурлыча под нос какую-то мелодию, и, уставившись на меня, громко произнес:
- Слушай брат! Да брось ты этот свой доклад, я сейчас отвалю на работу, дай мне пять минут с тобой поговорить, ну распирает меня, понимаешь?
- Понимаю, как же. – Ответил я ехидно, откладывая листки с докладом в сторону и откинувшись в кресле:
- Давай выкладывай побыстрей, что там у тебя и убирайся к черту, мне некогда…кобель…
Он, пропустив мои слова, мимо ушей, с той же счастливо-глупой улыбкой еще минуту смотрел на меня, как на потерянного для всего человечества мудака и его лицо изобразило ко мне жалость. Я уже еле себя сдерживал, что б не послать его по сурьезному.
- Так вот, у меня к тебе, братец, один вопрос.
- Какой? – в нетерпении закурил и я.
- Скажи мне, когда ты считаешь, что ты полностью удовлетворил женщину?
- Слушай, а не пойти ли тебе на … Ты, что, рассудком поехал? С утра и с такими вопросами? Может психушку вызвать? – Возмущенно выдавил из себя кривую улыбку я.
- Да подожди ты! Понимаешь, для этого нужны три фактора…
- Так, ладно продолжай…- Смирившись от неизбежности этого диалога, сказал я.
- Первое: утром, когда просыпаешься, обязательно должно светить солнышко, второе, птички должны щебетать…обязательно. -  Сделал он паузу.
- Ну, а третье? – Нетерпеливо спросил я.
- Третье: рядом должна лежать прекрасная белокурая женщина, и, просыпаясь, она вот так должна, потягиваясь, вытянуть свои руки и произнести следующие слова… ГОСПОДИ! ХОРОШО-ТО КАК! – В моем кабинете воцарилась немая сцена. Опомнившись, я вскочил со своего места, но брат, опередив меня, уже стоял в дверях и, прежде чем совсем исчезнуть, успел только добавить:
- Вот только тогда ты полностью удовлетворил женщину! 


Рецензии
Черт возьми!
Я теперь каждое утро буду ловить себя на том "хорошо-то как" или нет? :))

Оксана Ч-На   20.02.2009 12:26     Заявить о нарушении
Оксана!
Уже замечательно, что будете ловить, везет же некоторым...
С улыбкой и добром...

Лев Холай   20.02.2009 21:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Лев :)

Оксана Ч-На   23.02.2009 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.