Любовница. часть вторая Эйлат

  Выхожу из  полумрака в фойе. Щурюсь от яркого света. Серафима встречает гостей.
--До свидания, Серафима.
-- подожди минутку, я сейчас освобожусь.
Она ушла в зал, приветливо улыбаясь высокому, немолодому уже мужчине. 
Охранник критически рассматривает меня,  как товар на прилавке.  Подхожу к зеркалу. 
   
Взбиваю волосы рукой. Надо бы подстричь. Отросли по пояс.
-- Анна, не ушла еще? Это хорошо.  –Серафима вернулась --Ну-ка , Альбертик , возьми у нее шубку.  Пойдем со мной.  Видела  мужчину, которого я проводила? Это наш VIP-клиент.  Таких гостей я всегда сама встречаю.  Ты ему понравилась. Он просит тебя составить ему компанию, ну выпить , поговорить… То-сё… 
-- но я же еще не дала своего  согласия  работу.
--я ему сказала, что ты моя знакомая, он просит тебя  просто выпить с ним. Не бойся, не понравится – уйдешь, никто насильно держать не будет. Губы подкрась,… пойдем.

   Серафима  подвела меня к столику в глубине зала.
--знакомьтесь, это Анна, Виталий Петрович
--Серафимушка , принеси-ка нам … Анна , Что вы предпочитаете в это время суток ?
-- в это время суток , я предпочитаю спать . А пить буду сухой мартини,а еще положите в бокал  две черные  маслины. И лимон.
--ну, а мне, как обычно. 

   На столе фрукты и бутылка коньяка.  Выжимаю сок лимона в мартини , выпиваю залпом.  Пара глаз внимательно следит за моими движениями. Мы молчим.  Он взглядом спрашивает : «ну, как?»
--Это «бьянка», я просила сухой.
--сейчас исправим. 
    Взмах руки  и перед нами вырастает  Марго.
--Маргуша , девушка просила сухой мартини, будь внимательна. Повтори нам.
Она кивнула  и уплыла по мягкому ковру.
Он  выпил коньяк. Закурил сигарету.
--я пытаюсь разглядеть цвет ваших глаз.
-- у меня в глазах болото.
-- омут
--нет, болото. Осторожно, засосет.
-- А я не боюсь. Давай на «Ты». Зови меня Петровичем , меня все так называют.  Я тебя здесь раньше не видел.
-- Это не удивительно.  У меня сегодня дебютный « выход в свет» , точнее «во мрак».
-- а чем занимаешься? Учишься?
--Учусь
-- а в свободное время ?
-- учусь жить. А ты тут, видимо, частый гость.  Мне шестикрылый Серафим на ухо шепнул, что ты большой человек.
--как ты ее назвала? Шестикрылый Серафим? Вот уж точное определение. Она ведь сама тут начинала. Когда помоложе была. Мы с ней лет сто знакомы . Еще по Польше. Она там  танцевала, ну и поёбывалась слегка, не без этого.   Потом перебралась в Днепр. Вот , на повышение пошла.
-- яркий пример карьерного роста проститутки, забавно
--а ты как сюда?
-- полы мыть пришла… не взяли, ногти, говорят, длинные.  А вот для проститутки в самый раз.  Предложили разводить разговорами таких, как ты.
--  Смешная ты, не твое это место. Мартини еще будешь ? Может , сразу бутылку?
-- давай
-- не против, если я косячок затяну?
--кури

  Он ловкими движениями  выпотрошил папиросу «Беломора»,  из внутреннего кармана достал пакетик с травкой, пошаманил, затянулся. 
-- будешь?
-- нет, не люблю.
--А что ты любишь?
-- Я блоки люблю, огурцы соленые . Люблю тайгу после дождя, книги . Много чего люблю.  Люблю босиком по облакам…Шахматы и Булгакова.
-- Шахматы? Ты серьезно?
-- Серьезно. Пятнадцать лет оттрубила. Первые места по области брала. Сейчас не играю. Не с кем. Нынче  это немодно . 
-- замётано , в следующий раз сыграем с тобой партийку.
-- хорошо,. А вы  чем занимаетесь в свободное от стриптиза время ?
-- работаю. У меня бизнес небольшой… мы же договорились на «ты».

   К нам подошла девушка на бесконечно длинных ногах,  из одежды на ней были только тонюсенькие полосочки стрингов.  Она начала извиваться  в такт музыке и  настойчиво тереться попкой о колени Петровича.
--Ксанка, видишь, я разговариваю, не мешай…
   Ксанка обиженно скривила ярко накрашенные губки  и  уплясала , волнующе виляя бедрами…
--который час?
-- почти три. Ты торопишься?
-- Уже нет. Общежитие до шести закрыто.  Спать хочется. Устала.
 -- на втором этаже есть комнатки уютные, можно отдохнуть.
-- у меня же есть право отказаться?
-- есть, но  стоит ли?

  огромная кровать занимает почти все пространство  квадратной комнаты.  Душевая кабина  здесь же, в комнате. Прикроватная тумбочка  и светильник. На полу мягкий ковер. На стенах зеркала.  Тяжелые темные шторы скрывают городские огни.
--  проходите , заказывать из бара что-нибудь будете?
-- нет, Марго , спасибо , ничего  не нужно.
Я смотрю на него.  И жду. Что  дальше?. Ты сам меня будешь раздевать? Или…
--можешь принять душ,  завтра тебя разбудят в 6.00. спокойной ночи…
-- а ты? Ты не останешься ?
-- нет.  Спи. Я не хочу…
   
  Петрович закрыл за собой дверь.  Подхожу к окну, отдергиваю тяжелую гардину. Дождь.
Плачет небо.
   Поворачиваю защелку замка. Несколько раз с силой дергаю ручку двери. Заперто.
Снимаю сапоги. Чулки. Платье… Босиком по ковру. В душ. Смыть с себя все это дерьмо.  Струйки бьют из панели кабины.
Я плачу?
Я плачу. 
 Спать. Мне нужно поспать. Утром  успеть забежать в общагу. Переодеться. И на занятия.  Спать . спать ….

   
Спускаюсь по лестнице со второго этажа . Крадусь,  словно, вор. Господи, как стыдно, только бы никого не встретить!  Вездесущий Серафим.
-- Привет. Держи, это твой заработок.
Она протянула мне конверт.
-- Мне? За что? Я ведь ничего не делала.
--меня это не касается. За номер заплачено. Плюс бар.  Ну , что , надумала?
 Еле переставляю ноги. Зябко. Город еще в полудреме.  Конверт. В нем двести пятнадцать долларов.
Нанька встречает меня в дверях. 
-- я волновалась. –тычет пальцем в словарь.
Я знаю, знаю..
--  я волновалась!
-- прости.
На учебу не пошла. Завалилась на кровать и заснула , не снимая  одежды…


продолжение   http://www.proza.ru/2009/02/19/128


Рецензии
Интригующе. Как-то самой зябко от такой погоды и от мыслей героини. Читаю с удовольствием

Ира Бойцева   23.05.2011 14:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.