Вопрос - Самуил Замкнутый

Был у меня один знакомый. Родом с Белоруссии, но переехали они с матерью в Россию, на север. Пили мы с ним частенько пиво. Знакомый этот был зануда, но очень душевный. Меня он, конечно же, считал, да пожалуй, и считает, другом. Я его тоже считал бы другом, но не хватало для этого в его характере некой струнки. Не знаю уж, как эту струнку назвать. Гордыней, наверное. Ну, а друг ведь должен быть и врагом отчасти, так я понимаю, а то и другом его как-то сложно назвать. Увлекался мой приятель рокенролом, но тоже как-то упадочно, будто это служба какая. О чём я его спрашивал... да, кажется, самое основное, что спрашивал, так это при встрече: "ну, как жизнь?". На что он говорил что-то невнятное, чего я и не слушал никогда, и смотрел куда-то под ноги, в сторону, или на небо. И было понятно, что он не знает, как у него жизнь, словно потерял что-то, а вспомнить не может. Странный такой человек... или уж кто он, право же.


Рецензии
Вопрос, конечно, популярный, а ответ не всегда и выслушивать хочется.
Но почему Ангел из Белоруссии, да ещё и с мамой? Маскировался!?
Или я всё перепутала и не так поняла?

Зоя Чепрасова   17.02.2009 18:33     Заявить о нарушении
я тоже сначала хотел вникнуть
а потом плюнул и решил жить дальше...

Олег А   17.02.2009 18:38   Заявить о нарушении
А почему не может быть ангела из Белоруссии и с мамой?

Олег Васанта   17.02.2009 18:41   Заявить о нарушении
патамушта все ангелы живут в кемерово

Олег А   17.02.2009 18:42   Заявить о нарушении
Адреса? Пароли? Явки?

Кира Сети   17.02.2009 18:52   Заявить о нарушении
всё строго засекречено
а то переловят...

Олег А   17.02.2009 18:57   Заявить о нарушении
просто я задавал вопрос ангелу, без всякой литературной бдительности) ну, и дальше так)))

Самуил Замкнутый   17.02.2009 22:12   Заявить о нарушении
Дамы и господа! Поверхностно читаем!
Меня осенило! Юношу звали Ангелом!Распространённое имя в Польше и Белоруссии. Когда он был маленьким, мама говорила, что его отец был лётчиком и погиб на Байконуре. Правда всегда банальнее. Папа толи завербовался на север, толи его посадили на двадцать лет без переписки... Сын разыскивает отца, может тот нуждается в помощи.
Кому же помочь, как не сыну, ведь он Ангел! Потому так невнятно и отвечал, что поиски, несмотря на бесчисленное количество выпитых кружек пива, пока безуспешны.

Зоя Чепрасова   18.02.2009 05:17   Заявить о нарушении
Про имя Ангел - интересная версия, Зоя. Не приходила в голову)

Олег Васанта   18.02.2009 06:16   Заявить о нарушении
А у меня и головы то нет.
Так что я не виноват. ;-)

А на самом деле при определённом складе ума,
можно доказать практически любую чепуху.
Это я сейчас никаким образом не имею в виду
текст Самуила.

Олег А   18.02.2009 06:27   Заявить о нарушении
точно!
в качестве иллюстрации могу привести свою же рецензию на собственную же миниатюру, где человек хлопнув дверью выпадает из окна. "Конец дня" наз-ся, уха-ха))

Олег Васанта   18.02.2009 07:46   Заявить о нарушении
Чем мне и нравится Ваш проект. Если к нему подойти с юмором и быть раскованным, а не зацикленным на каких то высших материях.
В геологии всегда была компания, любившая розыгрыши и лёгкий треп.
При том, что я патологически не умею врать, в различных мистификациях
участвовала. Классно, когда один что то начинает, другой развивает тему и.т.д. и всё вполне серьёзно. Были люди, которые верили вполне нелепым историям. Но у Вас иное, но тоже интересное.

Зоя Чепрасова   18.02.2009 12:37   Заявить о нарушении
Боюсь, что этот проект уже не совсем наш :(

Сдается мне...

что ангелы захватили над нами невидимый контроль и теперь мы все здесь лишь послушные марионетки в их мягких лапах!!!

Олег Васанта   18.02.2009 13:38   Заявить о нарушении
только не надо истерики...

Кира Сети   18.02.2009 13:39   Заявить о нарушении
это умиротворяющая истерика)

Олег Васанта   18.02.2009 13:44   Заявить о нарушении
Кстати, где наш душа и мозг проекта? Он-то куда смотрит?
О капитан мой, капитан!...

Олег Васанта   18.02.2009 13:51   Заявить о нарушении
Куда-то - да))

Кира Сети   18.02.2009 13:57   Заявить о нарушении
спокойно други.
смею вас уверить, что любой, кто покусится на наш проект, будь то демон или ангел, будет иметь дело со мной.
и ещё не известно кто выйдет победителем из этой схватки.
так что поводов для беспокойства никаких нет.

Олег А   18.02.2009 15:11   Заявить о нарушении
Пожалуйста, пусть этот проект живёт! Это интересно! Здоровски!-как говорит Ваше поколение или предыдущее, или последующее, я уже не знаю.
Ребята, я сегодня, неверующая, некрещённая, была на панихиде своего, нет, не бывшего ген. дир., я была на панихиде своего коллеги, своего соратника, своего юного друга.
Мне не верится, что я уже не встречу его, он не раскланяется со мной, не поприветствует меня, его уже не будет, никогда, он уже в той другой жизни, о которой нам пока ничего неведомо. Где был тот Ангел, который мог бы дать ему ещё шанс?
2008 год был действительно трудным и очень большим, длинным. Столько событий в нём произошло, столько реформ в нашем отдельно взятом издательском доме, я дважды в год успела съездить в отпуск, раньше работали, было не до отдыха, в следующем у меня два отпуска. Теперь заседания, планёрки, директора, множество директоров, по развитию и по проектам, только нет газеты с июля, в которую мы вложили душу, которую уважали в городе, но которая не была прибыльной. В июле произошёл раздел между бывшими друзьями комсомольцами.
Сегодня один лежал в гробу в Спасо-Преображенском Соборе, другой стоял у его гроба. Где она сермяжная правда? Где?
Люди шли сплошной рекой, уважаемые в городе люди, которые уважали его и наш Издательский Дом под его руководством. А мы уже другие, у нас коммерческие проекты под руководством другого Генерального директора.
Ну что же поживём, посмотрим.
Ваш проект продолжать надо, даже если он стал неуправляемым и зажил своей жизнью.

Зоя Чепрасова   18.02.2009 16:05   Заявить о нарушении
Олег А - молодец! Настоящий капитан)
Зое: спасибо большое, что Вы тут с нами... а если вдруг у нас и начнутся споры-раздоры - Вы нам дадите мудрый совет (со стороны ведь виднее) и наши мозги встанут на место :)

Олег Васанта   18.02.2009 17:08   Заявить о нарушении
старательно читаю, хочу понять, хочу приобщиться (как заинтересованное лицо)
кто куда сдался?? и почему не искали ангелов на побережьи?
у меня есть карта ареалов обитания ... впрочем.

Южный Ветер   27.05.2009 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.