Выбор

Все говорят: «Свобода – это рай»,
Но часто это слово означает,
Что рая никогда не достигают:
Победа или рабство – выбирай.

Но победив в очередной войне,
Я часто запоздало понимала,
Что я не победила – проиграла,
И лидерство совсем не нужно мне.

В итоге я смирилась и смогла
Сменить свою постылую свободу
На кандалы, ошейник, хлеб и воду,
Борьбу – на плен заботы и тепла.

Мне выпала нелёгкая судьба:
Понять, что я не женщина – раба,
Но мне теперь не страшно ничего,

Ведь бесполезна и пуста борьба:
Я рождена свободной для того,
Чтоб выбрать Господина своего.

*


Рецензии
Очень красивое, талантливое творение с глубоким смыслом.

Яблочная Улыбка   16.08.2009 15:07     Заявить о нарушении
Я старалась. Хотя по форме могла бы сделать и улчше.

Та Самая Танука   21.10.2009 00:54   Заявить о нарушении