Вот и разум побежден!

Время лечит, время ранит,
Тайна знаний манит-манит,
Что нам делать, как же быть,
Как нам время победить?
Время ранит, время манит,
Чувство разум не обманет,
Сердце верит, разум бдит
Разум сердце победит…
Тайна знаний бесконечна,
Нежность слишком быстротечна.
Брага нежности хмельна,
Чаша ж выпита до дна…
Разум трезв, а чувство бренно
Тает чувство постепенно.
Шепот, трепет, ритм и стон…
Вот и разум побежден!


Рецензии
Оля, мне понравились Ваши стихи! И как юристу, и как поэту (юристу - профессиональному, поэту - нет). И как женщине, верящией в чувства, больше чем в разум! С любом случае - можете нагрянуть в гости без приглашения на стихи.ру, для примера - http://www.stihi.ru/2009/04/05/670
С уважением, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   31.05.2009 22:46     Заявить о нарушении
Браво, Ириночка!
Я не зарегистрирована там - вот и не напишу рецензию - но мне ОЧЕНЬ понравилось...
С уважением

Ольга Кмит   31.05.2009 23:18   Заявить о нарушении
Олечка, спасибо преогромадное! Давайте не терятся. У меня логика такая (поэтому было 4 вместо 5 по предмету), что стихи - к стихам - прозу - к прозе. Но Вы бьете устоявшиеся каноны! Наверное, по логике у Вас была пятерка! Я МГУ заканчивала, а Вы?
Доброй ночи!
Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   31.05.2009 23:26   Заявить о нарушении
Я Водолей и моя логика алогична! Все МОЕ - должно быть в одном месте - тогда обо мне есть цельное впечатление у читателя и не более.
Буду рада продолжить переписку и общение с Вами, Ирина!
С уважением

Ольга Кмит   01.06.2009 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.