Жизнь сумасшедшей 7

Я посмотрела на его ногти - они блестели как перламутровые раковины, наверное, он царапал кого-нибудь своими раковинами или гладил. Гладким Самец был от природы и скукожился он гладко, превратив морщины в выступы извечности. Теперь по этим выступам я буду карабкаться, но мне нужна рука или я обойдусь - не пойму. Когда я хочу нежности мне нужна не жёсткая рука. Я закрыла глаза и таяла сама в себе, пока меня не схватили за руку. Я таяла и таяла, опоясываясь этой рукой до тех пор, пока меня не попросили заплатить. Это меня вышвырнуло из собственного тела прямо на каменный выступ, где я поранилась. В кармане
штанов у меня лежал iphone, но с ним ничего не случилось. Я продолжала брести по выступам вся в пыли, с мозолями на ногах, со спутанными волосами, потом я заснула и проснулась,когда меня нежно погладили по светло - русому скальпу ( к этому времени я уже поменяла каштановый на светлый). Это были бедуины. Один из них походил на плей-боя. Он нежил мои волосы, а я искала деньги по карманам ветровки. Сначала я достала два доллара, но по глазам плей-боя поняла, что - не то, и через каждые двести метров я добавляла. Бедуин был настоящим мужиком и смеялся надо мной, но брал. Вообще, он был мне как родной и я пожалела, что извечность вот-вот закончится. Я даже помолилась.
Выступы закончились, превратившись в мышиную возню в пыли, мои параноидальные умозаключения ненадолго ввели меня в состояние обстенции и на этом встреча со счастьем закончилась. Думаю я нормальная, пока не повеет нежностью. В реале со мной ничего нежного не случается. Я нахожу своё лицо там, где и потеряла.  Бедуины заиграли на таксимах и затянули одновременно унылое и радостное. Чему мне было подпевать?    


Рецензии