Как Карабас от бывшей к нынешней бегал

Вчера встретился с бывшей. Чтобы еще раз все точки над i расставить. И забыл, что она никогда вовремя не приходит. Все бы ничего, но через полчаса я другое свидание назначил.
Опаздывает. А хотелось бы провентилировать один маленький вопрос: расстались – это ладно. Но периодически спать нам же это не мешает?!
В общем, когда она пришла, мне пять минут до следующей свиданки оставалось. Точки над i расставлял с бешеной скоростью. Быстро впихнул в автобус и помчался на свидание к нынешней. Еще и цветы успел купить...
Сейчас сижу и думаю: что ж я так метался-то? Ведь не переспал-то в итоге ни с одной, ни с другой!
За двумя зайцами, как говорится…


Рецензии
Карабас, я с тебя угораю!

Че ж нам так с тобой не везет-то, а? Надо как-то кончать!))))

Нюра

Нюра Неахматова   12.01.2011 18:20     Заявить о нарушении
Нюрка! "как-то" меня не устраивает!!!

Барабасов Карабас   14.01.2011 20:13   Заявить о нарушении
Удивленно: кто тебя не устраивает? Нюрка???
Карабас, все пошла топицца в пруд!
Жалко тебе меня или нет? (вопрос на краю обрыва)

Нюра Неахматова   15.01.2011 07:54   Заявить о нарушении
Нюрка, стоять! Не вздумай повторять судьбу Катерины. Та тоже размышляла, чего люди не летают, словно птицы, стоя на краю обрыва!

Барабасов Карабас   15.01.2011 13:49   Заявить о нарушении
Карабас, я буду жить ради тебя. Правда-правда!
Ты мне веришь?
Может быть даже стихи тебе напишу. Или целый роман. Или еще чего. Пока не знаю)
Любовь - она всепобеждающая, главное не абортировать ее в зародыше,блино.

Нюра Неахматова   15.01.2011 20:41   Заявить о нарушении
Карабас, приходи, я посвятила тебе лучшее произведение в своей жизни.

С любовью, Нюра.

Нюра Неахматова   16.01.2011 20:04   Заявить о нарушении