Прогулка

Кто-то безжалостно включил в моих мозгах весну. Включил нагло, не слушая моего протестующего мнения. И теперь она мучает меня, сводит с ума. Заставляет красить глаза в безумно-зеленый, заставляет по-кошачьи начесывать волосы, заставляет безумно хохотать, бежать неизвестно куда. И дышать, впиваясь в этот безумный, безудержный запах, лохмато фыркать и швыряться шальными смс-ками в пространство.
На улице во всю еще властвовал февраль. Так почему же весна? Откуда это безудержное невозможное желание?
Телефон властно вибрирует, а я уже бегу. Бегу к тебе. А знаешь, кто ты? Да, банальный, простой, обыкновенный друг. Ха! Нет! И хохочу. Сверкаю своими теперь невероятно-зелеными. Ты – близнец моего бывшего возлюбленного, бывшего ли? И хохочу, заливаюсь.
Я безумно-рыже-лохматая, дико-зеленая. Мы бежим, растворяясь в сумраке. Мы ползем. Мы притворяемся. Люблю жизнь! Люблю всех-всех людей! Даже тебя. У тебя такой же профиль. В сумраке не отличим. А я пьяная от весны, ее включили, взбрызнули в глотку, вкололи в вену.
Я буду говорить, кричать, шептать. Ты будешь знать все, что я хотела рассказать ему. Набережная. Мечеть. По-мусульмански воет собака. Кого все-таки из нас глючит? А ты-то что рядом со мной делаешь? Ты же другой, не он, противоположность. Абсурд. А мне хорошо, классно. Он-то художник, лохматый, зеленоглазый. А ты-то кто? Будущий офицер? Ты ему расскажешь, я знаю. И я хохочу! Сама весна впилась мне в горло! И я вбираю ее в себя, вбиваю гвоздями с каждым встречным образом. Нас принимают за влюбленную парочку, нам уже улыбаются. Ты провожаешь другую парочку взглядом – в образе классической готики. Ты смеешься, а  я щекочу тебя. А на тебя смотрит сухой, дрожащий от ветра листок. А я заставляю взять его с собой. От меня  в подарок. Ты в ответ мне тоже даришь такой же дрожащий. Помнишь? Мне нравится запах машин! Весна…


Рецензии