Оплошность

ОПЛОШНОСТЬ

Я курил на кухне, посматривая иногда в окно. И было для чего. В самом темном углу двора кто-то прятался. Пока, правда, я не сумел толком разобрать, кто бы это мог быть. Но вот, наконец, лунный луч заполз-таки и в это место, и я увидел! В общем, даже сейчас я не могу вспоминать об этом без содрогания. А тогда я просто откровенно испугался. И было от чего. Это был не человек, а скорее всего, какое-то чудовище. Огромного роста, толщины невероятной, до пояса голый, вместо лица и вовсе что-то жуткое, неимоверно заросшее и клыкастое.
- Мать моя! – непроизвольно вырвалось у меня. – Неужто это сам охтинский людоед?! Пожаловал к нам в гости?!
При этом упоминании последние волосы на моем затылке вытянулись в струнку. Вот это сенсация! Если бы мне удалось задержать его!.. я бы тогда точно прославился. Но, как это сде-лать?
Спуститься вниз и вступить с ним в бой в открытую! Но это чистое безумие, ведь шансов никаких. Попытаться заманить в западню? Но как?! Кого использовать в виде приманки? По-хоже, только себя! И я стал напряженно думать, пытаясь все-таки найти выход, нельзя же упус-тить такой шанс. Так ничего толком не придумав, лишь обкурившись окончательно, я почему-то всегда делаю именно это, когда сильно нервничаю, я решил действовать на авось, а там будь, что будет!
- Эй, гражданин, - крикнул я в форточку, заодно высунув руку, чтобы ему было легче определить, откуда его зовут. – Может, вам помочь?
Я полагал, что, услышав звуки моего голоса, так неожиданно свалившиеся на него, чу-довище сделает что-нибудь неординарное или хотя бы просто малость опешит! Но не тут-то бы-ло. Оно, словно бы предвидело, что так и будет.
- О, наконец-то, - пропищало чудовище тонким, почти детским голоском, совсем не вя-завшимся с его огромной комплекцией. – А я уже заждался. Думал, никто не клюнет.
Я налил себе стакан водки, единым духом выпил его и сказал:
- Заходи!
- Давно бы так, - промурлыкал людоед и буквально влетел, скорее, чем вбежал, в мою парадную.
«Однако, коли он во всем такой шустрила, дело мое плохо», - сосом пронеслось в моей голове. И я, больше не мудрствуя, набрал «02». А он в это время уже колотил в мою дверь! Из-ложив ситуацию и клятвенно заверив, что не шучу, я пошел открывать. На пороге стоял ог-ромный подвыпивший мужик. Я узнал его сразу. Это был артист Войнаровский, загримирован-ный под Бармалея. Надо же, увлекшись, я напрочь забыл, что живу в доме, примыкающем а Оперному театру. И мои окна, как раз выходят, только этажом выше, на дверь его гримерной студии. Что же теперь будет, когда приедет милиция? Ох, плохо будет! И я не ошибся.
8 августа 2004 г.




 


Рецензии
А что, представила себе ситуацию и..... Смешно! Спасибо!!!

Екатерина Шульга   12.11.2009 19:23     Заявить о нарушении
Это вам спасибо, за доброту.

Братья Котовские   12.11.2009 19:41   Заявить о нарушении