Стиралка- автомат!

- А, я, себе, стиральную машинку купил!
-Круто! Автомат?
-А, то! Полнейший автомат!
-А какая, что за фирма?
- Наша, русская. Всё сама делает! Стирает, отжимает, поласкает, сушит, гладит, распознаёт степень загрязнения белья, сама в себя загружает, развешивает и даже парашёк в себя засыпает!
-Да, ладно, таких, не бывает!
- А, у меня- есть! Это ещё не всё! Сама, розетку ищет, докладывает об окончании процесса, ходит за продуктами, в аптеку за таблетками, подметает, полы моет, да ещё и меня ублажает!
- Так ты, женился, наконец- таки, как и мечтал на старой деве? Ну, что, сколько весит стиралка, то?
- Без пяти, центнер!
-  Да, с твоей то, жилплощадью, надо было малютку брать! Что, не было?
- Были, только, беспонтовые! Вернее, понтовые, ни хрена, не умеют, кроме как, пиво пить и дом зла, смотреть! А эта, молодец, полный автомат, даже в постели, только ворчит часто, сука!
- А, ты её сдай, по гарантии, пусть они её протестируют, вдруг с дефектом попалась! Энергии много жрёт?
- Лучше, не спрашивай, даже холодильник удивляется - «видел, говорит, наглую бытовуху, но эта, бьёт все рекорды по потреблению!». Так, что, никогда не знаешь, где- найдёшь, а где- потеряешь!
-Так, в чём же проблема, отведи туда где нашёл и с понтом, потерял!
-Не могу, друг, чем- то она меня зацепила, не могу отцепиться!
-Может, интеллектом? Как у неё, есть хоть чу - чуть?
- Есть, только искусственный, хватает впритык на основные функции, дальше не тянет!
- а габариты?
-200-240-200. Не очень, большая, правда?
-ОЙ, Я УЖЕ ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ, по- моему клеевая машина, погнали до тебя!


Рецензии