Лаврентий

Лаврентию жилось хорошо, т.е тепло и сытно.
Появился он в этой квартире давно, еще когда он с родителями – уже со старым но чистокровным пруссаком с обвисшими, потускневшими усами, медного цвета, отцом и медленной, с обвисшим брюшком, матерью, убегал от очередной атаки ДДТ. С тех пор он здесь. Мать с отцом давно ушли в последний Бег От Тапка и теперь Лаврентий, уже самостоятельный самец, был сам себе хозяин.
Квартира эта была практически новой, большой, и главное – теплой и сытной. Хотя то, что хозяин жил сам, вызывало некоторые трудности в добыче и запасе провианта, так как питался в основном Он не дома, а если и дома, то на скорую руку.  Но уж если в доме появлялась еда, то это был самый настоящий пир, прямо как из сказок. 
Лаврентий заметил, что появление пищи, в огромных количествах и в огромнейшем разнообразии, происходило периодически – раз в неделю. На кухню притаскивались огромные пакеты с копчениями, сырами, овощами, каким то жестяными банками, содержимым которых Лаврентий то же не брезговал. Часто с Хозяином приходили другие такие же, в таком случае на кухне становилось шумно и со временем все веселее и веселее. В какие то прозрачные, вытянутые орехи, наливалась жидкость – когда светлая, когда коричневая или красная (Лаврентий когда попробовал посербать капельки коричневой жидкость на столе – усы у него вытянулись в струнку, панцирь зазвенел и все его лапки как то скукожились и его нежное тельце рухнуло на веник – это его и спасло), поедались в огромных количествах колбасы, сыры и  прочая снедь. Поздно ночью, насмеявшись, накричавшись и натопавшись, люди от Хозяина уходили и он, шатаясь, брел в спальню спать, иногда не сам.
Но Лаврентий не переживал, по опыту он знал – всего того, что останется, ему хватит надолго. Главное не наглеть и не попадаться Хозяину на глаза. Поэтому он забивался под теплую, пахнущую вкусным, только с духовки мясом, рукавицу и, выставив наружу топорщащие усы и блистая золотом панциря, ждал своего,  довольный всем и вся.
Как я уже сказал и как Вы успели заметить сами – жил Лаврентий тепло и сытно, если бы не одно «Но», ведь как известно бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Лаврентий стал замечать, что во сне он как бы попадает в чью то голову и потом сообразил, что это голова его Хозяина и он видит его мысли.
Поначалу Лаврентий в этих мыслях многого не понимал и ему казалось это забавным. Но потом мысли стали складываться в какую то логическую историю и вот Лаврентий не на шутку испугался и за себя и за Хозяина. За себя – потому, что такие метаморфозы изначально не присущи его роду и вызывали, знаете ли, у Лаврентия мигрень и приступы меланхолии, а за  Хозяина потому, что он все таки Хозяин – он его кормит и по своему, даже не зная этого, заботиться о нем.
Как правило, это происходило внезапно. Лаврентий оказывался в Его голове и как бы все видел его глазами и четко все слышал -  «Игорь Георгиевич, конечно же, мы со своей стороны, приложим все усилия, что бы  наши договоренности были выполнены в полном объеме и то…….» , «Маша, ну сколько можно возиться с этой несчастной бумажкой, я уже полчаса с тоской наблюдаю как вы не можете элементарно отсканировать эти таблицы и пересл…..», «да..сирега, обязательно пересечемся, я не знаю, может после 7-8 вечера, я тебя наберу, будь в районе О…….», «…..хорошо мама, я понимаю, что отцу плохо, первая свободная секунда и приеду к Вам,…не знаю, сегодня навряд ли, почему голос сел?, нормальный голос, да не много я ку…….». Иногда Лаврентий видел каких то людей, пожимание рук, улыбки  и «вот же ж жлоб, 15 процентов для тебя много, а мне ……..», асфальтное полотно, с белыми полосами посредине, через какое - то стекло и Его руки, держащиеся за непонятный круг – «так, сейчас в маркет, купить чего нибудь, что бы кинуть за диафрагму и домой…а может поехать к Аленке, хотя нет….это опять будем выпивать, секс-кекс, а когда я ночью, сразу после этого, я буду уходить, опять слезы..нет ..слезы мне не…..», или помещение с мягким приглушенным светом, какими то склянками на столе, и другими таки ми же как Хозяин, только самками – «…… «Антошик зря ты пропал, мне понравилась наша последняя встреча»…да я знаю, что понравилась, мне она тоже понравилась, только ты мне не как то не особо, нет, ну повторить я не против, но серъозн……»…….
Но больше всего у Лаврентия болела голова когда Хозяин пил сам.  Он приходил домой, ставил на стол «пиво» и собственно это «пиво» он и пил.
«Может позвонить Ей.????..нет,  нибуду, что я ей скажу, опять, как дурень, буду хихикать, строить из себя умного и веселого балагура??!!!! Я не хочу говорить - просто хочу услышать Ее голос….»…… «Я полный о****ол – я опять пытаюсь для себя все разделить на белое и черное, всех женщин на шлюх и королев, а они ведь могут не быть ни королевами, ни шлюхами, а просто другими и то…..»
И вот тогда Лаврентий сопротивлялся и пытался координально точно вывести Хозяина из ступора, что бы и Хозяину было хорошо и у него голова не болела.
- «Я уже не знаю, что и как…….как то все делаешь на автомате….без цели….и Дом строить не хочется, не для кого,…взять и просто уйти….отовсюду, что есть общее, отсюда и…….»
- «Подожди Хозяин, а я что буду делать, ну не бросай меня......здесь одного, и не кипятись, не она так другая будет»
- « А давай строить дома и раздавать их бедным и неимущим.......»
- «Чего, чего???»
- «Чего, чего и ничего – зачем нам Дома - если они не для кого...а так представь - помощь молодым в их благородных чувствах.....нам все равно - им приятно...детей в нашу честь будут называть….представляешь Пруссак Лаврентий Александрович.....»
- «Точно, и не подумал...и пристани и пароходы, подводные лодки»
-«И коралловый риф.....или таксистом в марсель......
я не понимаю - зачем зарабатывать миллионы, че то крутиться, бегать, тащить все в свой схрон, если не для кого оно это не надо...ну устроишь ты пьянку на неделею, ну объедешь земной шар на морских черепахах…..ну трахнешь 5 подруг за раз....а потом……а потом ...мрак, тьма и неизвестность.......».
- «Да успокойся ты Хозяин…..успокойся, она дура тебя не достойна, ты найдешь свое счастье, как награду за дерзкий полет, а она пусть марсианского принца себе ищет»...
- «Ты так думаешь???»
- «Уверен, а даже если не найдешь….ради Бога….забудешь ее как всех остальных…вспомни, сколько их было в твоей голове, и каждый раз то же самое, каждый раз я тебе говорю одно и тоже…., угомонись…..Оно тебе не надо – Она, не Она, ты все равно ж будешь делать все не так, как ты думаешь, почему я с тобой – а потому, что ты по другому уже не можешь,…иди ложись спать»..
И когда Хозяин, опять плетясь, уходит спать, Лаврентий с облегчением вытирает своей лапкой пот с головы и усиков, переворачивается на другой бочок и тихонько перебирает лапками……..пока из головы можно выйти, до следующей беседы все будет хорошо….……


Рецензии
Вот, что значит, есть из одной тарелки и пить из одного стакана. Начинаешь читать чужие мысли.
Даже тараканы не выдерживают.
Смеюсь!
Ольга

Лалибела Ольга   15.04.2009 16:17     Заявить о нарушении
Что русскому хорошо - таракану смерть....))))))...
Здравствуйте Ольга.....я ослеп - захожу на страницу истинной парижанки, в нажеджде увидеть новые вещи и....НЕ ВИЖУ,,,)))))..пачиму?????)))).....

Перейра...

Алексей Перейра   16.04.2009 15:33   Заявить о нарушении
Вдохновение не приходит никак, Алексей!
Но это ничего!
Бывает так, что вот его еще не было, а вдруг оно тут, как тут!
Веселюсь!
Оля

Лалибела Ольга   16.04.2009 15:53   Заявить о нарушении
да я сам....чего греха таить....мне комфортнее парить, панимаишь, псицей по прозе......))))....свободно почитывать......реццки реццкать...)))))...а на своей странице пишу редко...и та жа проблема - как музыка звучит, когда не на заказ (с)

Алексей Перейра   16.04.2009 16:04   Заявить о нарушении
Да, да! Должна быть музыка! На заказ трудновато...

Лалибела Ольга   16.04.2009 16:05   Заявить о нарушении
граффоманство - болезнь...)))))....
в чем загвоздка - сюжеты у меня перед глазами мелькают каждый день.....одни отсеиваются....другие остаются....интересные и не очень..но до написания доходит редко....((((..что интересно - связи между сюжетом и уже написанным рассказом может не быть никакой....))))))))).....

Ленивый пейсатель..)))

Алексей Перейра   16.04.2009 16:10   Заявить о нарушении
А я вообще не пейсатель!
А так, балующийся писательством.
Лучше читать и "рецки рецкать", как Вы говорите!

Лалибела Ольга   16.04.2009 16:13   Заявить о нарушении
Как вариант-общее творчество ленивого пейсаки и балующейся писательством:-D. Найти интересный обоим сюжет и наваять:$:-D.

Алексей Перейра   16.04.2009 16:26   Заявить о нарушении
Так это опять будет заказ!
А мы ж заказы не уважаем!
Что делать?

Лалибела Ольга   16.04.2009 16:29   Заявить о нарушении
Мдя....чертовщина какая то:-D.

Алексей Перейра   16.04.2009 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.