4 залп солдатская житуха

Дмитрий Семенов

СОЛДАТСКАЯ ЖИТУХА

          Вот вы  спрашиваете, как меня угораздило в армии оказаться? А что тут рассусоливать? Во-первых, возраст у меня подходящий. Во-вторых   заступиться за меня не кому было. А в третьих – сам дурак был.  А армия как работа - дураков любит. Они либо там умнеют, либо просто не врубаются, что может быть и по другому. Опять же для ленивых - самое оно. И оденут и покормят и даже думать не надо. Все за тебя придумают. Вернее все давно придумано и расписано.  Даже что бы в туалет сходить и на это пункт в уставе есть. Какой рукой держать, что бы можно было честь отдать, если командир зайдет.  И на каком расстоянии от дыры стоять.   Правда от такой предсказуемости бытия, бывает такая тоска накатит, прямо дуреешь. Не очень то приятно себя этаким овощем ощущать. Хотят сварят, хотят на складе сгноят. Вроде  картофель картофелем, а назовут кокосом, придется на пальму залезать. Опять же в Армии, где переизбыток мужиков манеры не самые  ласковые, вернее обычно отсутствуют они совсем. Там эта, как её? Субординация! Чихвостят командиры замов, а те на нижних чинах отрываются. В общем, пересказывают, что услышали и свое добавляют. Вот так и получается, полковник десять минут лейтенанта строит, тот сержанта двадцать, а сержант тот весь день солдат «воспитывает». Я столько нового и интересного про себя и своих родственников узнал… Никогда бы о подобном сам не догадался. Поначалу мне это не понятно было. Зачем так длинно и витиевато мысли высказывать. Ват завернет сержант Пратт,  чёй-нибудь минут на пять, помянет и маму мою и кошку, и подвал где я родился, и кто я по происхождению, и где руки растут и т.д., а смысл был всего лишь - Иди ты…подметай плац…  Уже потом,  только во время боя я понял, в чем тут соль.  Услышишь, бывает по рации  всего несколько букв команды «Еб! » и все понятно, нужно держаться и ждать подкрепления. Или «Бля!» - Значит пора отступать. И так далее. В общем, от долгого «общения» так уже настраиваешься на своего командира, что понимаешь его почти без слов, как родного. И как говорит сержант Пратт « Я для Вас и папа и мама и Санта Клаус!»
       А в Армию я записался, получается добровольно.  Бегу я значит по пыльным улицам Клемэта, в сопровождении местных жителей. А тут гляжу плакат, на нем чудо бронированное, то ли Анклав, то ли Братство я даже не глядел. Главную мысль, выведенную крупным шрифтом я прочитал - « Ты нужен». Ну и сделал правильный выбор. Правда,  местные жители мне тоже помогли с выбором определиться. Кричали «Вздернем вора!» И надо же им было быть такими эмоциональными из-за пары десятков монеток? В общем «Силы Обороны» меня защитили. А после стрижки я  вместе с длинными волосами и с прошлой жизнью распрощался.  А чего там было, то терять?   Помню, прижали в горах наше отделение супермутанты. Пристрелялись из гранатометов, голову не высунешь. Чувствую толчок в спину, а там что-то липкое и теплое потекло. Тогда я и посмотрел короткометражный фильм «Моя жизнь»  Ну очень короткое кино получилось. Да нет, не ранило меня даже. Осколок просто в мешок с припасами попал, а там консервы были саморазогревающиеся при вскрытии… В общем, из-за их аромата меня неделю «Тушенкой с бобами» дразнили…    Так что теперь жизнь моя то скучная, то интересная, то скучная то интересная.  Интерес в том, что интересно становиться живой останусь или нет. А скучная потому что, в гарнизонной тягомотине – все «скученное». До кучи всего, понимаешь ли. Вот так зеброй и живем.


Рецензии
Дмитрий приглашаю поучавствовать в новом залпе (инфа тут: http://www.proza.ru/2009/11/23/1104)

Клуб Тринадцатое Убежище   23.11.2009 18:26     Заявить о нарушении
Сейчас что-нибудь напишу в тему :)

Дмитрий Александрович Семенов   26.11.2009 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.