В ожидании весны

Я шла по двору – было темно и морозно. Нет, не вечер – раннее зимнее утро.

 - Ууу, какой ветер сильный, настоящая вьюга! – сказала я себе. – А Ветерок уже давненько принес мне приглашение от тетушки Фаины, а я таки не собралась сходить… Почему бы не сейчас? – я закрыла глаза и вошла в поток снега и ветра.

Открыв глаза, я поняла, что оказалась в Городе. Понять было легко – совсем иной запах, совсем иные ощущения…

Мне показалось странным, что в Городе тоже зима. Хотя время между Мирами течет по-разному. Свободно Время между Мирами, никто его не вгонят ни в какие рамки, вот оно и резвится.

А в Городе был зимний вечер.

 - Ветерок, наверно, в зимнюю спячку впал, жаль… Ну ничего, в другой раз повидаемся.

Я пошла по освещенной фонарями Небесной улице среди множества Вьюжиков  к магазинчику тетушки Фаины. Вот уже и окна, и дверь «Желтой чашки», за которой, протирая эту самую большую желтую чашку, ждет меня волшебница.

Позвонил колокольчик – вошла гостья.

 - Ну, здравствуй, Саш, юная чародейка, - улыбнулась тетушка Фаина. – Давно тебя не видно, забыла нас совсем.

 - Ну что вы, тетушка Фаина, как можно забыть вас, или Ветерка, или Город? На такое безумство даже я не способна! Кстати, спасибо большое за сны, они были и правда сладкими.

 - Не за что, девочка, знаешь же, мне не трудно. Пойдем-ка,  я тебя чаем напою, с вареньем, ты ж замерзла наверно.

Мы прошли в дверь в дальнем конце магазина. Сейчас в комнатке, куда мы попали,  стоял неизменный стол с двумя мягкими креслами, на которых лежали разноцветные подушки и висели клетчатые пледы на спинках на случай, если кому-нибудь захочется закутаться и остаться подольше. Горел теплом камин – зимний вариант.

 - Садись, дорогая,  сейчас заварю чай. А варенье будет из плодов дерева вух, мой новый рецепт, как раз попробуешь, - заговорщически подмигнула тетушка.

Я села в кресло и утонула в тепле ждавших меня подушек. В такие моменты следует говорить спасибо, просто потому что хорошо.

 - Тетушка Фаина, - обратилась я к хозяйке, пока та заваривала чай. – Вы не знаете, почему сегодня мне так и хочется назвать вас Алишей?

 - Вот уж чего не знаю, того не знаю, милая. Может, у тебя от удовольствия фантазия разыгралась, - рассмеялась она мне в ответ. – Вот и чай. Сегодня земляничный, почувствуй вкус лета! И варенье не забудь попробовать.

 - Уже успела, очень вкусное, правда! – я расплылась в благодарной улыбке. Чай был наполнен теплом нагретого солнцем летнего земляничного луга, а варенье отдавало привкусом корицы.

 - А что это ты вся так и сияешь, девочка? Смотри не растопи нам тут снег своим светом, он нам еще нужен, Ветерки не успели еще сны досмотреть, - смеется.

 - Сияю? Даже не знаю… Может, хорошо просто?

 - Еще бы не хорошо! Еще никто не жаловался, что у тетушки Фаины ему было плохо, - улыбается, сверкает глазами, гордится своим заведеньицем. Еще бы, оно того стоит! – А ты бы все-таки почаще заглядывала, а то скучно так без тебя, не поверишь. А хорошо вот так посидеть и просто попить чай в хорошей компании.

Какое-то время молчали. А зачем нужны слова, когда и так все правильно и хорошо?

 - А ведь тебя там ждут, - Нарушила молчание тетушка Фаина серьезным тоном.

 - Кто? – недоумеваю.

 - Весна тебя заждалась. Успевай, пока она не решила по делам прогуляться и в апреле только вернуться!

 - Спасибо! – я мигом допила чай и съела последнюю ложечку варенья. – Я побежала!

 - Беги, беги, милая! Залетай к нам почаще!

Ее последние слова долетели до меня, когда я уже была снова в том дворе, из которого и отправилась в «Желтую чашку».

 - А ведь и правда…

Весна. 


Рецензии