Как рождается Любовь

            День рождения Любви

Мы познакомились случайно,
Был август жаркий в этот год,
Обычный день-ничто не предвещал нам,
А подарил огромную любовь.

Я видела тебя таким печальным.
Ты сидя, молча, загорал.
А я немножечко смущаясь,
Кроссворд гадала, на тебя косясь.

Такой молчун мне не понравился, ни капли.
Но вечер коррективы свои внёс.
Мы веселились и болтали,
И ты передо мной предстал другой.

Мы стали видиться, и часто.
Меня боялся ты чуток.
Спустя какое время? Ты не помнишь?
Мы поняли, что нам с тобою вместе хорошо.

Все испытания с тобой мы пережили.
Ругались, ссорились, мирились.
Весь негатив остался позади.
Сказать тебе, что будет впереди?

Я думаю, мы оба будущее знаем.
Мы станем любящими папой с мамой,
Свою любовь сквозь наши жизни пронесём,
И мы построим самый лучший дом!


Рецензии
Рифма "год/любовь" - самое оригинальное из того, что мне доводилось встретить на этом сервере.

Елена Н Янковская   17.02.2009 17:16     Заявить о нарушении