Нарцисизм

Для тебя я как в клетке зверюшка:
Аромат и беспечность волос.
Для тебя я всего лишь игрушка:
Поиграл и обратно отнёс.

Ты живёшь одним пафасом мнений.
В твоих мыслях лишь Гауссов шум.
Ты уверен, ты - будущий гений,
Мир банально беспомощный глум.

Я устала от грузных загонов!
Надоели мне ласки твои!
Надоел бесконечный звук стонов,
От друзей, что грязнее свиньи!

Я устала от грубых суждений,
Карусель подожди, дай сойду!
Оценила я множество мнений,
Но твоё, в долгосрочном бреду.

Я ныряю в неоновый город,
Пропадаю в обрыве огней.
Твой мираж мне когда-то был дорог,
Но осталась лишь груда кремней


Рецензии
Понравилась ненапряжная рифма,
тема грустная не располагает много говорить.
Поищу лирику в других Ваших стихах.

/Карусель подожди, дай сойду!/ - Надо: Карусель, (обращение выделяется) для ясности, можно/мягче я сойду!

Успехов.

Виктор Поле   17.02.2009 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за критику! С запятыми не дружу.
Стихи я пока ещё не все выложила, но их очень много, ибо сим делом промышляю давно. Думаю к концу недели доработаю последнее.

Надеюсь увидеть Вас еще)

Эва Тень   17.02.2009 18:10   Заявить о нарушении
Много не показатель.

Ещё большой вопрос: Что считать стихами.

Многие изобильно помещают просто рифмушки.

Успехов.

Виктор Поле   18.02.2009 11:08   Заявить о нарушении
Ну как сказать, я стихами не считаю произведения без хорошей рифмы, и наличия содержания. Рифмовки или просто пустые строки стараюсь не писать, а если наклёвывается пустота. просто выбрасываю в корзину

Эва Тень   20.02.2009 13:04   Заявить о нарушении