Здравствуй, милая

                Ей….

Я люблю когда ты так делаешь – пишешь мне нашу кодовую смску, смысл которой можем понять только мы вдвоем, и ни о чем не договариваясь, мы встречаемся этим же вечером у тебя дома. Вернее я прихожу, открывая дверь своим ключом. То ты готовишь вкусный ужин, что-то типа тушеной рыбки под лимонным соусом или твои фирменные куриные ножки с карри, такие вкусные, что пальчики оближешь! А порой… я захожу в тихую, темную квартиру и, пройдя в комнату, вижу, как ты мирно уснула в ожидании меня. В такие моменты ты становишься самым ангельским и беспечным созданием на земле! И будто вся твоя дикая и необузданная, горячая натура прячется в скорлупку… такую нежную, хрупкую скорлупку.
А сколько раз бывало, когда я приходила к тебе, а ты плескалась в душе, намыливая свое роскошное тело ароматным гелем с запахом корицы. И я не могла удержаться… Скидывала с себя одежду, прямо на ходу, и забиралась к тебе в ванную. Нежно прижимала тебя к себе, целовала влажные, вкусные губки и только потом шептала «Здравствуй, милая…» Да, порой именно так начинался Наш Вечер, плавно перетекающий в страстную ночь и заканчивающийся нежным утром.

Я никогда не знала точно, когда именно мы встретимся. Но, как я уже успела заметить, это случалось раз-два в месяц. Когда твой муж работал в ночь. В такие ночи я просто не могла позволить тебе быть одной. А ты не могла быть без меня, без моего тепла.
И эти ночи наши, только наши. Мы отключали всё, если конечно вспоминали об этом. Но нас всё равно никто не беспокоил. Никогда. Будто весь мир прекращал существовать за дверью твоей уютной, небольшой квартиры.
Ты нужна мне так же, как и я тебе – сильно. Хоть мы не так много знали друг о друге, немного именно душевного, между нами родилась невидимая связь. Прочная и может быть даже долгая… Да, это страсть. Хотя ее можно спутать с горячей влюбленностью, но это именно желание. Желание тебя, твоего тела, твоих рук и губ…ласк… Только твои губы могут дарить то, что я никогда не смогу забыть – удивительное сочетание нежности, ласки и сексуальной дикости женщины. Это волшебные ночи… Как торнадо в повседневной жизни. Ты…помогаешь мне раскрашивать мой мир. Смело берешь большую кисть с яркой краской, например желтого цвета, и делаешь уверенные мазки на холсте моей жизни. Эти мазки – наши свидания…
А утром я возвращаюсь домой, к своему мужу. Как кошка, которая ночь гуляла сама по себе, а на утро вернулась к своему хозяину. Я люблю своего мужа, а он любит меня и принимает такой, какая я есть – со всеми моими странностями и нормальностями. И ему за это отдельное спасибо… Он знает, что…что ты для меня много значишь, и мне будет очень больно когда всему этому, всему нашему волшебству придет конец. Почему это должно закончиться? Потому что вечна только истинная любовь… А я не позволю себе полюбить тебя. Иначе, раскрыв полностью душу, я утрачу свою тайну для тебя. Ты не примешь это, не поймешь…и убежишь. Я просто знаю это, просто знаю тебя.
Да, ты моя любовница. Мы с тобой не просто подружки или знакомые, нет. Мы любовницы. И негласно понимаем, что большего быть между нами не может. Ты, как и я, дорожишь своим браком, своей семьей…  И ты любишь своего мужа, как и я своего…люблю. Но наша страсть, наше желание друг друга и редкие, но прекрасные свидания – это часть настоящего, которая делает жизнь сочнее и ярче.

Мы познакомились в клубе. Да, не совсем удачное место для знакомств, но я сразу заметила тебя. Красивая девушка без особого интереса выпивала в баре…что это было? Да, клубничный ликер… Я там была со знакомой компанией девушек, которые куда-то разбрелись с новыми ухажерами по клубу. Заказав мартини, я оценивающе окинула слегка подвыпившим взглядом молодую, пышногрудую шатенку рядом. Да, милая, это была ты… Скучающая, красивая и сексуальная. И как к тебе еще никто не подошел до меня?! Но это даже к лучшему. Помнишь…я, не особо задумываясь над вступлением, сразу спросила твое имя?.. Мы разговорились…Ты оказалась очень интересным собеседником, умной и веселой девушкой. Я узнала, что ты два года замужем, что безумно любишь рисовать и кататься на лыжах. После третьего моего мартини и твоего ликера, ты обещала свозить меня зимой на горнолыжный курорт. Я томно улыбнулась и положила ладонь на твое колено. Наши взгляды пересеклись… «Пойдем, потанцуем?» - я потянула тебя на танцпол. Через пять минут мы двигались в ритме музыки, тесно прижавшись друг к другу. Я обнимала тебя, легонько поглаживая ягодицы, а ты, будто случайно, в танце касалась грудью моей груди. Наверное, со стороны это выглядело очень волнующе и сексуально, а может и нет. Неважно. Важно то, что я от раскованности и легкости, которую подарил мне алкоголь, делала то, что мне хотелось. А в ту минуту мне хотелось поцеловать тебя… Я замерла, посмотрела в твои глаза и приблизила свое лицо к твоему…пара секунд мимолетной нерешительности и мои губы впервые коснулись твоих губ…Нежно, боясь спугнуть тебя, я положила одну руку на твой затылок и чуть сильнее впилась в губки, касаясь язычком твоего язычка…Ощущая, как ты теснее прижалась ко мне, я осмелела и аккуратно прикусила зубками твой влажный язычок. В первую секунду твоей реакцией было освободить язык из сладкого плена, но почувствовав, что тебе это не удастся, ты улыбнулась сквозь поцелуй и легонько запустила ладошку под мою короткую юбочку. Мой тихий стон был сигналом, что ты на правильном пути. Пока наши язычки вели яростную, но нежную борьбу, твои длинные тонкие пальчики коснулись атласа моих трусиков. Ох…никогда не забуду этого момента! Я уже была мокрая от возбуждения, и готова была заняться с тобой любовью прямо здесь и сейчас, в клубе. Голова кружилась, ноги подкашивались, но меньше всего на свете мне хотелось разжать объятья. Я не отпустила бы тебя ни за что на свете, так я хотела тебя…

Мы обнимались на танцполе, разжигая нешуточную страсть друг в друге, мы почти обнажились топлес, лаская друг друга в темноте клуба, на мягком диванчике. А потом… помнишь, что было? Да, такое невозможно забыть. Ты стянула с меня трусики и, пока никто не видел (да собственно никому и не было дела до нас), проникла в меня искусными пальчиками, одновременно лаская мои твердые сосочки. Я сгорала от жгучей страсти, и долго ласкать меня не было необходимости. Тем более ты делала это очень умело! Ты подарила мне бешеный, фантастический оргазм, вспоминая который, даже сейчас, у меня намокают трусики. Ммммммм… но надо было возвращаться домой… Да, этого безумно не хотелось делать, но клубная ночь подходила к концу, дома меня ждал муж, а мне было что ему рассказать.
Мы с тобой обменялись номерами телефонов, и я поехала на такси домой удовлетворенная, без трусиков и безумно довольная этой ночью.
Честно говоря, я не надеялась, что ты позвонишь. Было слишком много алкоголя в ту ночь, и всё больше напоминало просто сексуальную интрижку. Однако ты позвонила следующим вечером и предложила встретиться, погулять вместе и «продолжить наше знакомство…». Я согласилась и не могла удержаться, чтобы не промурлыкать в трубку «Милая, у тебя чудесные пальчики…» Ты смущенно засмеялась и пообещала не останавливаться на этом.
Стоит ли говорить, что на свидание с тобой я шла на ватных ногах? Ты чудесная. И безумно красивая. Думаю, мы очень гармонично смотримся вместе. Особенно в постели…

С той прогулки и начались наши свидания…

И вот я выбираю бутылочку хорошего белого вина и свежие фрукты. Да, на сегодняшний вечер. Как же я соскучилась по тебе! Семь вечера… Должно быть ты заждалась уже. Интересно, а как сегодня ты встретишь меня? Это всегда необычно…
Я зашла в квартиру. Темно и тихо. Оставив пакеты в прихожей, я, стараясь не шуметь, сняла пальто и сапоги и прошла в спальню. Хм… Тебя тут нет. Мне уже становилось любопытно. Я прошла на кухню. Пахло чем-то очень вкусным, на плите стояло какое-то прикрытое блюдо, но мне было не до еды. Слабый свет сочился из приоткрытой двери в ванную. Я на цыпочках, максимально тихо, подкралась к ней и заглянула в комнату – ничего не видно! Только слабое свечение… Тогда я, не выдержав от любопытства, смело распахнула дверь и… какое прекрасное видение меня ждало. Большая белая ванная была заполнена… нет не водой, молоком… Да-да, белоснежным парным молоком. Вокруг ванны, везде, где только можно было, уютно устроились маленькие ароматические свечки, создавая неповторимую романтическую атмосферу. А в ванной… В самой ванной, купаясь в молоке, полулежала ты и с улыбкой смотрела на меня… Какая ты прекрасная! Наверное ты меня околдовала…Еще тогда, в клубе. Я сбросила с себя платье, чулки и нижнее белье, всё это заняло не больше пол минуты. Распустила одним движением волосы и они каскадом рассыпались по плечам. Я не могла отвести от тебя взгляда… Ты встала и поманила меня пальчиком. Как соблазнительно стекает по твоему упругому телу молоко! Я, не отрывая от тебя взгляда, подошла ближе и забралась к тебе в ванную…Поцеловала один сосочек, потом другой, слизывая молоко с твоей сочной груди… Опустилась в ванной на колени, придерживая тебя за попку и скользя язычком по твоему телу ниже и ниже… Ты даже задрожала, когда я поцеловала твой пупочек, чуть скользнув в него языком…Да, милая… да… Мои губы аккуратно коснулись бугорка чуть ниже животика… язычок скользнул между двумя прекрасными створками  к крошечной нежной жемчужинке. Ты инстинктивно развела ножки, и я получила больший доступ к твоему нежному цветочку. Какой дурманящий вкус – молоко и твой неповторимый сок… Я не могла уже остановиться, ты опьяняла меня. Мой язычок интенсивно ласкал тебя, именно так, как ты любишь. Твое учащенное дыхание было мне самой лучшей похвалой и наградой. Ты восхитительна! Я могла бы ласкать тебя вечно… Ты положила руку на мою голову и чуть надавила, как бы прося не останавливаться, из твоих губ срывались томные, долгие стоны, да-да, верный признак того, что ты скоро достигнешь высшей точки наслаждения…За наши свидания я уже успела неплохо изучить тебя, как и ты меня… Еще немного…ты будто горишь от удовольствия…закидываешь голову назад…перестаешь контролировать себя… себя, свои рычащие стоны… ты крепко сжимаешь мою голову, громкий, протяжный стон вырывается из тебя…тело вздрагивает и замирает на секунду, чтобы потом разразиться легкой дрожью… А твоя жемчужинка страсти так и подрагивает в моих губах. Безумно приятно и вкусно… Твой оргазм – одно из моих любимых блюд. Ослабевшей тебе я помогла опуститься  в ванную. И пока ты, моя радость, приходила в себя после моего проворного язычка, я целовала твое личико, твои губки и получала от этого несказанное, нежное и спокойное удовольствие…

А потом ночь…Полная огня и страсти, желания и нежности… Ночь, когда не существует ничего кроме наших двух разгоряченных тел…Ночь, когда Ад и Рай смешиваются во едино… Ночь, когда ни одна стихийная катастрофа не сравнится по силе с нашими оргазмами…
И обессиленные, мы, потом лежим вместе, обнявшись… И будто бушующее море успокаивается внутри… Уже почти утро, раннее утро. Я улыбаюсь сквозь подступившие первые дремотные сновидения, и прижимая тебя к себе, шепчу, ласково целуя ушко «Наверное, самое время сказать тебе «здравствуй, милая»…»


17.02.2009


Рецензии