Моему котику

 Моя киска

Я назвала тебя Мишкой,
Ты красивый и пушистый.
Горделивый, молодой,
Иногда бываешь злой.

Громко плачешь ты тогда,
Когда ухожу из дома я.
А когда я возвращаюсь,
Ты меня всегда встречаешь!


Рецензии
А моя киска громко кричит, когда меня встречает. Она всегда выпрыгивает на спинку кресла, чтобы быть повыше... когда я прихожу, то сразу с ней разговариваю и глажу... Затем она бежит на кухню и облизывается, чтобы показать, какая она голодная. Она потешная, думала даже написать о ней мини... Вы вот стих посвятили киске и прекрасно. Ведь они - часть нашей жизни!
Здорово получилось у Вас!

Корсакова Елена   06.07.2014 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо. Котик умер, к сожалению. Осталась грусть и этот стишок. Так тяжело с ними расставаться, с нашими маленькими друзьями.

Наталья Кона   10.07.2014 13:34   Заявить о нарушении