И я не та, и ты другой

И я не та, и ты другой,
А между нами крик немой.
И ты другой и я не та,
Расплылась времени черта.

Холодный взгляд колючих глаз,
Я это видела не раз.
Добавить к этому хочу…
Но нет, я лучше промолчу

Как примитивно и смешно
Считал, что вовсе не грешно
На стороне растратить ласку.
Но всё же верила я в сказку!!!

Все чувства добрые к тебе
Сложились как нагроможденье.
Нужда прошла в твоей любви,
Ведь в жизни главное движенье.

Я поднимаю свой бокал
За глупость, что я повторила,
Не с сожаленьем, что прошло,
А с благодарностью, что было.


Рецензии
Потому Вы такая и светлая.. Потому, что принимаете жизнь с благодарностью. Уход за старенькой мамой не как обузу и наказание. а как нежное возвращение долгов наших родителям. Уход за братьями нашими меньшими как благо и необходимость. Любовь, даже не сложившуюся - "...не с сожалением, что прошло, а с благодарностью, что было". Обнимаю Вас всей душой. Успехов Вам, замечательная Женщина...

Эльмира Ибрагимова 3   15.07.2011 13:06     Заявить о нарушении
Боже, Вы довели меня до слёз! Никто в жизни не говорил мне столько приятных слов...У меня нет зла в душе, я почему-то всех люблю. И своих бывших мужей,и сплетников,которые говорят, что ей нужны только собаки. И это самый большой мой порок, что я обнимаю своих собак, засыпаю с ними, и слышу как стучит борзячье сердце рядом с моим. Как я могу их предать, или не заботится о них?
С благодарностью


Ольга Ивановна Яковлева   15.07.2011 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.