Друг

- Все было бы ничего, если бы не сын, - говорил ему друг, - он мне снится… Её я смог бы забыть, а его… Постоянно представляю, как её муж, знаешь, он такой толстый, лысый, с постным лицом, целует ее, моего сына, когда уходит на работу. Я этого вынести не могу, хотя к нему хорошо отношусь, мне не за что его ненавидеть…
- Он знает, что ребенок не его? – спросил Сергей. И тут же подумал, что толстый, лысый, с постным лицом ничего знать не может, ему этого просто с рождения не дано.
- Догадывается, наверное… Я всё не могу понять, почему она не уходит от него. Говорит, что любит, и никак не решится. Почему? Ведь если любят, бросают всё: удобства, родных и уходят…
Сергей молчал.
Друг опустил глаза:
- Я не прав, конечно…. Такая любовь, когда всех бросают, это не любовь, а эгоизм. Любовь -  это когда никому не хочешь зла, когда любишь даже незнакомых людей за горящими окнами в чужом доме, любишь их заодно.


Рецензии
>Любовь - это когда никому не хочешь зла, когда любишь даже незнакомых >людей за горящими окнами в чужом доме, любишь их заодно.
Но для этого надо хоть одного любить по-настоящему!
Спасибо.

Евгений Вырицкий   26.07.2009 09:17     Заявить о нарушении
Ваше фото немного расслабляет (с улыбкой!).
Спасибо за внимание! Зайду на днях.
С Уважением, Алексей,

Алексей Дериглазов   28.07.2009 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.