Самая правдивая сказка. часть 1

(Аффтар иллюстрации Елена Жуковская)

Посвящается уставшему быть whaite и fluffy.
Просто так.

«Любовь – это ужас и страшилище» (К. Маркс)

С чего все началось.

Один мой знакомый, пытаясь подбодрить меня в минуту душевной невзгоды, проникновенно посоветовал: «Не переживай! Черная полоса не может длиться вечно. Вот увидишь, всё изменится, начнется новая эра – белая полоса». Сейчас я понимаю, что мой утешитель оказался бо-ольшим максималистом, т.к. кроме черной и белой в жизни бывает ещё и серая полоса (проверено практически и на собственном опыте) Именно этот период и наступил сейчас у меня: с одной стороны - всё хорошо, переживать и расстраиваться не из-за чего, с другой – в жизни отсутствует какой-то задор, «гнетет однообразие повседневности», и получается все настолько банально, скучно и серо, и вдобавок, как в анабиозном сне.
Хотя мне ли жаловаться на свою жизнь?! Ведь в недавнее время произошли глобальные перемены в оной (жизни, т.е. моей). Я поменяла работу! И из простого учителя русского языка и литературы превратилась в …военнослужащую (мне дали звание сержанта, должность младшего опер работника, определили, как «ученика воина»: на всё смотри, всему учись и ничего не трогай, и стала я работать в Федеральном Аппарате Правительственной Связи и Сообщения). Да-да, так бывает, и сначала думаешь, что это чудо, а уже потом: а чудо ли это?! В общем, я немного освоилась, со всеми познакомилась, и малость приуныла: жизнь текла своим чередом, а хотелось ПРИКЛЮЧЕНИЯ, не важно плохого или хорошего, главное ЗАХВАТЫВАЮЩЕГО.
Вот такие не очень весёлые мысли одолевали меня вечернюю порой. Дома я была одна (любимый на работе), смотрела скучный фильм, пила невкусный кофе со свежим печеньем и надеялась, что в ближайшее время произойдет нечто экстраординарное (да, именно так!)
- Экстраординарное, значит, исключительное, чрезвычайное, из ряда вон выходящее, но необязательно весёлое и хорошее, - раздался над ухом поучительный голосок, и я увидела, как в распахнутую форточку вползает Червь Сомнения.
Совершенно не ощущая себя непрошеным гостем, он
расположился на кресле напротив меня, с нескрываемым почтением допил остывший кофе, попробовал печенье, и удобно устроившись, спросил:
- Удивлена?
Я кивнула: чего не ожидала, так это прихода гостя из Волшебной страны. Вот дела! Погрузившись в мирскую суету, я даже как-то забыла, что являюсь ведуньей (раньше так называли потомков ведьмы и колдуна) – этакую милую даму с сильным магическим потенциалом, использовать который можно только в Волшебной стране и только на благие дела.
- Простите за беспокойство, Ваше ведунская сущность,- низко поклонился мне непрошеный гость, - я прибыл с добрыми вестями. В Волшебной стране будет даваться бал в честь новой королевы. Вы приглашены…
Опс! А это интересно. Хотя…
- Не беспокойтесь! Не будет никаких накладок. Раз – и мы уже на карнавале, два – и мы дома. Никто ничего не узнает! А Вы развеетесь, украсите своим присутствием наш скромный праздник, и.. Я гарантирую Вам приключение! Экстраординарное!
Не знаю, как бы поступили вы, а ...
- Я согласна! Согласна!!!
Червь соскользнул с кресла, подполз ко мне, обвил мою руку холодным кольцом и прошипел:
- Будьте готовы, перемещаемся..
Но ничего не произошло, мы так и оставались в моей комнате. Червь задумчиво поскреб затылок:
-Ах, да…мне нужен магический карандаш. У вас случаем нет?
Я похлопала себя по карманам:
- Нет, у меня карандаша…У меня есть помада, подойдет??
Червь покачал головой, но от комментариев воздержался.
- Давайте помаду, - буркнул он.
Потом стал ползать по ковру, чертить магический круг. (Круг, надо сказать, получался кривоват, но это нимало не смутило моего провожатого.) Эх, а я страдала…помада! Французская, почти новая!!! Кому я доверилась??
Важно поклонившись, Червь предложил мне войти в круг, потом обвил мою руку холодным кольцом.
- Перемещаемся, - просвистел он, и начал бубнить себе под нос заклинания.
Нехорошее предчувствие кольнуло меня, но отступать было поздно: мы уже переместились в Волшебную страну.


Перемены в Волшебной стране.


Не буду утверждать точно, но мне всегда казалось, что Волшебной стране царит вечное лето: воздух свеж и прекрасен, небо - голубое и бездонное, земля - живая и теплая, щебечут птицы, счастливо смеются жители страны, и все очень добры и приветливы. Именно из-за того, что я ожидала увидеть, настоящая действительность привела меня в шоковое состояние. Во-первых, я поняла, что стою по колено в сугробе (пальцы ног немедленно замерзли и отказывались шевелиться), завывая дул холодный ветер, зашвыривая миллионы колючих снежинок мне за шиворот. Черные скелеты деревьев пригибались к земле, напоминали мачты затонувших кораблей, и над всем этим пейзажем зависло свинцово-серое, какое-то неподвижное небо.
«Зима, холодно, неуютно, хочу домой!!!» - посылало в мозг сигналы моё замерзшее тело. Я настолько растерялась, что упустила из вида моего провожатого, а тот не замедлил куда-то скрыться. Страшно недовольная и непрестанно ругая себя за доверчивость, я кое-как вылезла из сугроба и поковыляла вперед. Что-то было явно не так…
- А кто сказал, что будет легко? - раздался язвительный голосок прямо над моей головой. Я подняла глаза и на ветке перед моим носом увидела два новеньких черных валенка, далее следовало тело, упакованное в ватный тулупчик, потом – шея, замотанное теплым шарфом и голова, с нахлобученной кое-как лисьей шапкой. Но, не смотря на это всё утепление, обладателю добротной зимней одежды явно было холодно: он непрестанно хлюпал сизым носом, то и дело растирал красные уши, и пытался отодрать толстые сосульки от длинной спутанной бороды.
- Джинн?! – удивленно присвистнула я.
- Точно так, - отвесил неуклюжий поклон джинн, чуть было, не свалившись с дерева, - а ты, - довольно бесцеремонно оглядел меня со всех сторон, - ты же ведунья! Живая и невредимая!!! Единственная!!!!
Джинн счастливо рассмеялся, съехал вниз по ветке, и принялся, притопывая, разматывать с шеи свой длиннющий шарф.
- На-ка, держи, а то промерзла вся.
Я благодарно схватила теплый длинный шарф, не очень-то вникая во всё нарастающие восторги джинна по поводу появления моей скромной особы, кое-как намотала его на шею и спросила:
- У вас, говорят, сегодня праздник? Бал в честь новой королевы?
Не знаю, что я спросила не так, но джинн запнулся на полуслове.
- Что??? Да, ты на бал прилетела, полосатая?!
Он не стал ничего объяснять, просто взял и исчез, растворился прямо на глазах, кипя от возмущения и негодования. А я осталась одна, с теплым шарфом на шее и с всё возрастающими сомнениями и плохими предчувствиями в душе.



Прием у королевы.

Несмотря на все несуразицы, непонятки и неприятности, я с замиранием сердца ждала того мига, когда предстану перед светлейшими очами Её Величества. Не знаю, может быть, вы часто бывали на приемах и ваше сердце уже не замирает от предвкушения чуда. Я же ждала праздника. Ещё думалось о том, что, посещая Волшебную страну раньше, я никогда не присутствовала на официальных приемах.
А сейчас я спешила на бал!.. Праздник, где будет море музыки, самые красивые мужчины и, конечно же, самые невероятные и приятные события.
В таком вот приподнятом настроении я поднималась по скользким ступеням в официальную залу. (Да, спешу уточнить, что одета я была соответствующим образом: длинное бархатное синие платье, пелерина, отороченная собольим мехом на плечах, кокетливые сапожки; прическа, макияж и маникюр. Преображение моё произошло случайно: после встречи с джинном я растеряно стояла на дороге, не зная, что предпринять дальше. И тут, буквально, как снег на голову, на меня упал Червь Сомнения. Он, не переставая, верещал свои извинения, поминутно раскланивался, пенял себе, что не предупредил меня, умолял его простить. Он и проводил меня до салона «У Белки», где я преобразилась. Червь подарил мне карнавальный наряд, и в карете довез до ступенек дворца, извинившись, что вынужден меня покинуть, пообещав появиться очень скоро.) Дворец выглядел каким-то мрачным, чужим, не праздничным. Нигде я не встретила веселящихся эльфов, трудолюбивых и сосредоточенных гномов, маленьких придворных фей, проказливых выдумщиков джиннов, строгих, но благородных многогабаритных собак. На страже стояли Духи Печали в серебристо-синих доспехах.  Стражники Тьмы, несколько Странствующих Рыцарей и я. Нас всех проводили в зал со сводчатыми потолками, довольно мрачный и большой, посредине которого возвышался трон. «Веселенький карнавальчик. - мелькнула мысль, - может, уже пора сматываться?» Додумать я не успела, в зал проскользнул мой провожатый червячок и зычным голосом (откуда только силы взялись?) объявил:
- Её Величество королева Геральда! ! !
Шепот стих. Все замерли, склонившись в глубоком поклоне. Я постаралась затеряться в толпе, исподтишка разглядывая королеву. Честно говоря, она мне не понравилась. Наверное, потому, что умное лицо, с правильными чертами, которое можно было бы назвать красивым, постоянно искажала презрительная гримаса. Губы плотно сжаты, щеки бледны, на высоком красивом лбу залегла складка, а черные огромные глаза полны величия и надменности. Острый подбородок воинственно поднят, волосы красиво уложены в замысловатую прическу. Одета августейшая особа была в строгое черное платье.
Красиво, я не спорю, и элегантно. Но ведь не для карнавала, правда? Королева величественно проследовала к трону, удобно устроилась и разрешила кивком нам разогнуться.
- Его Высочество принц Максимельян, ордена Святого Единорога.
Ого! А я расстраивалась, что мало гостей. Чудесненько, принц. Наверняка, красавец мужчина.
Принц оправдал мои надежды. Высок, красив, его улыбка обезоруживала. Благородное лицо, добрые глаза (зеленые, но от густых ресниц кажущиеся темными, притягательными). А осанка! А губы! Наверное, я сильно вытянула шею и тут же встретилась взглядом с королевой. Как я ругала себя, когда почувствовала , что Духи Печали подхватили меня под руки и куда-то потащили (нарушив тем самым этикет и неприкосновенность гостя!) Последнее, что я увидела, была сытая улыбка королевы, и растерянная – принца. Вот так влипла! И почему я не доверяю своему шестому чувству?!


Рецензии
Начало интересное, хотя и вызывает в памяти некоторые параллели. Но непременно прочитаю Поэтапно.
Все же повезло Вашей героине, что у нее жизнь трехполосая, почти как наш флаг. Один мой знакомый сетовал, что его жизнь, напоминает филейную часть зебры: белая полоса, ж...., в которой он сейчас находится, но надеется на то, что рано или поздно выберется на черную.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   30.01.2010 18:32     Заявить о нарушении
А какие параллели в вашей памяти всколыхнулись? Расскажите) нам жешь интересно знать)
Приятель у вас оптимист)))

Декоративная Ехидна   02.02.2010 17:09   Заявить о нарушении
Действительно оптимист. Может потому что еврей? Я не знаю ни одного еврея, а у меня много друзей и знакомых среди них, пессимиста. Бывают мудрые, грустные, но! - оптимисты.
А касаемо параллелей - несколько позже. Возможно по полном прочтении все измениться.
Но впечатления самые положительные. Найти бы еще толику свободного времени :(

Южный Фрукт Геннадий Бублик   03.02.2010 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.