Самая правдивая сказка. Часть 4

(Аффтар иллюстрации - Елена Жуковская)

Исход.

Трястись на жесткой спине лемеха, было жутко не удобно. К тому же в голову лезли достаточно нелестные мысли по поводу своей скромной персоны. Я попробовала успокоиться и последовать совету одного мудреца: не думать о возникшей
проблеме, дать возможность подсознанию самому разобраться в сложившейся ситуации. И, надо же, у меня созрел план. Для его осуществления требовалось лишь объявления
привала, присутствие принца и злополучный чемоданчик с жизнью, который, надо сказать, у меня отобрали при аресте.
Привал объявили глубоким вечером. Духи Печали сгрузили меня с лемеха, прислонили к дереву, руки так и оставили связанными. Пока мои стражники разводили костер и
кашеварили, я огляделась кругом, ища глазами принца и кейс. Ага. Максимилиан, или точнее его зомбированное тело, сидел шагах в десяти от меня и с нескрываемым
любопытством разглядывал чемоданчик со своей жизнью. Хотя выражение лица принца при ближайшем рассмотрении было не любопытствующим, а скорее злым и переполненным ненависти. Так, значит, моё предположение верно, и в теле принца
кто-то другой. Казалось, что что-то неизбежно должно произойти. Но ничего не случилось, Максимилиан занялся стреноживанием лемехов (что, кстати, тоже не типично для принцев). Духи Печали вручили мне миску с мясом. После вечерней трапезы меня потянуло в сон. «Не спать, только не спать», - несколько раз повторила я и заснула.
Проснулась я от острого ощущения опасности. Села, потрясла головой. Духи Печали спали, шумно дыша и всхрапывая во сне. А вот душка принц не спал, он открыл
чемоданчик и ... В принципе, было непонятно, что он задумал сделать. Я изо всех сил вытянула шею. Мерцая и переливаясь, отливая всеми цветами радуги, в кейсе лежала
некая склянка. «Так вот ты какая, душа!» - восхищенно пробормотала я, и решилась действовать. Совершенно бесшумно я подкралась к принцу сзади. (Глупые Духи Печали связали мои руки спереди, так что определенная свобода действий у меня была). Нашла увесистый сук, и треснула им по голове наследника. Странно, но он вырубился. Своими маневрами я не произвела много шума и никого не разбудила. Отлично, с первой половиной своего плана я справилась. Теперь далее. Осторожно-осторожно я
вытащила склянку, посмотрела на Максимилиана, который уже ворочался у моих ног, и ... Вы, может быть, смогли придумать что-нибудь получше, но у меня других идей не
было. В общем, я разбила склянку о голову принца. Он снова упал без чувств. А я с интересом смотрела, как серебристая субстанция впитывается в Максимилиана. Она
впиталась вся, но никаких изменений не произошло. И тут, какая-то черная вязкая гадость начала выливаться из глаз, ушей, рта принца. Она словно собиралась в одну кучу,
постепенно оформляясь в женский силуэт. А потом я почувствовала ни с чем не сравнимый страх, даже ужас, и уже совсем собралась бежать, но…Не радуйтесь, в обморок я не упала. Сама не знаю, что удержало меня на месте. Фигура между тем разрасталась, высилась, и уже на меня смотрели черные глаза, горящие ненавистью. По-моему, я узнала Геральду. Ещё мгновенье, - и она лопнула, обрызгав меня вязкой гадостью. Вот тут-то я и вырубилась.

Что было дальше.
Очнулась я в маленькой чистенькой комнатке. Долго вспоминала, где нахожусь. Ничего путного на ум не шло. Вокруг было уютно, всё дышало покоем, на прикроватной
тумбочке - букет цветов. Я потянулась к ним и ... увидела, что мои руки перебинтованы, спешно стала искать зеркало, а когда нашла ... Вау! Заклеенные царапины на лбу, ухе,
повязка на плече. Так, что-то я определенно пропустила, но что именно вспомнить не могу.
В комнату заглянула симпатичная девушка в белом халате, увидев меня, она вскрикнула и захлопнула дверь. Не знаю, что её так напугало, только она вылетела из палаты аки птица. Правда буквально через минуту вернулась, приведя с собой толстого бородатого дядьку, надо полагать, врача.
- Оставь нас, Верочка, - прогудел док. И Верочка тут же испарилась. Интересно, может, я заразная?
- Доктор, - тихо и вежливо попросила я, - объясните, что произошло? Где я? И что со мной? Как-то не могу вспомнить.
Доктор внимательно оглядел меня, потер руки, подвинул стул к кровати, сел и пророкотал:
- Вы в военном госпитале. (Ага, значит, я в мире людей.) В травматологическом отделении. Ничего не буду объяснять вам о причине, которая привели вас сюда,
лучше дам прочитать акт.
Он легко поднялся, вышел и буквально сразу же зашел с бумагой. Протянул её мне и отошел к окну. Я принялась читать. «Направляем к вам сержанта...», - это не
интересно, дальше, ага! «В результате нарушения мер безопасности при изъятии объекта возможной опасности произошло попадание Н2S04(предварительный анализ) на открытые части тела (кисти рук). При поступлении в госпиталь состояние больной можно определить, как тяжелое, стабильное. Объявить сержанту Воробышкиной выговор с занесением в личное дело.» Так, запуталась я окончательно. Радует одно – я не уволена. Что до всего остального… Неужели всё мне пригрезилось? И принц и злая Геральда? Моё путешествие в Волшебную страну? Доктор ничего толком объяснить мне не смог, ко всему прочитанному он добавил только, что в течение недели я пролежала в «коматозном состоянии». Сейчас мне предстоит обследование и интенсивная, восстанавливающая терапия. Не буду вам рассказывать, про то, как меня лечили, но через две недели я была дома.

***
И вот как-то вечером я, расположившись в кресле, листала журнал, когда распахнулась форточка, и в неё протиснулся Червь Сомнения. Он смущенно помахал мне хвостом и,
устроившись в кресле, проинформировал:
-Мы, в общем-то, в гости.
- Мы?!
Форточка снова распахнулась. Беспрестанно ворча и кряхтя, в неё влезал джинн. В парадном, полагаю, сюртуке, с взбитой и уложенной бородой. Уже, будучи совсем в
комнате, он галантно раскланялся со мной, поцеловал мою руку и провозгласил:
- Сударыня, вы прекрасны.
Затем устроился на диване. Я несколько смутилась и снова стала опасаться за свою голову, как в комнату, словно маленький колобок, вкатился гном.
- Топ к вашим услугам, сильнейшая из сильнейших, мудрейшая из мудрых.
Шаркнул ножкой и церемонно расположился на стуле. Все молчали. Я была зла и не знала с чего начать орать, чтобы вышло складно, и всем досталось.
- А вот злится совсем не обязательно, - пробурчал гном. - Мы хотели, как лучше.
-А вышло, как вышло, - начала я. - Порядочные люди так не поступают, тем более, если они набивались в друзья!
- Смею прервать вас, сударыня, - так некстати влез червячок, - но мы пришли за вами. Его высочество принц Максимилиан ордена святого Единорога ждет вас в
Волшебной стране.
Я кивнула, де жа вю. И ничто меня не спасет.
- Да здоровая ты, как лошадь, - не выдержал хороших манер джинн. - Просто надо спешить. - Он поправил бороду и подал мне руку. - Не ломайся, едем, ты всё-всё узнаешь.
Не успела я кивнуть, как мы уже оказались в Волшебной стране.

Заключение и выводы.
Всё-таки я была права, зима не характерна для Волшебной страны, там всегда должно быть лето. Я думала, что попаду в привычную уже вьюгу и метель, но воздух был тих, свеж и напоен ароматами цветов и трав, пели птицы, порхали бабочки. В общем, этакая идиллия. Эльфы, взявшись за руки, танцевали хороводы, гномы сидели на пригорках и дымили своими трубочками. Завидя нас, все радостно махали руками и
бросали нам под ноги цветы. Джинн важно выступал впереди шествия и франтовато топорщил бороду, гном смеялся и подпрыгивал. Червь Сомнения жался к моим ногам, а я чувствовала себя неловко в потертых джинсах и футболке. Но все равно было весело и здорово. И тут, да-да, совершенно как в сказке, из ворот дворца на
белоснежном единороге показался принц Максимилиан. И я который раз вздохнула про себя: «Хорош, боже, как красив, благороден, величественен!»

Принц, улыбаясь, подъехал ко мне, склонился в полупоклоне и провозгласил:
- Ты поистине единственная ведунья. Ибо благодаря тебе и только тебе я еще могу дышать и радоваться жизни. Храбрейшая из храбрых, мудрейшая из мудрых, прозорливейшая из прозорливейших, позволь наш праздничный бал посвятить
тебе.
Я постаралась кивнуть, как можно более веско и величественно, под стать принцу. Он наклонился и без видимых усилий поднял меня в седло. «Силен!» восхитилась я.
- На бал ты можешь выбрать любое из понравившихся платьев, моя королева, - на ушко прошептал он мне, обволакивая сладким запахом цветов. - Дворцовые
фрейлины помогут тебе.
Он говорил что-то ещё, но я не слушала, отдаваясь волнующему чувству. Так мы въехали во двор.
***
Дворцовые фрейлины привели меня в огромную гардеробную. Платья там висели повсюду самые разнообразные, богатые, стильные.
Из задумчивости меня вывел голос джинна, который, оказывается, пришел за мной (хотя его сюда никто не звал):
- Давай, шевелись, выбирай. На балы не опаздывают.
Он принялся просматривать платья вместе со мной, но стоило задержаться у какого-нибудь понравившегося мне, он тут же начинал премерзко хмыкать. Наконец мы сошлись на бирюзовой тунике, вышитой золотом на подоле и рукавах.
- Просто супер, - одобрил мой командир, - одевайся, я удаляюсь.
Но ушел недалеко. Стоило мне надеть тунику, как он вернулся опять.
- Слушай, хватит уже, - не выдержала я. - Рассказывай, что тут у вас случилось, не томи.
- С удовольствием, - покладисто кивнул джинн и начал рассказывать.

Рассказ джинна.
После того, как мы отправили тебя в мир людей, - воодушевлено начал джинн, - кстати, скажи, вышло всё круто! Ты и оглянуться не успела.. А мы переживали, как всё получится.. Получилось просто блеск!!! А Топ говорил..
- Ты отвлекся, - как можно мягче вернула я рассказчика к действительности.
- Так вот, как только мы произнесли заклинания, - джинн сделал вид, что нисколько на меня не обиделся, - дверь хижины распахнулась, и на пороге мы увидели Духов
Печали во главе с Максимилианом. Принц буквально визжал женским голосом: «Где она? Где ведунья?!!» Потом успокоился, попритих. «Знаю, - говорит, - где она. В
мире людей. За жизнью отправилась, спасительница. Отлично, только она с жизнью вернется, тут мы её и схватим». Я, честно говоря, в первый момент ничего не
понял. Вроде живой, здоровый принц, укушенной какой-то мухой. А потом до меня дошло: не принц это вовсе, а Геральда, примерила его тело, в заблуждение хочет нас
ввести, злыдня. Что было делать? Что предпринимать? Честно говоря, я думал, ты догадаешься, что случилась беда, и не сунешься в дом.
- Честно говоря, я думала, вы оставили какой-то тайный знак в доме для меня, - в тон джинну ответила я.
-А потом, ты вернулась, и тебя схватили, - продолжил рассказчик. - А мы с Топом, были превращены в лемехов, дабы транспортировать вcех во дворец. Королеве не терпелось устроить мучительную казнь. Кстати, - опять отвлекся джинн - Ты ехала на мне. И не мешало бы тебе немного похудеть. Тяжело было, однако.

-Не мешало бы тебе немного потолстеть, - огрызнулась я. – Всё себе отбила о твой твердокаменным хребет.
- М-м-м, - нечленораздельно промычал джинн, видимо считал про себя до десяти, чтобы не сорваться и не наорать на меня. - Слушай, что было дальше. Сначала твой план
показался мне безумным. А потом я подумал и решил, что это единственный выход. Только я верил, что ты додумаешься прочитать заклинание-оберег от злых чар
королевы. Но... В общем, зацепила она тебя серьезно. Первоначальную помощь мы тебе оказали, заблокировав твое сознание и выведя его в астрал. Потом мы принялись
читать заклинание, помогающее менять облик. (Из лемехов мы снова стали джинном и гномом.) Потом мы прочитали заклинание, не дающее душе вернуться в тело,
это для того, чтобы душа королевы не смогла вернуться в свое тело. И уже после этого мы снова занялись тобой. В сознание ты так и не приходила, попытки вернуть тебе в
чувство разными способами ни к чему не приводили, не помогла даже живая вода. И именно поэтому мы решили отправить тебя в мир людей, дабы обеспечить
высококвалифицированную медицинскую помощь. (Кругозор джинна был очень широк.) Вот, в общем, и всё. Остальное ты знаешь. Сразу вернуться за тобой мы не могли, нам
требовались все силы, чтобы навести в стране порядок. Но только мы справились с этим, как принц тут же потребовал пригласить тебя на карнавал.
- А что стало с Геральдой? - спросила я. - Она, я надеюсь, мертва?
- Не знаю. Её никто не видел. Тело мы заперли в склепе. А душу так и не смогли найти.
И это была единственная плохая новость из тех, что сообщил мне джинн.

***

А потом был бал. И я - самая прекрасная и обаятельная - так утверждал Максимилиан. А потом мы отправились гулять по уснувшей Волшебной стране, смотрели на звезды, слушали протяжные эльфийские песни. И принц просил меня остаться, говорил милые глупости, и мне было просто хорошо и спокойно. А потом.. Впрочем, я думаю, вам не интересно будет знать, что было потом…
Проснулась я утром в своей кровати, огромный букет роз стоял на столике, я, улыбаясь, вспомнила бал, и поняла, что черная и серая полосы уже позади, а впереди ждет меня
только радость, любовь и спокойствие. Всё, как в сказке.


Рецензии
Суперская, головокружительная сказка!
Ёрики-морики! Ой, зачем это я такие слова говорю!
Нееет! Теперь я и все кружкИ на земле буду обходить, а уж Червяков Сомнения....
Очень!
@}-,"--

Недопушкин   08.03.2010 15:02     Заявить о нарушении
Спасибо:) Вдохновилась:)

Декоративная Ехидна   12.03.2010 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.