Ёжики-парашютисты

Ёжики толпились у самого большого дерева в лесу. Они залезали на его верхушку, а затем прыгали оттуда с парашютами. Ёжикам так нравилось это занятие, что, приземлившись, они тут же начинали лезть вверх для следующего прыжка.

Неожиданно налетел порыв ветра. Он подхватил с дерева нескольких ёжиков, и понёс по небу. Ёжики не растерялись и раскрыли парашюты. Как маленькие облачка, они полетели в вышине. Порыв ветра постепенно утих, и ёжики опустились на землю. Те же, кто оставался внизу, тоже захотели так полетать. Но ветра не было.

И тут один из ёжиков вспомнил, что, если посвистеть, можно накликать ветер. Ёжики дружно забрались на верхушки деревьев и начали свистеть. Кто как мог. Поднялся сильный ветер! Он подхватил всех ёжиков, и понёс их прямо в небо. Те же, громко вопя от восторга, раскрыли парашюты, и все вместе полетели по небу как большая серо-белая, довольная тучка…


Рецензии
Я уже писала, но пожалуй напишу еще раз: у тебя гениалъно получается писатъ для детей. Я обязателъно буду читатъ твои произведения своим детишкам, когда они у меня появятся ^_^

Ольга Диброва   19.02.2009 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо! Насчёт гениальности, пожалуй, чересчур... Но мне приятно, что кому-то нравятся мои стихи и сказки!:-)

Вячеслав Суворин   20.02.2009 20:06   Заявить о нарушении
А мне все равно, что кажется, что гениалъно. Потому что мне нравитъся ^_^

Ольга Диброва   21.02.2009 15:28   Заявить о нарушении