Секс по согласию

Большинство из нас – маньяки.  Извращенцы.
Взаимные псевдо-сексуальные контакты происходят по условному согласию: ты поимел меня – я поимею тебя. Без обид. Это превратилось в спорт, первенство, чемпионат «веселых и находчивых».

Идет опрос общественного мнения. Девчушка подходит к двум парням, предлагает заполнить одну анкету на двоих. Что-то про зарубежный туризм.
Ребята попались и веселые, и находчивые.
- Коля, где мы с тобой бывали?  Я только в Одессе и Малаховке у бабки.
- Да в Брест я ездил, еще в школе, и в Гомель после армии.
- Отлично, пишем: Испания, Турция, Эмираты, Китай, Италия, Канада.
- Коля, тут спрашивают, в каких отелях предпочитаем останавливаться?
- Вова, ты не заболел? Какие отели в Гомеле? Мы там в общаге студенческой жили.
- А я в Одессе попал в гостиницу «Черное море» - во время ремонта – электричество по часам, вода – по праздникам. Что писать?
- Пиши: не ниже пяти звезд. А как называется, когда все оплачено? Точно! Ол-инклюзив, клубный.
- Коля , здесь спрашивают, куда хотели бы поехать в этом году? Я, лично, у тетки давно не был, в Дебальцево. Нужно смотаться. А летом – в Саки, в Ялте дорого. А ты?
- Да никуда. Нинке рожать скоро, будем дома сидеть.
- Записываем:  Япония,  Австралия, Индонезия,  секс-туры в Тайланд и на карнавал в Бразилию. Все. Готово.
Анкета переходит в руки девушки. Все довольны. Все понимают правила игры. Вы –нас, мы – вас. По согласию.

- Коля, я там в конце написал твой адрес и фамилию, может приглашение пришлют?
- Ты чё? Озверел? Дебил! Нинка меня удавит! Е ….., на ….., твою …….

Смеялись все. Кроме Коли.

 


Рецензии
Ага... припомнилось - ещё в школе в умирающем СССР начинали проводить всякие психологические тесты... Тоже идиотские ответики в основном писали... Помню психологов - просто в ступор поначалу кидало.

Mkuzovlev   22.02.2009 14:50     Заявить о нарушении
Самое смешное - на базе этих прикольных ответов психологи умудрялись давать аналитику и прогнозы!!

Бондарь Юрий   22.02.2009 19:56   Заявить о нарушении
да уж... смешнее некуда...

Mkuzovlev   22.02.2009 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.