Как хорошо вернуться

Как хорошо вернуться домой. Вечером, после работы. Принять душ, переодеться в домашнее, поужинать. Засесть в глубокое кресло возле камина с книжкой. И чтобы кот мурлыкал на коленях. Уютно. Тепло.
А еще можно почаевничать после ужина. Голубой цветок на печке доводит чайник до свиста. Варенье, булки с маслом, мед. И разговоры.  Самые разные. Бесконечные темы и оттенки. До полуночи, до утра. Они никогда не заканчиваются и никогда не надоедают.
Звонок в дверь – и в твоем доме «табор цыган». Друзья. Дети, пиво, тетки, анекдоты, собаки, бедлам. Кот в ужасе, молодое поколение в восторге, жена – в заботах.

Нет у меня камина и мягкого кресла. Кухни и печки тоже нет.  Дом отсутствует, не имею  даже своей комнаты в коммуналке. Есть старый чайник и желание завести кота. Но в нашем общежитии коты запрещены. Впрочем, собаки тоже. Здесь и без них хватает животных.
Я – молодой специалист с дипломом и верхним образованием. Я – никому не нужен, кроме своей мамы. И она, кроме меня, никому не нужна. Мама живет далеко, видимся редко. Скучаем.
Мне некуда спешить после работы. Меня никто не ждет по вечерам, только «животные» в общежитии.


Рецензии
Кто прошел через вторую часть рассказа, тот знает истинную цену первой!
Как говорится, вермишель - это не еда, это период жизни.

Марина Бурмака   28.01.2012 17:12     Заявить о нарушении
Точно! Был такой период, и довольно долгий. Тогда все так жили.

Бондарь Юрий   28.01.2012 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.