Две Я

Вдохнув аромат нежной розы, в голове рождаются строки стихов, но уже через минуту приходят образы сцен брутального секса..

У меня есть много цветных камушков – бесценные и пластмассовые.
Прошлое.
Не стану говорить о прошлом много - это, всё же, моё достояние.. Моя драгоценность..
Сейчас я стала иной, разрослась и обвила ветвями своими близких людей..
Это садовники - для полива, для ухода, для сбора плодов.. 
Мне дан вкус - я могу пробовать великолепные блюда этой жизни, запросто! Зачем ограничиваться?

Вот мудрость. В синем небе от птичьих полётов следа не остаётся..
Зачем все хранить? Зачем хранить мысли? Память? Следа не останется…
Но что-то еще хранит меня.. значит я делаю все верно.. Рассветы-закаты-зима-потомвесна-кофе-коньяк-краски-старые подруги-новые…..Меня хранят… Нас (меня ведь любят разной) хранят... Меня всегда было несколько - это менялось и от поведения и от присутствия людей... или даже от просмотра какого-то фильма...  всегда было несколько.. может быть даже если бы выглядели они одинаково, это были б разные люди.. разные птицы...
Однажды я видела сон, очень красочный.. там я встретила саму себя.. наблюдала еще и сверху.. я Видела себя из себя, видела другую себя из нее, и м стали обмениваться предложениями о дальнейших действиях.. это было непередаваемое ощущение.. словно мечта многих людей иметь близнеца, встретить себя-ребёнка или себя в старости... но я была я - моего же возраста и внешности... Я пыталась поцеловать ее, вторую.. мне было любопытно, как можно было бы заняться любовью самой с собой, но в двух телах.. это был бы наверное лучший секс - каждая точка тела знакома, руки двигаются точно как нуджно, тело слушается и мысли совпадают....
Но и ментально, без этого сна, меня уже давно две.. Ну, основных меня, две…

 Первая Я любит сиреневые цвета, спокойный старый джаз или блюз.. Курит тонкие сигареты, и кроме них ей ночью почти ничего не нужно.. она влюбляется без оглядки.. ее легко обидеть, намекнув на неправоту, несправедливость.. ее легко расположить и стать другом, проникнувшись ее картонно-гуашевым миром.. Она любит летать..  она любит падать.. Она любит любить.. она хочет жить.. но эта жизнь так груба для нее, что вокруг всегда много ангелов, для защиты ее, такой хрустальной ..

Вторая Я гораздо проворнее первой.. Она любит ходить голой по квартире, вылезая из-под одеяла чьих-то объятий.. Ей нравится тяжелая музыка, крепкий вкус виски и пьяные танцы с незнакомыми девочками.. Вторая Я ненавидит рассветы.. Она отлично поёт - у нее сильный чистый голос.. она вообще-то и сама такая, чистая и сильная.. думаю, намного сильнее первой.. и веселее.. Идеи рождаются в ней, во второй.. Она грубовата, именно она обижает кого-то, именно она лжёт, что любит.. вряд ли она умеет любить.. любить что-то кроме развлечений..

Были они, наверное, и в прошлом.. Прошлое - размазанное и потёртое, с психу перечерканное несколькими цветами карандашей, так часто тайком перебираемое на досуге, словно антиквариат - былое...
Раньше я была смелее, безрассуднее.. сейчас стала разборчивой, но более дурной.. Отвалились все "нет","нельзя" и "невозможно".. Так я и хотела.. Так, и еще ярче..
иногда я открываю эту шкатулку..
не скрою, не редко..
Так они и существуют вдвоем - сперва одна, потом другая.. меняются поочередно, в зависимости от тех, кто рядом, от тех, кто сумеет их переключить с 2 на 1, и наоборот.. От садовников…
Конечно же, это не все, кто есть во мне.. Во мне много разных разностей и странных странностей..
Но именно эти две Я венчают все, два корня, две середины, две совести, два начала и конца..


Рецензии
Развитие - это реальное развитие своих рецепторных систем. Учиться видеть, слышать, обонять и осязать... Заново, уже имея устойчивое сознание. Осознанно управляя системами рецепции. Не давать себя увлечь умнейшими рассуждениями в никуда, имитируя развитие развращенным сознанием, давая работу штампам, где не надо тратить ресурсы свыше определенного уровня, а мы испытываем физиологическое удовлетворение до удовольствия. Это ловушка, западня, которые себе мы строим, сами попадаем, а потом обвиняем вся и всех, кроме себя любимых.
Спасибо за этюд.

Николай Мальцев-Ганичев 2   02.10.2010 06:13     Заявить о нарушении