ОДИН НА ОДИН...

(отрывок из новеллы)

...Чем дальше и – старше, и все чаще и чаще, моя собственная ВНУТРЕННЯЯ жизнь напоминает мне – ринг...: ринг - на котором я веду бой со своей Совестью...
...Когда-то – в самом начале, мы жили с Ней "душа в душу": я говорил что думал... поступал как НАДО... - то есть – по совести... и, наверное, из-за того Свет всегда был в моих глазах, а сам я чувствовал себя в ГАРМОНИИ с собой...
...Но потом жизнь все усложнялась... становилась все – жестче... появлялось все больше ситуаций, где надо было принимать решения с колес... эти решения не всегда попадали в "струю жизни"...: и тогда она сама била - не Освежающим и Чистым Ключом, а тяжелым, медным, и прямо по голове...
...Я попытался с Ней договориться... – правда...: "наученный жизнью" выдавая черное за – белое... уговаривая попросту закрыть глаза - чтоб Ей же не было так больно ВСЕ ЭТО видеть... видеть и - молчать... и хотя мне внутри становилось скверно от того – да... но зато было легче – жить...: "жить как все"...
...Однако надолго меня не хватило...: чем больше становилось компромиссов, тем сильнее возмущалась – Совесть... и порой Её голос становился таким невыносимо громким, что было попросту невозможно – жить...: "жить как все"...
...Тогда я сдался, и снова – как в детстве и юности, стал ВСЕГДА поступать так, как велит – Она... о-хо-хо!.. - и стал получать уже от "этой жизни" по голове – ТАК!.. что мама не горюй!..
...Да: Она-то была спокойна, а вот я... мои близкие... мои – дела, которые в реалии требовали именно – компромиссов (что в политике, что в бизнесе) – страдали все больше и больше... и – так, что я сам (дважды) просто чудом оставался – жив, дела мои лопались… а близкие приходили в уныние...
...Но я упорствовал до конца... - и, в конце концов, потерял – ВСЕ: власть, влияние, капитал, семью (дважды).
...Я потерял даже Дело Моей Жизни: не стало денег, власти, влияния – я не смог содержать сотрудников, офисы, издавать газеты, собирать съезды и проводить мероприятия, и впоследствии – мало помалу из этого Дела вышли (устав и разочаровавшись) даже самые близкие соратники. ВСЕ. До одного.
…Так я остался один... один со своей Совестью...: без средств... без семьи... без ДЕЛОВЫХ друзей... без – перспективы... совершенно ЧИСТ, ГОЛ (как сокОл) и "прозрачен как стекло"...
...Нет, я не впал в уныние и работы как раз стало навалом: потому что вместо ВСЕГО ЭТОГО появилось НЕЧТО ИНОЕ (как утешение, или – награда?..) - со мной УСТАНОВИЛИ Вертикальную Связь, я стал получать Информацию, написал несколько книг, и даже три – издал... (а кроме этого, у меня появилось множество Интересных Женщин и завязалось романов)...
...В какой-то период времени даже показалось, что – вот: ну вот же!.. – если Совесть торжествует, то и правда побеждает!..
...Но...: "недолго музыка играла – недолго фраер танцевал...": ситуация внешняя, и глобальная – на ухудшение, внесла свои коррективы, потребовались снова компромиссы, и это тогда когда не просто – средств, а самих сил-то собственно на борьбу с этой "внешней ситуацией" не осталось...
...Я поплыл по течению... и уже не закрывал глаза на возмущаемое меня во внешнем, а просто оборвал все связи с ним...: отключил ТВ, в Сеть заходил только для любовных переписок, и даже пищу мне (как и – секс) практически, доставляли на дом...
...Однако Совесть не успокоилась - теперь Она стала донимать меня "за пассивность"...: и больше даже не за то, что я никак не проявляю себя (как воин) во внешнем, а что не выношу ДАННУЮ МНЕ ДЛЯ ДЕЛА Информацию в это – внешнее...
...Тогда я вошел в "клинч" - глухую оборону: где держал ее мой холодный Разум, ясно осознававший эфемерность результатов в случае "уступок" Совести. Тщетно... Совесть все никак не уставала меня "долбить", а в ответ на все доводы твердила только одно - "Ты должен!..".
...Одно время мне даже показалось что выход тут только один – попросту уйти с ринга... но и этого – Она же – мне сделать не позволяла: "А твои – близкие?!.. у которых ты свет в окошке?..".
...Все это внутри меня стало походить на патовую ситуацию и я – завис...
...Парадоксально... но к


Рецензии