сумасшедшая девочка

«А ты какой зверь? Я - короткошерстная, кареглазая и в бирюзовом..»

Так и познакомились. Так теперь и запомню: кареглазая и в бирюзовом. Кто-то из твоих товарищей оставил в сообществе твой телефон. Оля Флай. Я написал. Оля Флай, Саша Ветер - созвучие ников и странных внутренних голосов. Я был готов увидеть темную девочку, девушку; намного старше меня, наверное… и.. интересную. Мне понравился твой язык в коротких смс-ках. Цепляет.

«ой, ты.. Ты не мальчик» - в метро. Звонкий смех и по-деревенски прикрытый ладошкой рот.
Сумасшедшая девочка… «безумная» - ложится слово. Не как низко-близкое к «дуре».

Нет, другое. Та, что «по городу шагает босиком», та, которая бирюзовым пятном рассекает метро, всегда смотрит вверх и всегда улыбается.

Огромные карие глаза, как у Бемби. Волосы чуть выше плеч, русо-рыжие, вьются немного. Нескладешное такое лицо, лицо ребенка, глаза, распахнутые всему миру.. Я узнавал тебя по частям..

«Я из Каника, из Калининграда, знаешь?» Бродили Китайгородскими подворотнями, и каждый переулок, затейливый балкончик, стенка с граффити -  открывали мне еще чуть-чуть тебя. «Живу в Медведково. Вдвоем». М, интересно..

 Смотри, какая дверь. Это же Питер. Ну откуда здесь, в Москве, Питер? А я люблю, когда дождь так на лицо падает. И я-  тоже, знаешь, он вкусный. На самом деле, попробуй. «а у меня на работе дяденька такой серьезный, ему девяноста лет, представляешь? Полиглот..кучу языков знает, он такой…»

.Еще немножко - и я бы влюбился в тебя по уши, в твой смех, в грамм другого мира, в твое  - вверх, небу - «знаешь, меня с тобой от земли отрывает. Флай и Ветер” и в серьезное, когда в метро чуть не вышли другие двери «там  - на самом деле другой мир». Мы шли куда-то наверх, к узорчатой церкви, когда ты вдруг сказала  - «знаешь, мне немножко неловко, но я.. Я когда-то даже жалела, что я не такая..."

Я улыбнулся и мысленно дорисовал тебе горсть веснушек.

«Ты брилась налысо? Когда? А я  - в июне, сама, представляешь? Под такую музыку..под нее только и бриться налысо. Какая музыка? а я не помню…смотри, я не помню, а ты не знаешь. Значит, теперь только в следующий раз»

“Как в Москву приехала.. Да странно. Тогда было такое лето, я уехала в Киев. Оттуда в Москву и в Питер. А еще я в Питере купила ролики, знаешь, мечта была такая - купить ролики в Питере, в магазине на Васильевском. Купила.. И поехала!.. Людей встречала; фотографы какие-то - знаешь, фотографировали, кормили.. А потом я ногу сломала, в Питере, на Невском. Ехала на роликах, а навстречу мальчик на модном таком велосипеде.. Я его справа объезжаю, по правилам, а он меня  - слева. А где у него лево, там у меня право.. Ну и столкнулись. Растяжение. Два дня из недели пролежала дома, а потом… пошла гулять… Встретила человека и поняла: он будет отцом моих детей. В октябре поженились. Он меня в Москву увез, а я хотела в Питер»

Сумасшедшая девочка.  Кто знает, может, ты всю эту историю придумала для меня. Это бы вписалось в образ, честное слово. Может, тебе на самом деле некуда идти и вовсе ты не с работы. Может, и нет никакого Калининграда и роликов… Может, все потому, что в бутылке помятой из сумки было что-то покрепче минералки - я силился прочитать надпись на этикетке, но буквы усиленно прыгали в глазах зеленой вязью. Может.. Не стоит ломать сказку.
Я так и запомню тебя - кареглазая, в бирюзовом. Девочка, заплутавшая на Китай- городе; девочка, ищущая за потолком небо.


Рецензии