Аплодисменты в мою честь! Постучим по дереву и признаемся что лучшего человека столь хорошо знающего покупателя во всём городе не найти.Есть ли торговая точка в Махачкале круче чем ЦУМ? Потому у него такое название что нет.А кто в ЦУМе самый добросовестный и ответственный работник? Вот! Продавец-консултант нашей фирмы который получает 5 желтых карточек переводится в стажеры.На бэйджике так и пишут-СТАЖЕР.Если стажёр получает столько же карточек его увольняют.Жёлтые карточки можно получит за опоздание на работу,за опоздание с обеденного перерыва,за опоздание с чайной пятиминутки и за непрофессиональное обращение с покупателями с которыми нужно быть приветливыми не согласно этикету,а действуя по внутреннему уставу фирмы. Я заведующий складом отдела парфюмерии и косметики.Своим работникам я стараюсь делать устные предупреждения,только потом давать карточки.Работник склада не должен забывать клеить ценники на товар,не должен медлить когда устанавливает антиворы.В отделе продаж гораздо строже.Девушкам которые там работают приходится весь день стоять на ногах не имея возможности присесть,сходить в туалет или отвлечься на что нибудь незначительное.При всем,при этом им приходится каждый день испытывать себя на прочность общаясь с людьми которые считают что они лучше знают о вещи перед которой стоять и делать всё чтобы они не посчитали продавца несведущим.Я у себя могу хотя бы кофе попить.И работники мои не так часто меняются как в отделе продаж. У нашей фирмы ещё два магазина в городе.В мои обязанности входит распределять товар по этим точкам,принимая его от поставщиков,разбирать и сверить с описью,клеить антиворы.Мой рабочий день длиться с восьми утра до шести вечера.В отделе продаж у девушек один выходной день и два дня досыпания когда на работу надо идти в двенадцать.Но во всем остальном работа в отделе продаж мёдом не покажется. Приходится захаживать в отдел и видеть полки с застоявщимся товаром-неплохой парфюм который не смогли навязать покупателю и тогда я берусь за то что умею лучше всего.Подхожу к девушке очень тщательно разглядывающей ходовую марку духов,здороваюсь,спрашиваю: -Вы себе берёте? Ответ: -Да. Начинаю ей предлагать то,да сё: -Отличный аромат,все берут,но я бы взял вот это,-и подаю ей тестер со стенда с застоявшимся парфюмом. -Вы знаете раньше мне этот аромат не нравился,а теперь ничего так. Любому аромату нужно время чтобы раскрыться.Редкий букет понравится сразу,первые несколько секунд он резкий,только потом когда спирт испариться можно ощутить особенный аромат парфюма. -Как хотите,-говорю я. Девушка походила немного,посмотрела на другой выставленный товар и вернулась к этому чтобы уже купить.Человеку нужно уметь продать что то.Надо уметь навязать то что ему в общем то не нужно.И скидки один из способов обменять товар на деньги со ставкой на естественное человеческое чувство-жадность. 14 февраля,Валентинов день.В этот день мы заказали дисконтные карты на 15 процентную скидку. Подарки любимым обычно покупают заранее,потому наша акция длилась 3 дня. 8000 карт разошлись за эти три дня как цветочки 8 марта.Владельцем карты мог стать любой кто сделал покупку в эти три дня. На первый взгляд раздача таких карт может показатся излишней,нерентабельной,но при сравнении,за акцию можно получить чуть ли не месячный доход.Плюс наплыв посетителей желающих воспользоваться скидками.Так что нужен только повод-какой-нибудь праздник-день рождения фирмы,23 февраля,8 марта,Новый год.. Слово "скидки" имеет магическую силу главным образом действующую на жен бизнесменов,приехавших с селений на Уразу девушек-горянок и бакланов тратящих деньги на подарки для своих половинок. Признаться,восемь тысяч карт разошлись немного быстро чем мы предполагали.Вот если бы их было ещё на тысячу больше то акция как раз вложилась бы в три дня,тем более что последний её день приходился на сам праздник-14 февраля. Этот факт мы учитывали когда решали вопрос о тираже карт ко дню рождению фирмы которое было через две недели после дня Валентина.Во многом благодаря моей инициативе шеф принял решение о 10 тысячном тираже дисконток со скидкой на 20 процентов. И шеф потом хвалил меня на ужине устроенном для руководства фирмы. Чтобы получить лишнюю карту,некоторые посетители идут на хитрости-получив право на скидку в одном магазине они тут же мчаться в другое представительство нашей фирмы,в ещё один наш отдел."СКИДКА" на рекламных щитах города действует как импульс. В один день акции посвященной дню рождению фирмы мы раздали семь тысяч карт, т.е. почти столько же сколько было раздано за три дня акции ко Дню всех влюбленных. Разница в 5 процентов оказалась существенной для городского люда.Лично мне непонятно что весили эти пять процентов.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.