Степ дождя - мокрая песня

Летний дождь пятнает крыши,
Шелестит почти неслышно
Летний дождик, теплая вода.
Капли степ танцуют в лужах,
Старый зонт совсем не нужен,
Ведь промокнуть - это
                ерунда.
         
                Капли степ танцуют в лужах,
                Старый зонт совсем не нужен,
                Ведь промокнуть - это
                ерунда.

В потемневшем поднебесье
Громыхнуло, словно жестью,
Сразу припустил сильнее дождь.
Мокрый кустик возле бака
Мочит мокрая собака.
Глупый пес, ну что с него возьмешь...

                Мокрый кустик возле бака
                Мочит мокрая собака.
                Глупый пес, ну что с него возьмешь...

Сквозь волнистые вуали,
Маскирующие дали,
Разглядеть пытаюсь горизонт.
Я смотрю, как тучи тают,
И тихонько напеваю,
И сухой в руке сжимаю зонт.

                Я смотрю, как тучи тают,
                И тихонько напеваю,
                И сухой в руке сжимаю зонт.

Здесь прожитых лет наследство,
Там за радугами детство,
Были там такие же дожди.
Только время быстро мчалось,
Навсегда со мной прощаясь,
Детство прошептало,- счастье жди.

                Только время быстро мчалось,
                Навсегда со мной прощаясь,
                Детство прошептало,- счастье жди.

Среди мокрых туч оконце
Подарило лучик солнца,
Огоньками вспыхнули цветы.
Босиком бегут девчата,
Мокрая улыбка чья-то.
Здравствуй, счастье, знаю - это ты.

                Босиком бегут девчата,
                Мокрая улыбка чья-то.
                Здравствуй. Счастье, знаю - это ты.
               


Рецензии
Александр, вы много пишите об осени, дожде, ветре, Вы замечаете красоту и близость природы, вы олицетворяете каждое проявление ее. Она, как главный персонаж не только ваших стихов, но и вашей жизни... Вы видите невидимое....) спасибо

Надежда Малышкина   18.03.2009 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо, но вы мои возможности явно переоцениваете. Я прекрасно понимаю, что эти достижения значительно скромнее, да и читателей не слишком привлекают. Просто одним написанное оказывается ближе, чем другим. На этом портале есть масса авторов, которые пишут не в пример лучше, у вас это тоже прекрасно получается, а мне еще учиться...

Александр Петров Карельский   18.03.2009 21:42   Заявить о нарушении