Крик в пустоту

Я чувствую себя лишним и не нужным в этой стране. Тут как всегда нужен только угодник, а не реалист. Такое ощущение, что всё общество зомбировано, а зомби избегают правды. За 23 года перестройки не происходило прогрессивных перемен, а был пере удел имущества и ценностей, в культуре застой. За это время выросло новое поколение и заглотало наживку норматива жизни и ценность жизни определялась потребностью правящего класса и живота. А правящий класс оказался не производителен, а что-то вроде птички, чистящей зубы у крокодила после сытного обеда, власть стала кормушкой для части населения, лишённого способности трудиться, но умеющие создать иллюзии нужности не нужного. И сработала цепная реакция, создающая клонов до самого низа: бездарные учёные создающие псевдотруды, певцы с поставленным голосом, но лишенных общекультурных ценностей, актёры, которые решили, что их талант скоморохов равен трудам Канта, юмор – смехотворство, Рязанов, Макаревич и подобные из себя сделали заставку нашей ценности культуры, т.к. их единственные, бледные фигуры соотнести не с чем. Если автомобилестроение явно в проигрыше с мировыми стандартами, то русская культура единственна и не сравниваемая ни с чем. Все они готовы хвалить друг дружку ради того, чтобы некому было обличить в лжепредставлении. И эта заразная реакция докатилась до самых низов, что необъяснимо потребными стали парикмахеры – Зверев, кройки и шитья – Зайцев, балаган всяких запевал, кривляк. И теперь попробуй, тронь их, они окружили себя властью, и несравнимость - их крепостью. Не прикопаешься, они стали единственной пищей обществу, лишённого степени качества оценки. У всех проблема только одна - как бы оправдать свою посредственность. Общество зарабатывает деньги, чтобы их прокатать и пропить и покуражится друг над другом. Общество разбилось на ранги, и у нас появились -  паханы. Особенно это заметно на автодорогах – у кого круче автомобиль, тот ездит правильно, и у таких мировоззрение непоколебимо, ну, а как же иначе, если композиторами становятся обезьяны, только потому, что пошла вот такая порука. Они бы с удовольствием бы вычеркнули и списка особых – Толстого Л., Грибоедова, Радищева. Гоголя, но ни как вот, и  похваливают этих своих врагов, чтобы очки себе наработать. Ох, и передернуло бы Грибоедова, узнай он, что его пьесу похваливают сами герои её. А уж церковь стала разборчива в потребностях общества, такое ощущение, что они и взаправду получили формуляры свыше, уж Толстой то им не нравится, а негодяй Врубель демона симпотишным изобразил, и Лермонтов туда же. В церкви всё знают и понимают, что нам нужно, они ведь помазанники, и при деньгах люди туда же, ведь зарабатывать особые денежки могут тоже помазанники. А все остальные просто людишки, бог их любит, да и только. Зачем-то вот природа народила меня такого неспособного и ненужного, наверное, он всевышний то – Садист, его, наверное, папа с детства унижал, и вот он по подобию своей недостаточности слепил людишек -  оловянных солдатиков. А мы - машинки усовершенствовались, захотели самостоятельности, нашего инженера-создателя по боку, а он айда на нас болезни насылать, да стравливать нас меж собой, назначил смотрителей и духовных наставников. У него у самого руки коротки, вот он нас нашими же и руками и наказывает. И вот умным он не может доверять, а наделил властью безмозглых, а послушных наделил способностью деньги зарабатывать. Вот и докатились мы до беспредела.
И зачем мне это надо
Противостоять религии, сопротивляться власти? А потому что мне это мешает жить. Я не против веры в лучшее, хорошего здравомыслия. Но объединение людей под свод однообразного мировоззрения превратит в стадо, следующее желаниям пастуха.
Власть никогда не может быть идеальной и тем более - автономной. И все, кто приветствуют власть в большинстве – приспособленцы, угодники. Самостоятельная власть обязательно выберет путь выгодный для неё. А вы не выбираете ничего, вы только хотите что то - всё, но порознь. Вы теперь верующие, вы верите во что подали, вы жвачные. Теперь ждите когда вас поведут на убой.


Рецензии
Ну что уж Вы так... Стадность, конечно, доминирует, но так обобщать всех, не вписывая себя в этот процесс - не очень красиво...
С уважением, Наталья.

Наталья Юркойть   18.02.2009 17:32     Заявить о нарушении
Я и сотой доли не делаю, не думаю как все, но чуть что - в ответе я за всех. Я Ельцена на выбирал, и я от всех зависим, а значит я могу сказать всеи остальным. И я не вижу тех, кто живет истиной, и пишут все тут, я больше не встречал, потому что любят себя, кропают тут бог знает что, но тольео не о деле, не о сегодня, либо в прошлом копаются, или залезли в небытиё. Или извините вас в толпе не заметил.

Александр Маслов 2   18.02.2009 18:29   Заявить о нарушении
Я не считаю себя талантливее или умнее других, но, думаю, в мире много уникальных, интересных, неординарных людей...

Наталья Юркойть   19.02.2009 16:22   Заявить о нарушении
Спору нет. Есть ищё все остальные, которые состалвляют большинство, и в России, можно заметить прогресс начинался с палки, кнута. Вот и мне хочется покусать *всех*. И если каждый будет в ответе за всех, то что тут плохого? И общество со мной не считается, то я имею право обращаться ко всем от себя. Моя вина лишь в том, что долго я терплю глупость. Что меня обвинять? Вы разве, хатябы, по телевидению, этому обчественному транслятору что нибудь достойное человеку видите? Я ни ни. А ведь эта демонстрация с подачи потребительского общества. А завтра на войну будут забирать ваших детей и опять с подачи. Если бы общество было умным нам не приходилось доказывать, что мы нужны ему. Меня вот общество покалечило и бросило Чернобылем, и я который год выскребаю свою жизнь один, хотя это было для всех.

Александр Маслов 2   19.02.2009 19:15   Заявить о нарушении