Я устала от свободы

Уже полгода как расстались,
Уже полгода я одна
В тоске, и грусти, и печали,
Как в крепости заключена.

И вот последняя надежда
Себя почувствовать рабой –
Моя железная «одежда» –
Я забрала её с собой.

Браслеты – не чета верёвкам,
Ошейник вовсе нерушим,
Но я мечтаю о заклёпках,
Я так соскучилась по ним!

Грущу, не чувствуя их веса,
Соскучилась по холодку,
По вкусу, запаху железа,
Без звона чувствую тоску.

Молчу: от слов немного толку.
Звенит цепями тишина.
И заковав себя, подолгу,
Стою пред зеркалом одна.

Какая славная картина!..
Но что их толку надевать,
Когда нет рядом Господина,
Что может цепи заклепать?
 
Который бьёт без сожаленья,
И о котором целый день
Мне тихо напевают звенья:
Всё «дили-дон», да «динь-дилень».

Меня ужасно напрягает,
Когда я думаю о том,
Что рядом с ним живёт другая
И стонет под его кнутом!

Она ещё не понимает,
Что не принадлежит ему,
Что лишь на время занимает
Мою, мою, МОЮ тюрьму!

С тоскою, многим непонятной,
Я тихо ожидаю дня,
Когда мой господин обратно
Наденет цепи на меня.

Мне эти узы и ошейник
Нужны, как якорь кораблю.
Пусть будут кандалы и ценник.
Пусть скажут: «Я тебя куплю!»

Мне снятся каменные своды,
Окна решётчатая крепь…
Я так устала от свободы,
Ну посади меня на цепь!

*


Рецензии
думаю, вам может быть интересно вот это
http://www.proza.ru/2009/01/13/143
некоторые стихи как раз по вашей тематике

Матрикат Мандрагоры   18.02.2009 01:33     Заявить о нарушении
Спасибо. Не понравилось. Ни по форме, ни по содержанию. Не потому что плохо или грубо, а потому что просто не моё.
Удачи1

Та Самая Танука   18.02.2009 20:04   Заявить о нарушении