Я снова хочу в неволю

Хозяин, прости меня:
       я снова хочу в неволю.
Когда я сбежала, то
       не думала, что вернусь.
Я слишком успела так
       проникнуться рабской долей,
Что кажется, будто сплю,
       и страшно, что я проснусь.

Да, я была неправа,
       снимая ошейник строгий,
Однако всё не дано
       рабыне предугадать.
Свобода нас развела,
       но снова сошлись дороги.
Наденьте его на меня.
       Велите его заклепать.

Вы вправе так поступить.
       Кнутом расписать мне спину,
В оковы меня забить,
       сковать по рукам и ногам.
Я просто хотела быть
       рабыней, вами любимой.
Кто прав, тот обязан бить –
       и я подчиняюсь Вам.

У рабства и у любви
       не может быть половины,
Но если смешать их, я
       пребуду любви рабой.
Я снова готова встать
       пред Мастером на колени,
И с трепетом выполнять
       мгновенно приказ любой

Суровую власть цепей
       мне вышло познать на деле:
Противиться кандалам
       при встрече я не смогла.
Я сердце Вам отдала,
       когда Вы их мне надели,
И звоны их были мне
       как будто колокола.

Так рыцари на войне
       тревожно и чутко спали,
Спокойных не видя снов,
       доспехов не сняв своих.
Я скована навсегда
       оковами крепкой стали.
И мне теперь никогда,
       до смерти не скинуть их.

Уйти не хватает сил.
       Остаться боюсь тем паче.
Молю: помогите мне
       все страхи преодолеть!
Возьмите меня к себе:
       лишь так и никак иначе
Я снова могу любить.
       Не надо меня жалеть.

И вот я пришла опять,
       обратно в свою темницу.
Пускай решёткой окна
       расчерчена неба синь.
Я буду принадлежать,
       свободы закрыв страницу,
Отныне и навсегда.
       Во веки веков. Аминь.

*


Рецензии
к ноге, дрянь!! и лизать мой стек0!0

Матрикат Мандрагоры   17.02.2009 23:12     Заявить о нарушении
Ах!! Где ж вы были раньше? ;)
Удачи!
Спасибо!

Та Самая Танука   18.02.2009 01:00   Заявить о нарушении