Полундра!

                Полундра!


Вот  не люблю я городские бани. Этакое футбольное поле то ли в тумане, то ли в дыму, и футболисты где чьи – не поймешь. Все одинаковые. Голые.
Тесть же баню любил и уважал. Но в этой бане еще не был ни разу. Позвал меня.
-Я не хочу.
-Ты меня уважаешь?
 Тестя я уважал и пошли мы с ним погреться.
В каждой бане есть старожилы, которым дома не сидится, вот они в бане и живут.
Были они и в этой бане. Но какие-то неправильные старожилы. Сядут на верхнем полке и как в плацкарте беседы разводят под теплым парком.
Тесть был парильщик закоренелый и тоже любил наверху попариться. А тут час сидят, с места не сходят, все удовольствие ломают на корню. Ну и досиделись.
Тесть мой потихоньку к печке подкрался и так спокойненько мужичков и спрашивает: мол не холодно ли? Не подбросить чуток? Мужички подвоха не разглядели да и согласились на чуток-то. Правда, посоветовали четверть ковшичка плескать, а то, как бы не ошпарился новенький. А у новенького шкура в палец толщиной и четверть века в парной  на верхней полке каждую субботу. Да рядом с такими же толстошкурыми.
Набрал он полный ковш кипятка да в каменку, да еще и еще! Стоит и улыбается. Ну, меня как немецкой гранатой сразу на пол. А сверху с криком «Полундра!» старожилы как горох по полкам вниз и только дверью хлоп! Тесть наверх забрался и веником парок разгоняет. Млеет от счастья. Как я сам выбрался, не помню, сразу в бассейн. Малость очухался, пошел обратно. А мужички у парной мнутся и между собой ругаются:
- Вот ведь, зверюга, сколько пару нагнал, теперь полчаса хрен сунешься!
-И главное как сам-то терпит?
-Может спортсмен?
Тесть спортсменом не был, но порядок в парной навел и уж если в баню приходил, то мужички уважительно его вперед пропускали. Как старожила.


Рецензии
Было время...
Баня 20 копеек стоила.

Теперь бани или закрыли или такую цену гнут, что прежде чем туда идти, подумать надо...

Андрей Бухаров   23.05.2012 00:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.