Отдых

   Многие люди когда едут отдыхать, строят планы. Но мой случай совсем другой…
Как-то раз я с друзьями решил поехать летом отдохнуть. Но мы не знали, куда можно поехать. И тут кто-то из нас рассказал, что можно поехать автостопом. Но как ехать толпой? Тогда мы решили поделиться по два человека и поехать парами. И все разбились по парам и так сложились обстоятельства, что у меня не было пары, но отдохнуть я хотел тоже! Лето уже шло в разгаре и многие друзья уже отправились в поездку. Через некоторое время я тоже решил ехать, но без пары..
   Собрав не много денег, я отправился, на дорогу, ведущую из нашего города, и начел голосовать. Шло время, но меня не кто не хотел брать. Простояв часа 3, я уже начал собираться домой. Шел я потихоньку назад, как остановилась машина. И предложили мня подбросить до дому. Я сел в машину, там сидела молодая пара. Они ехали как раз в наш город, тогда я завязал с ними разговор. Я узнал, что они едут через наш город, чтобы забрать их родственницу, а потом поехать в Крым на машине. Тогда у меня появилась идея поехать с ними. Но я не очень хотел просить взять меня с собой.  Тогда что бы получше, узнать их, я предложил переночевать у меня дома. И я даже не надеялся, что они приедут камне, как раздался телефон домофона. Это были мои новые друзья.
   Когда они зашли, комне в квартиру, мы собрались за столом что бы покушать. И тогда они поинтересовались, что я делал на дороге. Я им все рассказал. И мы легли спать.
На утро когда все проснулись, мои новые друзья предложили поехать с ними на юг, а потом если что-то не понравится, то я продолжу отдыхать без них! Я,  не долго думая, согласился. И мы в скором  времени сели в машину и поехали.
   Проехав километров 700, мы заехали, в маленький городок, где и жила их знакомая. Когда она вышла, то я сразу подметил. Что вот и мой партнер на отдых. И она показалась самой красивой на планете. Я с ней познакомился, ее звали Ксюша. Она была одного года со мной. И у нас в ходе разговора было очень много общего. Знакомство очень отвлекло меня от дороги, и я  не заметил как уже наступила ночь. Мы были посреди дороги и рядом не было мест где можно был остановится, и решили поспать на стоянке в машине.
   Я долго не мог уснуть, потому что меня очень сильно тянуло к Ксюше. И когда я уснул, мне приснился сон, где главным героем была Ксюша.
На следующий день мы уже ехали по Украине. И решили, поехать в какую ни будь деревеньку, где будет по меньше народу, но и будет по близости город, куда можно будет ездить отдыхать. Купив карту Крыма и спросив у жителей, они посоветовали ехать в сторону Судака. Нам особо не пришлось выбирать, потому что на машине, мы поехали туда.
   Проехав Судак мы нашли село с подходящим названием «Веселое», где стало сразу понятно что будет весело. Село это находится на склоне горы и до самого моря. А народ оказался любезным, так что, проехав по улице к морю. Нам все предлагали разместиться у них, всего за 5 уе в день. Выбрав условия по лучше мы остановились у хорошей бабы Вале.
Знакомство с Ксюшей продвигалось так хорошо, что уже через пару дней я жил с ней в одной комнате. Мы с ней ходили в месте по пляжу, и все думали что мы женаты и приехали в медовый месяц. Нам даже делали некоторые продавцы скидку на разные товары, и приговаривая, какая хорошая пара. Меня очень трудно было оторвать, от Ксюше, мне казалась, что это та самая любовь с первого взгляда. И ей казалось тоже самое. Мы все делали вмести и не разу даже не спорили из-за мелочей. Отдых шел хорошо, но тут приходило время, ехать, дальше, но нам не хотелось ехать. Потому что нам казалось что здесь «наш рай», а мы «Адам и Ева». И после вечернего разговора с нашими друзьями, мы решили остаться в селе дальше. А наши друзья поехали путешествовать дальше.
   Через пару недель нам пришлось тоже собираться домой. Отдых шел к концу, но отношения шли в гору. Тогда пришлось выбирать, что же делать дальше!? Бросить? Или Забыть? Вот так все просто? Я не очень хотел, и Ксюша тоже. Но надо было что-то решать.
Переехать, камне, она не могла. Я к ней мог, но она жила с родителями и училась в университете. И по этому не было выбора, как разъехаться по своим домам. Мы купили билеты до меня. Затем после недели отдыха у меня дома, она поехала к себе,  потому что начиналась уже учеба.
   Когда Ксюшка уехала домой, я не находил себе места. Ходил из угла в угол. Не хотел есть, пить, курить… Даже жить не хотел без нее.
Время шло, а у нас не было возможности приехать к друг другу. Но мы созванивались почти каждый день и разговаривали по пару часов. И нам всегда было о чем поговорить.   Наступили  каникулы в университете. И Она комне  приехала. Мы сне очень редко выходили из дому. Нам было  так хорошо, что мы не могли оторваться друг от друга. И после очередного прощания с ней. Я решил взять ссуду и купить квартиру у нее в городе, и переехать к ней жить. Я позвонил родителям, описал обстановку, они одобрили. И не долго думая я это все сделал. По началу было трудно найти работу, но через знакомства родителей Ксюше, я нашел работу.
   Через месяц как я обстроился на новом мести жительства. Мы подали заявление в ЗАГС. И в мае расписались. Но вот опять наступает лето, а кажется что вот только оно закончилось и мы без раздумья знали куда поедим. А ведь так хорошо когда есть планы, или нет…?


Рецензии
Да, Макс) я так и знал, что в тебе есть черты писателя)

Николас Вернандский   20.02.2009 13:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.