Слева от мигающего курсора, клик 3

АВТОРСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Друзья мои! Если вы всё еще не прониклись этой историей в двух предыдущих миниатюрах «Слева от мигающего курсора», то погружение в дальнейший ход событий именно с этого места, станет испытанием для вашего сознания. Ибо вас, как и всегда, ждет очередное продолжение этих миниатюр. Для тех же, кто поленится вернуться к истокам самой истории, я, как и в прошлый раз, предусмотрительно приготовил краткое содержание. Но, уверяю вас, мой жалкий пересказ только погубит ваше восприятие.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Некое существо по имени Фей, в присущей только ему разнузданной манере, пытается всучить Автору счастье творческих мук. Речь идет о написании рождественской сказки. В то время, когда со страшным творческим скрипом только пишутся первые строки этой рождественской сказки, Фей пытается изменить печальную тональность повествования. И предлагает начать историю в чайной лавке. Осознав бессмысленность своего сопротивления, Автор под натиском маниакальной настойчивости своего друга медленно и печально ему уступает.

…- Ищете что-нибудь особенное? – Хранительница Утреннего Вкуса заглянула мне прямо в глаза.
- Знаете, речь идет не о тривиальном чаепитии. Хотелось бы удивить ту, с которой мне предстоит пить этот чай. Она – человек в чаях неискушенный, а я просто трепетно к ней отношусь. Понимаете, это должно стать прологом к признанию в любви, - так чрезвычайно смело я поделился с незнакомой мне женщиной своими личными планами.
- Тогда я знаю, чем поразить Вашу гостью, - Хранительница отвела глаза немного в сторону и, заговорщицки понизив голос, добавила. – Позвольте предложить Вам чай с ароматом детства.
- А разве такой бывает? – опешив, поинтересовался я. – Детство. Оно ведь для каждого пахнет чем-то особенным. Можно ведь и не угадать…
- А кто Вам сказал, что это будет один и тот же вкус? – заинтриговала Хранительница. – Это будут личные воспоминания, навеянные чайной композицией.
- О таком я даже не слышал, - признался я.
- Ничего удивительного! Ведь это же почти контрабандный товар! – улыбнулась Хранительница. – Поэтому о моем предложении, кроме Вас, никто не должен знать. Кругом так и снуют шпионы Толла Стунна! Видите, того подозрительного мужчину, что весь наш разговор крутится у соседнего прилавка…

Я, как бы разглядывая залу, обернулся и… обомлел! Банки с растворимым кофе разглядывал с невозмутимым видом… Фей! Собственной персоной. Ну, это было уже слишком!
- Ты откуда здесь взялся на мою голову? – я дернул нарушителя собственного спокойствия за рукав.  – Ты же должен быть дома! Дремать на своем диване, а не шататься по чужим историям!
- Ну, что ты, право, как не родной? – агнец в волчьей шкуре, вот кто предстал сейчас передо мной. -  Я всего-то и зашел, чтобы выбрать себе кофе…
- Ты же не пьешь кофе! – моему негодованию, очевидно, только что продлили визу.
- Это в реальной жизни у меня нет такой привычки, - резонно заметил мой компаньон. – А тут я могу позволить себе её завести…

Дальнейшие поиски здравомыслия были лишены для меня смысла. В этой ситуации на большой голове Фея я мог бы с успехом тесать сучковатый осиновый кол. Его уже ничто не вразумляло. И я снова вернулся к прерванному разговору с Хранительницей.

- Это Ваш знакомый? – тактично уточнила она.
- Это практически мой родственник, - отшутился я. – И он не будет препятствовать, если Вы отпустите мне сто граммов этого таинственного сорта чая.

Из череды жестяных коробов Хранительница безошибочно извлекла искомый.  С заговорщицким  видом она вдруг повернулась ко мне спиной и проделала какие-то несложные манипуляции. Когда же она снова предстала передо мной, то из её носа выглядывали две изящные пробочки. Хранительница тем временем открыла короб, достала из него герметичный пакет с чаем. Привычным движением вскрыла и погрузила в его содержимое мерную ложку. Извлеченное на свет скрученное сообщество чайных листов благоухало. Я начал улавливать знакомые нотки аромата. И, о чудо, запах чайного листа начал бережно пробуждать мою память…

…Я сейчас не знаю, сколько мне было тогда полных лет. Помню лишь то, что я был достаточно маленьким. И еще помню, как мама принесла мне какой-то чудесный автомобиль. Игрушечных автомобилей у меня хватило бы на целый автопарк. Но, вы же знаете, в детстве не бывает лишних игрушек. Эта машинка и понравилась мальчику, к маме которого мы отправились в гости. Мальчика звали Арнольдом. Во временам моего детства его имя звучало несколько помпезно. Но его родителям, видимо, было дорого это имя. И мне оно, до того памятного дня, жить тоже не мешало.
И надо было такому случиться, что этому мальчику с редким для времён моего детства именем, понравилась моя новая машинка! Я уже не помню, тянул ли он жадно к ней свои ручки, валялся ли в капризе на полу и завывал ли раздирающим мои уши воплем. Просто он неизвестным мне способом дал понять, что ему очень нравится моя машинка. И он хочет поиграть ею прямо сейчас. Я отказывался это понимать. Как можно? Во мне торжествовали принципы радостного карапуза: я, мне, моё. Но моей маме, в тот миг, почему приспичило воспитать во мне отзывчивого человека. Эх, видимо, я сильно упорствовал, раз она решила лишить меня этой прелестной машинки. И она её – подарила. На-всег-да!
Познал ли я тогда первые признаки бешенства? Что я мог тогда знать о себе в этом неконтролируемом состоянии? Я знал только понимал, что я сильно расстроен. А у Арнольдика теперь была новая машинка, и руки его мамы пахли просто завораживающе, да к тому же в их зале на полу лежал огромный и красивый ковер. И теперь по этому ковру он будет катать мою машинку. Наверное, я тогда очень опечалился. Мне же надо было как-то выразить свой внутренний протест? Вот на этот ковер я и… написал. И что такого? Я был в состоянии аффекта…

Внезапный писк кассового аппарата вывел меня из задумчивости. На его дисплее изумрудом горели итоговые цифры. Я достал бумажник, чтобы расплатиться.
- Вы что-то вспомнили? – с хитринкой в глазах поинтересовалась Хранительница.
- Да, так. Один постыдный факт из глубин моего детства, - смутился я в ответ…


Рецензии
Ну, я так не играю, Павел... А где рождественская сказка? Где обещанное продолжение? Куда подевался Фей со своим кофе? И где же чай? Ведь это только магазинный аромат расшевелил одно воспоминание, что же будет, если заварить чашечку того волшебного напитка, от которого Хранительница даже носик с горбинкой заткнула... Нет, мы так не договаривались. Тем более с тех пор прошло достаточно времени, чтобы написать продолжение, Всё ж таки 8 лет! Или с Феем что-то стряслось после непривычного кофе или того эксклюзивного чая? Расскажите, Павел! Так нечестно!
Мама с машинкой была неправа, ей нужно было уговорить сына самому отдать мальчику красивую машинку, тогда не было бы такого горя в душе ребёнка - неизгладимой царапины на сердце в упрёк маме. А может тот волшебный чай вернёт ему машинку и он умчит на ней в далёкие края...

Анна Дудка   03.06.2017 10:24     Заявить о нарушении
…- Ищите что-нибудь особенное? - Ищете

- Знаете, речь идет не о тривиальном чаепитие. - чаепитии

Мне бы хотелось удивить ту, с которой мне предстоит пить этот чай. Она – человек в чаях неискушенный, а я просто так трепетно к ней отношусь. - Хотелось бы удивить ту, с которой мне предстоит пить этот чай. Она – человек, в чаях неискушенный, а я просто трепетно к ней отношусь.

Видите, того подозрительного мужчину, что весь наш разговор крутиться у соседнего прилавка… - крутится

С невозмутимым видом банки с растворимым кофе разглядывал… Фей! - Банки с растворимым кофе разглядывал с невозмутимым видом… Фей!

- Ну, что ты право, как не родной? – - Ну, что ты, право, как не родной? –

А тут я могу позволить её себе завести… - А тут я могу позволить себе её завести…

Его уже ни что не вразумляло. - ничто

По временам моего детства его имя - Во времена (В годы, По тому времени, Для того времени)

Просто он неизвестным мне способом дал понять, что ему очень нравиться моя машинка. - нравится

Но моей маме, в тот миг, почему надо было обязательно воспитать во мне отзывчивого человека. - Но моей маме в тот миг почему-то прспичило воспитать во мне отзывчивого человека.

Я знал только лишь то, что я сильно расстроен. - Я только понимал, что я сильно расстроен.

Анна Дудка   03.06.2017 10:25   Заявить о нарушении
Милая моему сердцу Анна!
Спасибо за Ваш порыв! С Вашей помощью я всё исправил.
История застопорилась...
Почему? У меня нет ответа.
Фей жив и здоров. И собирается уйти от дел вдохновенных на заслуженный отдых. Хранительница потеряла все свои огненные волосы, но не утратила веру в то, что она победит тяжкий недуг. Ей на радость растёт сын. Мама мальчика также бесцеремонна. Мальчик вырос. Теперь у него настоящий автомобиль.
А волшебный чай каждое утро продолжает наполнять своим божественным ароматом мой дом. Этот аромат будоражит мою память, но ему не под силу заставить меня снова сесть за письменный стол...

Павел Коваленко   03.06.2017 17:17   Заявить о нарушении
А я так надеялась, Павел...

Анна Дудка   03.06.2017 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.