Я замужем...

Я замужем, а ты на потолке,
Гуляешь с ней, а я лежу в кровати,
Или совсем не в красном уголке,
Мечтаю о твоих объятьях.

Тебя я вижу лишь издалека,
То со скалы, то из обломков зданий,
О, как жестоко, тонкая рука
Калечит инвалидное созданье.

Приди хоть раз и засвети фонарь
Над изголовьем, у моей постели,
Оставь его, под стол пустой поставь,
И я тебе сыграю на свирели.


Рецензии
Свирель, она, конешна, рифмуецца с постелью. А с другой стороны - куда же без неё. Опять же, под дивные звуки и лечить(ся) приятнее... Ах, девушка, как же хорошо я Вас понимаю.

Мать Моржиха   04.10.2015 06:25     Заявить о нарушении
"Слезы моют лицо, ноги моют в тазу" - из инструкции городского банно-прачечного управления

Илона Кубанда   25.04.2016 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.