Пережитое потрясение

Одной из моих самых внимательных читательниц  -  прекрасной детской поэтессе Кристине Стрельниковой посвящается!

Итак, Кристина, сегодня я хочу рассказать Вам новую историю о сверхъестественных явлениях, которую рассказал мне молодой человек по имени Александр. То, с чем пришлось столкнуться Александру настолько удивительно, что, пожалуй, поверить в это сможет не каждый!
В тот период жизни, когда с Александром стали происходить эти невероятные события, Александр жил в сельской местности недалеко от города Омска, примерно в одном часе езды на автобусе, в местечке под названием «Иртышская Птицефабрика». Думаю, что Александру было тогда менее тридцати лет. Парень он был очень крепкий и ловкий, потому что продолжительное время занимался боксом, и хотя был невысокого роста, ни один мужчина, в том месте, где он жил, не мог противостоять ему в рукопашной схватке. По этой причине там, где он жил, все мужчины очень уважали Александра, а так как это была Российская сельская местность, то очень многие частенько старались склонить Александра выпить вместе с ними спиртные напитки. Видимо, началось всё, как всегда, с малого, но в какой-то момент Александр понял, что незаметно для себя превратился в человека, который больше не мог ни одного дня обходиться без спиртного! Но вот, что удивительно, Кристина, - несмотря на то, что Александр пристрастился к спиртному, он очень любил читать Библию! И читал он её не просто так, но очень желая понять – «Кто же такой Бог?» И вот однажды, когда Саша вернулся домой с работы, где они с мужиками по обыкновению выпили, его взгляд упал на, посаженную на тумбочке, детскую куклу. Александр был женат и у него, если не ошибаюсь, к тому времени было двое детей. Итак, Александр взглянул на куклу и вдруг отчётливо услышал голос, который исходил именно из неё! Как он мне сам лично потом рассказывал, это был очень неприятный, гнусавый голос! «Всё!» - подумал Саша, - «У меня начинается белая горячка! Да, допился! Вот уже куклы разговаривать начали!» Вообще, Кристина, нужно отметить, что практически у всех людей, которые какое-то продолжительное время употребляют спиртные напитки, в какой-то момент начинаются, как говорят медики, зрительные и голосовые галлюцинации. Так как в нашей стране люди очень долгое время жили в атмосфере воинствующего атеизма, то и все медицинские работники, как правило, были материалистами – людьми, которые и допустить не могли в мыслях своих, что за этими галлюцинациями стоят реальные разумные существа – бесы (бывшие ангелы Божьи, которые, после поднятого восстания против Бога на Небе, были низвержены на Землю, где и продолжают воевать против Творца, делая всё возможное со своей стороны, чтобы склонить людей к нарушению Его Нравственных Законов! – об этом рассказывается в последней книге Библии, которая называется «Откровение», в 12-ой главе, начиная с 7-го текста) Те люди, которые верят Богу и читают Библию, знают, что человек не может беспредельно нарушать законы здоровья и оставаться в безопасности! В какой-то момент Господь Бог убирает от человека Свою охрану и падшие ангелы (или бесы, в народе их называют «черти») получают доступ к сознанию этого человека и начинают мучить его всевозможными звуками и ужасающими видениями до тех пор, пока человек либо не погибает (сходит с ума или кончает жизнь самоубийством, не в силах видеть и слышать все эти ужасы ), либо не прекращает вести аморальный образ жизни.
Итак, Кристина, начиная с того дня, изо дня в день Александр стал слышать в своей квартире отвратительные голоса, которые говорили ему самые неприятные фразы, сопровождавшиеся самым отборным матом! Однажды, когда Александр лёг спать, он услышал очень сильный шум. Ему показалось, что это шумит ветер ураганной силы. И тут же голос из пустоты сказал ему: «Ты слышишь, Саша, как ревёт ветер? Это сильный ураган идёт к вам! Сейчас я пригоню его сюда, и ветер обрушит крышу вашего дома, и вы все здесь погибнете!» Александр начал расталкивать свою жену, которая спала с ним рядом, и говорит ей: «Аня! Ты слышишь, как ревёт ветер на улице?» Жена отвечает ему: «Саша, о чём ты говоришь? Всё тихо! Посмотри сам в окно! Если бы был ветер, то он качал бы макушки деревьев и листья бы трепетали, но деревья стоят ровно, не шелохнутся! Спи ты уже спокойно! Что тебя всё постоянно что-то беспокоит?» Тогда Александр понял, что нужно начинать взывать к Богу о помощи и что это единственный способ, чтобы спастись от нечистой силы! Видимо, он ушёл в другую комнату, встал на колени и стал горячо молиться к Богу, говоря: «Господи Боже! Прости меня, грешника! Защити меня от этих ужасов! Я не хочу слышать эти отвратительные голоса, которые так пугают меня!» Вдруг он слышит голос: «Поклонись мне тридцать раз!» Александр подумал, что это Бог говорит к нему и стал кланяться в пол. Кланяется, а сам думает: «Зачем это Богу нужно, чтобы я кланялся тридцать раз?» И вдруг он слышит ужасающий хохот, и голос говорит ему: «Ты думаешь, Саша, что ты Богу кланяешься? Нет, Саша, ты – конченный грешник! Бог никогда тебя не услышит и не ответит тебе, потому что ты в грехах своих зашёл слишком далеко! Ты не Богу сейчас кланяешься, ты кланяешься мне – сатане!» И все эти слова, Кристина, как рассказывал мне Александр, сопровождались самой отборной нецензурной бранью!
Александр был в отчаянии, но так как он хорошо знал, что написано в Библии, он решил молиться по-другому. Он стал говорить: «Господи! Услышь меня! Я не хочу иметь никакого дела с сатаной! Я молюсь не ему, а Тебе – Богу Авраама, Исаака и Иакова! Господи услышь меня и защити! Прости меня грешника, умоляю Тебя! Не оставь меня!» И ещё, Кристина, многими другими подобными словами взывал в ту ночь Александр в отчаянии к Богу, ища Его милости и защиты! И вдруг красивый голос говорит ему: «Твоя молитва, Саша, услышана! Пойти, ложись спать! Ты прощён!»
И после этих слов Александр почувствовал такой удивительный мир и покой в сердце, что он больше не сомневался – Бог услышал его и простил! Он встал с колен и пошёл спать. Уснул мгновенно. «Просыпаюсь, говорит, - мой взгляд падает на будильник. На часах – ровно шесть часов утра. И слышу, говорит, красивый голос, который произносит: «Встань, Саша, помолись с нами!» Но Александр, зная, что сатана, тоже заставлял его в прошлом молиться, а потом хохотал над ним и издевался,  настороженно спрашивает, боясь нового обмана: «А кто вы?» И тут красивейшие голоса очень низкого тембра начинают торжественно и величественно говорить: «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь!» «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь!» «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь!» - Эту фразу голоса повторили три раза! «И тут, говорит Александр, я понял, что бесы не будут таким образом славить Бога! И мелькнула мысль – это ангелы Божьи так чудно славят Творца!» И тогда Александр преклонил колени и в короткой молитве поблагодарил Бога за Его милость и прощение, и сказал: «Господи! Спасибо Тебе за всё! Но Дай мне, пожалуйста,  Духа Твоего!» И красивейший голос тут же отвечает: «Даю тебе, Саша, Духа Своего Святого! Смотри не потеряй!»
Вскоре после этих потрясающих событий, у Александра появилась мысль: «Хорошо бы встретиться с кем-нибудь из искренних верующих, которые хорошо знают Библию, и узнать от них побольше о Боге!» И, когда он так подумал, голос говорит ему: «Пойди, Саша, в дом к Юле Бадмаевой! Там тебе всё расскажут!» В доме у нашей пожилой сестры по вере – Юлии Бадмаевой, в это самое время собирались верующие для изучения Слова Божьего и молитвы. Когда Саша зашёл к ней в дом, а жила она там же – на Иртышской Птицефабрике, и сказал: «Бог послал меня к вам!», люди, находившиеся там, были очень сильно удивлены, услышав эти слова. «Как это Бог мог тебя сюда послать?» - спрашивают. И тогда Саша всё рассказал им…
С того времени, Кристина, жизнь Саши полностью изменилась. Конечно, он полностью перестал употреблять спиртные напитки и вместе с верующими с того дня с радостью стал изучать Библию и вместе с ними молиться к Богу, благодаря Господа за чудную Его любовь к нам, грешным жителям планеты Земля!
Я хорошо помню, Кристина, свою последнюю встречу с Александром, который несколько лет тому назад уехал в Германию на постоянное место жительство. Была суббота. Верующие люди собрались на Богослужение. Я встретил Александра, и мы пожали друг другу руки. «Завтра я уезжаю в Германию», - сказал Саша. «Вот только боюсь, как бы мне не отойти там от Бога! Ведь там спокойная, сытая жизнь, а в таких условиях можно легко забыть о Творце!» И он ещё раз задумчиво и очень проникновенно повторил: «Только бы мне не отойти от Бога!»

Вот такая история, Кристина! Я очень рад, что в Вашем лице имею искреннего и такого благодарного, заинтересованного слушателя! Сознание этого, помогает мне с радостью рассказывать Вам всё, что Вы слышите от меня! Спасибо Вам, Кристина! С самой глубокой симпатией к Вам, Ваш необычный рассказчик - Игорь Плохатнюк


Рецензии