Реальность борьбы за наши души

Одной из моих самых внимательных читательниц  -  прекрасной детской поэтессе Кристине Стрельниковой посвящается!

Итак, Кристина, пока ещё у меня есть возможность, я хочу продолжить рассказывать Вам о тех сверхъестественных явлениях, с которыми так или иначе мне довелось столкнуться в своей жизни.
Сегодня я мысленно вернусь в прошлое примерно на 16-ть лет назад. Мне тогда было лет двадцать семь, и к тому моменту я уже около двух  лет был женат, и у меня уже был маленький (годовалый сын). Вместе с женой, сыном и тёщей мы жили в Чкаловском посёлке города Омска.
Сразу после окончания в Омске Автомобильно – Дорожного Института, факультета «Промышленное и Гражданское Строительство», я сначала работал мастером на стройке, а потом уехал на север, под Сургут, где какое-то время тоже работал, занимаясь строительством, по вахтовому методу. Когда мне чуть-чуть не было 25-ти лет, я познакомился в Омске с людьми, которые верили в Бога и внимательно изучали Библию, и вскоре с радостью присоединился к ним, найдя в их лице, добрых и порядочных людей! В их же среде я познакомился и с моей будущей супругой, с которой вот уже 18-ть лет мы разделяем вместе все трудности и радости этой жизни!

Это вступление, похожее на фрагмент из автобиографии, мне пришлось сделать, Кристина, по одной простой причине – мне очень хочется, чтобы те истории, которые Вам приходится слышать от меня, были как-то увязаны с моей личной жизнью и чтобы Вы точно знали, что всё, что я рассказываю – это не вымысел!

Сильно ли изменилась моя жизнь после того, как я уверовал в Бога? Да, конечно, очень сильно изменилась. И прежде всего - в плане отношения к людям! Изучая Библию, я увидел, какую сильную любовь имеет к нам Бог, сотворивший эту планету и людей на ней! И я узнал, что эта любовь Бога к людям Земли так велика, что Сын Божий, Иисус Христос, оставив то место, где Он разделял вместе с Отцом престол и откуда управлял всей Вселенной, где Ему, как Богу, поклонялись прекрасные ангелы, сошёл в наш мрачный мир, поражённый грехом, чтобы спасти погибающее человечество!
Когда, Кристина, я узнал обо всём этом, мне тоже захотелось внести свою лепту в служение бедным и страдающим людям! И я устроился в «Отдел социальной защиты» на должность рядового социального работника – человека, который посещает немощных, пожилых людей на дому и заботится об их нуждах – покупает им продукты, делает уборку в квартире, ходит для них в аптеку и так далее. Мне очень хотелось тогда, Кристина, хоть как-то облегчить этим немощным людям жизнь, и теперь, когда я оглядываюсь на своё прошлоё, я вижу, что время, проведённое в общении с этими пожилыми людьми, было потрачено не напрасно!

Одну из моих подопечных звали Надежда Павловна. Это было очень полная женщина примерно 80-ти лет, которая, несмотря на свой большой возраст и тяжёлое заболевание астмой, сохраняла удивительную ясность ума! Она была очень доброй женщиной! Её однокомнатная квартирка располагалась на первом этаже пятиэтажного дома. Форточка одного из её двух окон, попеременно, то на кухне, то в комнате, не закрывалась ни днём, ни ночью, ни зимой, ни летом! Через эту форточку, по близко расположенному к форточке дереву, то в квартиру, то из квартиры постоянно входили и выходили кошки. А кошек у неё было очень много, я даже затрудняюсь сказать, сколько именно! Надежда Павловна всех их знала по имени и очень заботилась об их благополучии - постоянно просила меня покупать для них в магазине рыбу и что-нибудь ещё! Иногда через форточку к ней «в гости» приходили и незнакомые кошки, но Надежда Павловна не прогоняла и их, и они с удовольствием обедали у неё! А она говорила: «Ну и что, что они не мои! Всё равно их жалко! Голодные ведь! Кто их покормит?»

Когда, Кристина, Надежда Павловна узнала, что я верю в Бога и изучаю Библию, она стала задавать мне вопросы, а я с удовольствием рассказывал ей и о грехопадении, и о потопе, и о жизни Иисуса Христа, а она внимательно слушала меня и всё хорошо запоминала! Прихожу, бывало, к ней, а она говорит: «Игорёк! А вот ты мне в прошлый раз рассказывал вот об этом! Ты расскажешь мне сегодня, что было дальше?»  И я садился рядом с ней на кровати и с удовольствием рассказывал обо всём, что мне удалось узнать о Боге из Библии, а Надежда Павловна, внимательно слушая меня, задавала по ходу моего рассказа вопросы, когда ей было что-то непонятно!

И вот, Кристина, прихожу я как-то в очередной раз к Надежде Павловне, а она мне говорит: «Игорёк! Вот ты мне говорил, что между Богом и сатаной каждый день происходит борьба за наши души! Ты говорил, что Бог старается склонить нас к доброму, а сатана к злому! Ты знаешь, какая страшная борьба происходила в моей душе некоторое время назад! Дело в том, что месяца два назад я заняла своей соседке Наташе 30-ть рублей денег! (В то время, Кристина, максимальная пенсия, которую мог получать обычный человек, отработавший всю жизнь на производстве, составляла 120-ть рублей, а в каких-то исключительных случаях – 132 рубля!
У Надежды Павловны пенсия составляла как раз 120-ть рублей и, соответственно, 30-ть рублей были в то время немалые для неё, пенсионерки, деньги.)
«Итак», - сказала Надежда Павловна, - «моя соседка Наташа заняла у меня два месяца назад 30-ть рублей денег, сказав, что берёт у меня в долг всего на одну неделю! Неделя проходит, Наташа долг не возвращает! Проходит ещё неделя, Наташа вообще ко мне не заглядывает! Я начала злиться!» - рассказывает о своих чувствах Надежда Павловна.  «Когда же прошла ещё неделя, то в моём сердце», - сказала Надежда Павловна, - « уже чуть ли не ненависть пробудилась к Наташе! Вот, думаю, какая наглая женщина! Попросила в долг на неделю, а вот уже три недели не возвращает! Хоть бы заглянула и объяснилась как-то! Извинилась бы, что пока, мол,  не могу отдать!» «Вот такие мысли»,  -  говорит Надежда Павловна,  -  «были в моём разуме в какой-то момент, когда я в очередной раз размышляла об этой ситуации!» «И вдруг», - говорит, как будто кто-то другой начинает направлять мои мысли в ином направлении! И в моей голове звучит следующее: «Стоит ли так строго осуждать эту несчастную женщину Наташу? Сама она не работает, муж её частенько пьянствует, а у неё двое маленьких детей! Их кормить надо! Где ей взять эти 30-ть рублей, чтобы вернуть долг? Может быть, ей вообще этот долг простить?» И Надежда Павловна говорит сама себе: «Да, пожалуй, это самое лучшее решение в создавшейся ситуации! Так я и сделаю! Когда Наташа ко мне зайдёт, я скажу ей, что прощаю ей долг!»
И когда Надежда Павловна приняла для себя такое решение, она почувствовала, что в её сердце произошла удивительная перемена! Рассказывая мне о своих неожиданных переживаниях, она мне сказала: «Игорь! Ты представляешь, когда я так подумала, то удивительная радость наполнила вдруг моё сердце! Все горькие чувства – и обида, и мысли о том, что со мной поступили нечестно и несправедливо – куда-то исчезли, и мне стало вдруг так хорошо на душе!»

Тогда я сказал: «Надежда Павловна! А ведь, таким образом, Вы одержали в своём сердце победу над силами зла, которые через плохие мысли старались настроить Вас против Вашей соседки и, таким образом,  сатана желал держать Вас под своим контролем! И если бы Вы были послушны этому злому голосу внутри Вас, Вы в дальнейшем были бы его рабыней, которая исполняет его злую волю! Но отбросив от себя все плохие мысли и простив Наташу, Вы дали в своём сердце место Духу Святому и именно Он наполнил Ваше сердце миром и радостью! Слава Господу Богу!»

А Надежда Павловна продолжала: «А ведь эта история, Игорёк, не закончилась в тот день, когда я приняла решение простить Наташе долг! После этого шло время, а я уже и забыла о том, что Наташа мне должна! А вчера заходит ко мне Наташа. Вид у неё был такой сконфуженный, что было видно - она очень сильно расстроена, ведь брала в долг на неделю, а вот уже как два месяца не может отдать мне деньги! И вот Наташа говорит: «Надежда Павловна! Я так перед Вами виновата! И даже сегодня у меня нет возможности отдать Вам деньги! Простите меня, пожалуйста!» «А я ей отвечаю», - говорит Надежда Павловна, - «А знаешь, что, Наташенька, будем считать, что ты мне ничего не должна! Я уже два раза новую пенсию получила, денег у меня достаточно, я ни в чём не нуждаюсь, поэтому я хочу тебе простить твой долг!»
«Смотрю», - говорит Надежда Павловна, - «на Наташу, а она смотрит на меня и ушам своим не может поверить!»  «Как прощаете?»  - спрашивает.  «Да так просто - прощаю и всё!» - отвечает Надежда Павловна, - «ты мне ничего не должна!»

Когда Наташа поняла смысл, сказанных ей, слов, радости её не было предела! «А я-то как радовалась!» - говорит Надежда Павловна, - «это, действительно, было какое-то чудо!»

Вот такая история, Кристина! И хотя, и Бог, и сатана, оставались как бы «за кадром» в этой истории, но Надежда Павловна убедилась на личном опыте, что это не вымышленные личности, но такие же реальные, как и мы, люди планеты Земля! И между этими двумя могущественными силами каждый день идёт великая борьба за наши души! И оттого, чью сторону мы занимаем, зависит наша вечная участь!

Я каждый день, Кристина, утром в молитве отдаю своё сердце Богу! И я уверен, что ни один человек на Земле не может иметь безопасность, если он не обращается к нашему Творцу, потому что падшие ангелы постоянно наблюдают за нами, ища любые возможности, чтобы только склонить нас ко злу!
Молитва к Богу может быть очень простой, и произносить её можно своими словами, примерно так:
«Дорогой Небесный Отец! Благодарю Тебя за Твою удивительную любовь и милость ко мне, и за то, что Ты так надёжно хранил меня в эту прошедшую ночь! Пребудь, пожалуйста, со мной и сегодня, в этот новый день, Духом Святым! Наполни, пожалуйста, моё сердце любовью, чтобы мне быть, как Ты, добрым и сострадательным к людям! Благослови, пожалуйста, всех моих близких и пошли мне успех во всех моих делах! Я возношу Тебе эту молитву во имя Спасителя нашего – Иисуса Христа! И славлю Тебя и благодарю за всё – Отца и Сына и Святого Духа! Аминь!»

Надеюсь, Кристина, что Бог и дальше будет давать мне возможность рассказывать Вам что-то интересное и важное! Божьих Вам благословений, Кристина! Ваш необычный рассказчик, Игорь Плохатнюк


Рецензии